АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2015
13.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель Литфонд!

Отдыхали с 13.07-27.07 большой компанией. Номера стандарт и трехкомнатный люкс. Номера -сырые, грязные, пахнет плесенью. Полотенца, которые выдают на пляж- воняют прогнившим, сырым бельем. Питание- скудно, как для тех, кто из стандарта, так и для тех, кто из люкса. Ужасное зрелище, люди из стандартов, стоящие в очереди по 30 минут, чтобы покушать! Их запускали лимитировано: сколько вышло, столько и заходят... Еда даже в ресторане безобразная: чуть теплая, скудная, не обновляется, когда заканчивается. Лежаков не хватает: спасатели ими приторговывают. Постоянно зависающий лифт с людьми... В общем, если хотите получить экстремальный отдых- вперед в Литфонд! Мы же теперь в Абхазию ни ногой!!!

  • море
  • воздух
  • номерной фонд
  • сервис
  • питание
  • анимация .
Добавлено: 27.07.2015 10:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вернулась из Литфонда сегодня. Жилав номере люкс на 12 этаже. Пляжные полотенца свежие, не застиранные. Полотенца в номере тоже очень приличные, сформированы комплектами по цвету. Нас было трое. 9 полотенец на двоих + 3 пляжных. Менялись регулярно. Постельное белье комплектами. Приятное и не заношенное.
Люди из стандартов стояли в очереди по собственнной дури. Через 20-30 минут после начала завтрака обеда или ужина, там уже никакой очереди не было. Какого черта они начинали выстраиваться за 30 минут до начала приема пищи в очередь,не известно никому кроме них. Ну может нравилось им постоять. Доплата за то что бы питаться в столовой для люксов составляет 50 рублей в сутки, то есть практически даром. Еда в ресторане обновлялась мгновенно. Никогда ничего не заканчивалось. Лифты ходили быстро и регулярно. Они конечно не новье и иногда притормаживали, но исключительно по вине отдыхающих, написано же, не заходить больше 4 человек, но все равно прут. Как будто лишняя минута ожидания им сделает погоду. Лежаков могло не хватить, если прийти в 10 новых пластиковых, но старые деревянные под навесами были всегда. Что бы спасатели приторговывали лежаками - не видела.
Не отзыв, а сплошная ложь
Не судите, да не судимы будете..
Возможно, моя жалоба к руководству отеля сработала?
Возможно на 12 этаже люкс лучше, чем на 7...
"Лежаков могло не хватить, если прийти в 10 новых пластиковых, но старые деревянные под навесами были всегда..."Что же вы не пишите, что деревянные, старые лежаки -это лежак типа- настил-нары, расположенные на земле, находятся под навесами в полной тени, у сосновой рощи? И пожилым людям просто НЕ РЕАЛЬНО на них садиться (слишком низко)!
"Какого черта они начинали выстраиваться за 30 минут до начала приема пищи в очередь..."- да, чтобы успеть поесть за отпущенные на прием пищи 1.5 часа!
Я уже "остыла" от так называемого кавказского гостеприимства, но вот фраза, которая постоянно говорила одна служащая на рецепшене всем отдыхающим, кто на что-либо жаловался- " Мы вас сюда не приглашали, вы сами приехали и нечего теперь жаловаться!"-осталась горьким послевкусием от отдыха в Литфонде

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Марина
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 253
  • Фото: 0
0 Благодарностей