за последние 30 дней
Бронь "не прошла".
Прошла неделя, обида и злость поутихли, время написать отзыв пришло!
Объективности ради, хочу начать свой отрицательный отзыв с положительных моментов. Первый раз столкнулись с Усадьбой «ROYAL COMFORT» в 2014году, забронировали у Вас отдых в конце июля-начале августа. Для нас было важно, чтобы место жительства было комфортным, чистым, с с/у и была возможность отдыхать с животным. Так как мы отдыхать планировали с кошкой, нам посоветовали жить в домике. Нас это в принципе, устроило, забронировали, внесли предоплату. Ждали своего отпуска, чтобы поехать к Вам, немного переживая, не подтопилась ли Усадьба, т.к. в прошлом году были проблемы не большие и смыло даже мост в Чемале. Но когда подошел наш отпуск, мы приехали и были приятно удивлены, тем, что увидели. Милые домики из бруса, главный корпус, бассейн, маленький фонтанчик, приятная цветная ночная подсветка, вид на гору, в конце концов… На следующее утро и завтрак в чистом, новом кафе тоже порадовал. Персонал был мил и услужлив. В том году. В том, 2014 году было так.
Приятно отдохнув, набравшись сил за всего 4 дня отдыха на Алтае, впечатлившись таким найденным местом, мы естественно, не сомневались, где будем отдыхать и в этом году, только было желание несколько и удлинить «каникулы» и разнообразить развлечения. Соответственно, начиная с начала 2015 года начали планировать и согласовывать отдых на работе. В начале марта забронировали второй домик опять, с учетом того, что отдыхать будем с кошкой и предупредив об этом администратора. Внесли опять так же предоплату в подтверждение брони. Получили ответное письмо, что бронь прошла, что за нами закрепили домик №2. И мы стали ждать с нетерпением долгожданного отпуска!
Наконец-то подошел к нам наш отпуск, прособиравшись тщательно все выходные, в понедельник 20 июля 2015 мы выехали к Вам, из города Бердска, Новосибирской области. Приехали, все так же красиво, как и в первый раз, чисто и аккуратно, бассейн, травка, горы и погода обещает быть жаркой всю неделю, в общем, мы в предвкушении… Но тут нас ожидал «Сюрприз», не приятный. Совсем. Неожиданный. Девушка – администратор сообщила нам, что сотрудник, который проводил нашу бронь уволился, что наша бронь не прошла, то есть, нас не ждут, в нашем домке уже кто-то живет, и будет жить, и не мы. Вот после такого поворота, нашему разочарованию не было предела. Не спасло и то, что администратор предложила переночевать в номере в главном корпусе. Пришлось забрать деньги за бронь, «которая не прошла» не понятно почему. Пришлось помотаться по Алтаю в поисках приличного места для проведения подпорченного отпуска, проездили оставшийся день, ничего не нашли, где-то не принимают с животными, где-то все на август уже забронировано, но это и понятно, люди бронируют заранее, и их бронь «проходит». Так и не найдя места, для проживания в отпуске, нам пришлось вернуться домой.
В конечном итоге имеем: крайнее разочарование в Усадьбе «ROYAL COMFORT», абсолютно испорченный отпуск. Мы приняли решение в следующий раз искать другое место для отпуска.
Цель нашего отзыва такова: привлечь внимание к руководству Усадьбы, чтобы данная ситуация не повторялась, чтобы Ваши будущие гости не разочаровывались в Вас так. А для будущих гостей совет: даже если Вы отправили предоплату, позвоните, прежде чем ехать, уточните, что все в порядке и Ваши планы совпадают с планами данной Усадьбы.
Бронировали с 20 июля по 25 июля, домик №2.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?