за последние 30 дней
Не плохо, но не LUXURY
Всегда отдыхали в клубных отелях, но в этом году решили попробовать основное здание и очень сильно ошиблись.
Тур покупали в Библио Глобус, к туроператору и перелету Трансаэро претензий нет. Приехали в отель в 14.00, сразу дали номер на первом этаже с видом не дорогу №1027 угловой, но как только мы вошли в него сразу поняли что он на двоих, т.к. вместо дополнительной кровати стоял диван (причем собраный) , как только мы его разобрали, то места в номере не осталось, плюс был полностью перекрыт выход на балкон и к одной из сторон кровати, все было расчитано на двоих, в том числе и пляжные плотенца. Сразу отправились на ресепшн, где естественно услышали фразу "Приходите завтра, номеров нет". На следующий день поменяли номер №2048 на втором этаже с видом не бассейн, с полноценной кроватью, о чем мы в первую же ночь сильно пожалели, шум невыносимый, спать невозможно очень громко играет музыка. Не спасали даже закрытые окна, приходилось спать с кондиционером (благо в шкафу были теплые одеяла). Утром нет никакой прохлады когда открываешь окно, воздух просто не доходит, в номере душно всегда.По поводу слышимости в номерах, мы не слышали никого из соседей, хотя за стеной у нас был маленький ребенок. Может на верхних этажах слышимость и есть между номерами, на первом и втором этаже я ничего не слышала.
Питание выше всех похвал, разнообразное и очень вкусное, единственное не успевали прожарить мясо на гриле в обед, т.к. всегда была очередь. Алкоголь в отеле никакой, для отделя такого уровня, я была разочарована. Единственное порадовало наличие бутылочного пива в Айриш пабе. Также рядом с айриш пабом есть еще один бар в котором варили очень вкусный кофе.
Про анимацию ничего не могу сказать, не видели ни одного шоу да и в принципе аниматоров.
Обслуживание. Вот тут конечно администрации отеля нужно сделать выводы. Стоять 20 минут за холодным чаем для ребенка в баре у бассейна это конечно было круто, причем бар был пустой. Демонстративно отварачивались от меня, уходили в подсобку (я вообще человек не скандальный и понимаю когда бывают запары) хотя когда подходили мужчины, бармены кидались к ним и начинали делать коктейли, а уж про турецких гостей вообще молчу, они всегда обслуживались вне очереди. Муж тоже пытался взять колу в этом баре, простоял очень долго и бармен ему наливал с таким лицом, что даже пить перехотелось. Старались ходить в бар Сладкий зуб (если правильно помню название), там всегда обслуживали с улыбкой и очень быстро.
Про пляж. До пляжа ходит трактор, но не по расписанию а почти без перерыва. Ингода ходили пешком (жарковато) но не далеко. На пляже лежаков много, первая линия нам досталась только в последний день, когда мы пришли в 8.45 (хотелось подольше побыть на море). Море чистое, есть пара камней, но из за прозрачности воды их видно и легко можно обойти. Сам пляж грязноват, но это уже вопрос к самим отдыхающим, коротые сами мусорят. В баре на пляже так же можно перекусить в обед.
Бассейн. Т.к. я всегда рано просыпаюсь, дабы не будить мужа и дочь, я уходила утром загорать к бассейну, в 7.30 лежаков много, но некоторые отдыхающие уже успевали забронировать лучшие места у бассейна полотенцами, хотя везде висят таблички что занимать лежаки до 8.30 запрещено, всем наплевать. При мне одна дама заняла два лежака в 8 утра, и когда мы уходили в номер в 17.00 она так и не появилась.
Ездили от Библиоглобуса в хамам (как нам сказал ББ в отеле своего хамама нет, не знаю, не искала) не тратьте деньги, я впервые в жизни замерзла в бане, ужас!!! Грязно, холодно, массаж 15 минут, и вам постоянно пытаються что то впарить, то чистку лица, то дополнительный массаж и т.д. Вообщем не рекомендую , да и ехать минут 15.
Вообщем в конце могу сказать одно Crystal Sunset меня разочаровал, от отелей такого уровня (как они себя позиционируют) я ожидала большего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?