за последние 30 дней
Прекрасные положительные впечатления об отеле
Всем добрый день! Отдыхали с 05.07.2015 по 19.07.2015 в отеле Faros 3*.
Очень много отзывов можно найти в необъятных просторах всемирной паутины. Но все же, не могу не высказаться.
Долго выбирали отель в Айя-Напе 3*, бюджетный вариант, с хорошим сервисом и в хорошем соотношении цены и качества, т.к. в этом году многих курс валют сбил с привычного режима и отдыха. Но наша несравненная Айсылыу (надеюсь правильно написала сложное для меня имя) - помощница по выбору отеля и оформлению путёвок в турфирме посоветовала Faros. Мы еще рассматривали несколько вариантов типа Nestor, Calipso, New Famagusto и ещё пару отелей, но доверились менеджеру турфирмы, и выбор свой остановили на Faros. Летели с замечательным туроператором Библио Глобус. Понравилось, что туроператор очень серьёзно относится к своей работе, все чётко, вовремя, и без проблем. Летели Уральскими авиалиниями, конечно хотелось бы Трансаэро, но были привязаны к датам вылета-прилета, и Трансаэро в эти дни не летает. Долетели. Без претензий.
Мы на Кипре в первый раз, и решили по прилету заглянуть в дьюти фри. Ребята, не повторяйте наших ошибок, во всех в магазинах в Айя-Напе все дешевле! Мы взяли бутылку виски Джемисон за 32€, в магазинах он от 23.95 до 27.95.
На удобном и комфортном автобусе доехали до отеля к 12.00. Гид проводил до дверей отеля. Зашли, подошли к рецепшен, там прекрасно владеющая русским языком администратор Анастасия поприветствовала нас, предложила немного отдохнуть в холле, заполнив все документы, и при желании, пока номер готовят, переодеться, оставить вещи в отдельной комнате, пройтись погулять по территории, или сходить в бассейн или к морю. Мы решили часик посидеть в холле, а потом принять с дороги душ и отправиться к морю. Осмотрев холл, мы немного удивились скромностью внутреннего убранствоа и отделки. Оно и понятно, в предыдущих отелях где мы отдыхали было более "нарядно". Но это не сколько не портит впечатление об отеле. Приблизительно в 13.30 Анастасия нам предложила ключ от номера. Номер самый обычный - стандартный, на 2-их, с включенными завтраками. С балкона, открывается великолепный вид на море, на весь этот небольшой городок, состоящий из отелей, магазинов, кафе и баров. Ну и конечно, на дорогу. Отдыхающие здесь туристы - народ достаточно молодой, и конечно отдых здесь не только пляжный, но и для тех кто любит потусить, позажигать, оторваться на багги и на квадриках, так что мы оказались в самом эпицентре всей этой ночной жизни.
В номере есть практически все необходимое, шампуни, гели, мыло, мощный фен, пара стаканов. Платный сейф и холодильник. К счастью, кондиционер и телевизор с русским 1-ым каналом бесплатные. Не хватало только чайного набора в номере и какой-нибудь тарелки или блюда для фруктов, которые вы захотите купить и поесть. Достаточно много вешалок-плечиков в шкафу. Уборка номера хорошая и ежедневная, со сменой полотенец и постоянным пополнением шампунем, гелей. Обслуживающий персонал очень отзывчивый и приветливый. Возникшая проблема с сейфом решилась в течении пяти минут (банально сели батарейки в электронном замке). Даже российское незнание английского языка, сглаживается знанием ими - русского. Поэтому недопонимания не возникло ни разу.
На рецепшен Viorel с радостью подскажет как и куда добраться, поможет с определением интересных местам на карте для прогулок на багги. Так же помогут и с информацией по прокату багги, машин и других видов техники для передвижения Анастасиия и Иоланта- всем огромное спасибо! Кстати прокат, который предлагают в отеле дешевле чем во многих других местах, либо равнозначный, но никак не дороже.
Детей развлекала Анна, она же проводила днем спортивные мероприятия, водные игры в бассейне, акваэробику, а вечером она была аниматором для взрослых ну и детей конечно тоже, хотя, нужна ли анимация в Айя-Напе, когда вокруг бары, кафе, рестораны, караоке, магазинчики... В общем аниматора в виде Анны вполне хватало.
Питание мы брали завтраки, но по приезду докупили и ужины, оплачивая ужины на 4 дня за 70€ на человека, вам предоставляется 5-ый ужин бесплатно. Решили, что походим по кафе и ресторанам, но и в отеле поужинать надо, так как каждый день тематический, то итальянская кухня, то кипрская, то рыбный вечер, то барбекю... Да и дешевле получается.
Спасибо Andreas- это старший администратор в ресторане, у которого все на строгом контроле. И температура молока в кувшине, и наличие приборов на столе, и постоянное пополнение блюд, фруктов и десертов, постоянный контроль за девушками официантками. Одна из них Марсела - всегда с улыбкой, очень позитивный человечек. Спасибо ей просто за то, что только от её приветствия и улыбки у вас хорошее настроение на весь день! Ежедневно на завтраке присутствовала управляющая данного отеля, сама лично проверяла все вокруг, территорию отеля, чистоту, обслуживание, бассейн, в общем - все на жёстком контроле.
С 1 июля берут при заселении депозит 100€, но оплату за сейф и заказывая напитки в баре, вечером за ужином, вы можете записывать ваш счёт на номер проживания, при выезде с отеля ваши затраты спишутся с депозита. Думаю отзыв об отеле получился максимально полным! Однозначно отель выше чем 3*, нам отель понравился, советуем его всем желающим получить за приемлемую цену - комфорт, качество, расположение по отношению к морю и к центру. Если ещё раз попадем в Айя-Напу, при рассмотрении отеля 3-4*, даже не будем рассматривать другие отели. Однозначно это Faros!
Не забудьте посетить ресторанчики на побережье у порта ISAAK Tavern И VASAS. Не пожалеете. Морские блюда просто изумительные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?