за последние 30 дней
TT Hotels Pegasos Royal 5*- отель, в который, возможно, мы вернемся)
Отдыхали в отеле Пегасос Рояль с 28/06 по 11/07 2015 семьей 2+2 (12 лет и 4,5 года). Покупали путевку по РБ у ТО «ТУИ» в ТА «Мои путешествия» в Санкт-Петербурге: со скидкой ТА и с перебронированием при падении курса доллара весной тур в итоге обошелся в 144 000. Отдельная благодарность ТА «Мои путешествия», очень внимательные, компетентные и оперативные сотрудники, причем все, так как пришлось тем или иным способом пообщаться с большинством: перебронирование, дополнительная медицинская страховка, номера билетов, документы по туру - все вовремя, доброжелательно и очень оперативно.
Летели АК Трансаэро: задержки были, что туда, что обратно, но вполне переносимые (в пределах 1-2 часов). Заказанное заранее детское питание (писать на Reservation@transaero.ru, когда будут номера электронных билетов на рейс) порадовало при полете в Турцию (разноцветные макароны+куриный шашлык+киви с грейпфутом+вафельный тортик), обратно не спрашивала, так как дети уснули к моменту его выдачи. Из напитков исчезли соки, только вода, лимонады и кофе с чаем.
ТО «туевый»: впервые столкнулись с таким безразличным отношением к собственной работе. Раньше постоянно в конце поездки давали анкеты с просьбой оценить работу ТО, но если в случае того же Тезтура, когда претензий не было, анкеты скорее раздражали, то в это раз их как раз не хватало: не понравились ни трансферные гиды, ни отельный.
Трансфер до отеля занял 2 часа, из пяти отелей Пегасос оказался третьим, техническая остановка на 15 минут была, хотя обещали ее не делать, если не потребуется туристам (туристы не просили).
Порадовало расположение отеля, ведь вроде у трассы, но зеленая изгородь хорошо защищает и изолирует.
Быстро оформились на ресепшен, так как приехали около 19 часов (настолько быстро, что нам даже браслеты забыли одеть), проводили в номер на 5 этаже, вид из номера был на море, как бронировали. Номер просторный, диваны для детей вполне широкие, хотя в отзывах читала, что узкие и неудобные. Очень порадовало, что много розеток, пожалуй, впервые мне не потребовался тройник для всех телефонов-планшета-ноутбука, фотоаппарата, psp сына. Много шкафов, все вещи разложили, для каждого из нас получился отдельный шкаф, что очень порадовало. Хороший балкончик с вместительной сушилкой. Холодильник небольшой, в нем только вода. В ванной мыло для рук и гель для душа в дозаторах, это, конечно, минус для отеля 5*, пусть даже и бюджетного, но мы к этому были готовы благодаря отзывам, поэтому остальные мелочи, обычно присутствующие, привезли с собой. На полу в номере ламинат. Кондиционер работал хорошо. Но была своя хитрость: на максимуме охлаждал хуже, чем на среднем режиме. Сейф при заезде был открыт, поэтому пользовались бесплатно. Уборка хорошая, одна из лучших из тех отелей в Турции, где мы до этого отдыхали (Маритим Пайн Бич, Инжекум Бич Ресорт, Мирада дель Мар), в понедельник был «экологический» день, поэтому убирались только по требованию. Не хватало москитной сетки, хотя на 5 этаже комары не беспокоили в номере, но вечером на территории кто-то кусался.
Питание в ресторане очень приличное, очереди есть, но они скорее стихийные: что-то закончилось-ждут, пока приготовят-очередь собирается-приготовили-снова пусто. Все меню перечислять не буду: классика турецкая, отмечу только то, что порадовало. Детская посуда отдельно для девочек и мальчиков, блинчики тонкие вкусные, частенько нежнейший говяжий язык, отличные соусы к блюдам, грустный повар с тушками форели, которая никому была не нужна (не заметили, видимо)), при том, что он косточки вытаскивал из нее, да и вообще форель через день была, на детском столе утром 3 каши на выбор, но мои обходились блинчиками, поэтому о качестве судить не могу. Практически везде стояли устройства с антибактериальным средством для рук, что на входе в ресторан, что на выходе из большинства общественных туалетов.
Минусы: соки для детей порошковые, на открытой террасе и в ресторане не хватает вентиляторов, которые бы очень помогли днем во время обеда. В том же Инжекум Бич Ресорте их запускали часов в 12 и на улице было комфортно сидеть, а в Пегасос Рояле жарковато. Мужу не хватало на завтраке яиц 3-х минуток, были только вкрутую, много сколов на посуде. Ну, и все же обслуживание по браслетам мы отметили: красные и фиолетовые были на первом месте, остальные просто игнорировались. Порадовало, что хотя бы всех детей уровняли, им цепляют белые, ну и проблема платного мороженого исчезла, хотя мы были к ней готовы.
Бассейны достойные, аквапарк тоже: на любой вкус, правда впервые столкнулись с тем, что у бассейнов можно было не найти даже одного свободного лежака: формально занято все, а объективно по наличию тел около 40%, остальные как обычно очками, кепками, полотенцами, резиновыми изделиями без владельцев (и это – иностранные туристы). К счастью, пляж близко, поэтому приспособились вещи оставлять на пляже, даже если шли в аквапарк.
Море и пляж-это моя мечта: мелко, очень чисто, просторно, свободно, много места, ни разу не лежали впритык к кому-то, всегда отдельно, что склоняет в следующем году поехать туда же. Мои дети никогда еще столько в море не купались, как в Пегасосе (по 2-3 часа утром и вечером, не вылезая), и даже волны были в радость и в удовольствие всем. Заход в море - очень плавный: до 70 метров глубина не более 50 см.
Бары практически без очередей, вино и пиво, как и везде в Турции, нейтральные и качественные, коктейли не пили, а виски по запаху напоминал маслины, муж раз заказал, потом употреблял только из дьютика. Сам антураж лобби бара в Рояле мне не понравился: закос под Средневековье, геральдические лилии на ковролине, да и по периметру Рояля на ограде, кожаные кресла сомнительного удобства, в том же Ресорте мне лично было гораздо комфортнее, но на обратном пути туристы из Ресорта сказали, что лобби Рояля, наоборот, им показался уютнее, поэтому просто отмечу, что дизайн лобби в Рояле немного не мой В Будда-баре есть зона для некурящих, что нас очень порадовало.
Напротив Пегасосов находится торговая зона, где есть практически все, лично мне не хватило только аптеки, до нее нужно прогуляться (проехаться) до Авсаллара. Мы прошлись, пешком минут 20, идти лучше по стороне противоположной от отеля, так как на стороне Пегасосов строится новый отель, поэтому очень много пыли летит от проезжающих машин, когда идешь по обочине.
Анимацию оценить не могу, так как мы не ходили ни на детскую, ни на взрослую, но отдыхающие хвалили.
WiFi бесплатный только в лобби всех отелей, поначалу был неустойчивый в дневное время, с июля круглосуточно можно было пользоваться без явных тормозов, также брали платный, работал хорошо.
Обратно забрали за 6 часов до вылета, трансфер был долгий, заезжали еще в 4-5 отелей в Сиде. Забирали туристов не только в Питер, но и в Москву.
Отдых удался, никто не заболел, не отравился, все накупались, назагорались, было здорово)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В отеле были год назад. Послезавтра едем снова туда же на тех же условиях - решили, что в кризис лучше не рисковать и проверенный вариант нас не подведет.