за последние 30 дней
Платим мы за сервис!
Отдыхали с подругами 9-23 июля 2015 года. Бронировали зимой, читали отзывы, все было нормально. За 3 дня до отъезда решили еще почитать и ужаснулись: грязь в ресторане, обслуживающего персонала не хватает, уборка номеров отвратная. Менять что- либо было поздно. Подумали - может народ "зажрался". Короче, полетели. Заселили сразу, без проблем, как и хотели в бунгало (жизнь в мегаполисе дает о себе знать, хотелось " на природу"). Пошли на обед и сразу убедились в правдивости отзывов о ресторане (действительно разнообразие, всего хватает, но при этом столики все заняты, сесть некуда, официанта не найдешь, их на весь ресторан 3-4, поэтому, вполне естественно, не успевают убирать). Работают в отеле преимущественно нанятые киргизы (делайте выводы сами). С уборкой тоже одна большая проблема у всех!!! Номера или не убирают, или убирают так, что вы этого просто не замечаете (то есть как была по углам грязь, так и оставалась после уборки). Чаевые горничной на качество уборки не влияли ( это так спец.ремарочка для тех, кто считает " все это фигня, заплатим - и будет все тип топ"). Дня через три в отеле появился новый менеджер, с его приходом ситуация в ресторане изменилась в лучшую сторону - обслуга только турки и шуршат по полной программе, а менеджер постоянно все держит на контроле. Но с уборкой - увы!!! А у нас вообще вышла история! Одна из нас решила пораньше уйти с пляжа, часиков в 11 утра. Открывает дверь в номер, а на кровати лежит в тапочках киргизка и смотрит себе спокойно телевизор (перед этим пару раз вторая подруга спрашивала: "Девчонки, вы по моей кровати не ходили?"). В номере кондей работал - прохладненько, комфортно ( все, наверное, так же делали , брелок оставляли, а с ключиком на пляж). Короче был грандиозный скандал (подруга у меня эмоциональная!!!), после разговора с менеджером по уборке, белье поменяли еще раз, горничную тоже поменяли. Два дня у нас убирали, после чего все вернулось в прежнее русло . На жалобы ( даже письменные) реакции ноль. Мы просто плюнули! Но платим мы деньги прежде всего за сервис ( думаю , основная часть читателей отзывов со мной согласится), иначе, отдыхали бы в Крыму и других местах России!!! Может к вашему приезду новый менеджер доберется и до уборки, но на экскурсиях разговаривали с людьми, отдыхающими в других отелях и все в один голос говорят, что дешевая киргизская рабочая сила накладывает отпечаток - сервис повсеместно портится с ее привлечением. Так что, друзья мои, либо в Европу, но на порядок дороже, либо на просторы нашей Родины за такие же как в Турции деньги, либо куда - нибудь еще, где киргизов не привлекают к работе. Путешествовали мы с подружками и по Европе и по Азии, в Турции тоже не один раз были, но теперь задумаемся, стоит ли такой отдых таких денег. И хотя все остальное было довольно хорошо (анимация, хамам, питание и т. д.), но еще раз повторюсь, что прежде всего мы платим за сервис!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}