за последние 30 дней
Сильно переоцененный отель или мое разочарование в Мелисси.
Туроператор- "Библио глобус". Перелет - Трансаэро. Ничего необычного. На час задержали рейс туда, и на час обратно. Настроение это не испортило. тем паче, что вылет был ранний и в 12.00 уже были в отеле. Заселили к часу дня, и это был плюс. Дальше- сплошные разочарования.
1. Лобби бар работает с 17.00 и соответственно, чтобы попить с дороги надо идти через жару к бару у бассейна. Та же проблема и днем, в жару попить можно только на улице. Очень не удобно!
2. Зашли в номер- шок! Унитаз зажат между стеной и ванной так, что рулон с туалетной бумагой висит над краем унитаза!
3. Ладно, не затем приехали! Переодеваемся, идем загорать. Время 14.00. Ни одного свободного лежака у бассейна. Ничего, пойдем к морю. Оказывается и здесь прокол. Нет у Мелисси лежаков у моря- только пустырь (в отличии от соседних отелей). Не страшно, деньги есть арендуем на муниципальном пляже!? Нет мест и за деньги. Ложимся на песок. То же прикольно! Но со следующего дня пришлось вставать по будильнику в 07.30, чтобы занять место под солнцем!
И это не за маленькие деньги!!!! Факты: отель заявляет о наличии 183 номеров и 38 апартаментов, если предположить, что в каждом номере живет 2 человека (понятно, что больше), то это 442 человека в пик сезона. Я насчитал 184 лежака у бассейна и 40 предоплаченных отелем лежаков на пляже. Итого 224 лежака. Допускаю некую ошибку со своей стороны. Пусть 10%!? Проблема очевидна!!!!
4. У отеля нет ни какой свободной территории для прогулок! Есть территория перед отелем, где располагаются стоянка, подъезд автобусов и подвоз товаров. Есть территория с другой стороны здания, где расположен бассейн, лежаки и бар. Собственно и все. Нет, еще два торца здания- на одном волейбольная площадка, на другом- граница с соседним отелем.
5. Уборка номера. Написал и понимаю, что уборкой это назвать нельзя. Чаевые не помогают. Оставляли регулярно, ничего не менялось.
6. Питание. Безусловно светлое пятно! Классический континентальный завтрак с завидным выбором блюд, обед, а особенно ужен вне всяких похвал. На обеде и ужине напитки приносят официанты. Но все очень быстро. Здесь чаевые помогут обрести "друзей" (впрочем как и в барах) и все у Вас будет! Но... Ложка дегтя! За две недели пребывания дважды из пищи доставали длинный (вероятно женский) волос. Это правда.
7. Пляжные полотенца меняют с 09.00 до 11.00. На мой взгляд очень странный график, когда ты должен в номер нести мокрое полотенце!
8. Где то читал, что дают один ключ- неправда. Попросили- дали второй.
9. Анимации считайте нет. Не касается библиоши.
10. Вечерние "посиделки" требуют отдельного рассказа. Происходят на открытой площадке, где стоят 10 столиков на 4 человека, рядом с лобби баром. Там проходят мини диско (или в конференц зале?????) и прочие "шоу". Ходили один раз. Потолкались и ушли. Не страдали, гуляли по городу и наслаждались.
11. Пляж. К сожалению все 15 дней нашего пребывания в отеле, не было ни одного дня без волн. С утра слабее, после обеда сильнее. Ребенка просто сбивало с ног. Одного не оставить даже в полосе прибоя. Заход в море песчаный, но дальше в воде есть камни. Море постоянно приносит мусор. К утру вычищают.
12. Еще убивает, когда в 7 утра начинается уборка территории и ....... покос травы бензокосилкой. Попробуйте поспать!
МОЙ вывод: отель не стоит тех денег, никому не советую! Посмотрите отель Голден Кост в Протаросе. Были в прошлом году, деньги на сегодняшний день те же, но не сравнить. Очень жалею, что не поехали в Голден Кост.
И отдельно для Библио Глобуса: купили индивидуальную экскурсию, с отельным гидом все оговорили. С утра приходит машина... Дальше как в анекдоте: куда поедем, а дорогу покажите? Шутка! Гид, он же водитель говорит: задавайте вопросы, расскажу что знаю. На просьбу начать повествование, а интересующие нас вопросы мы зададим- ноль. По подъезду к объекту картина одна: пара общих фраз, например о монастыре, и "-дальше с Вами не пойду, монастырь дело интимное". Было обидно видеть, что другие гиды водят своих туристов и все рассказывают. Зато дикая энергия в точках шопинга. Со слов нашего доблестного гида получается, что Библио Глобус просто перезаказывает у некого оператора экскурсии, который распределяет их между водителями! Таксопарк без обязательств и ответственности. И приезжает к Вам Пикассо с пробегом 295 тыс. км, в котором не всегда включаются передачи! Давно уже берем индивидуальные экскурсии, но чтобы тааак.....
А в целом: солнце и море!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Жаль что поздно понимаешь что потратил время и деньги на такое разочарование, после того как его уже не вернешь.
Отстойный отель, спорить не о чем, если вы конечно не отдыхали более нигде.