АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 26.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 8 по 21 июля 2015

Отдыхала с дочерью 13 лет. Начну с того, что приехав в отель в 16.10 нас заселили сразу, но на вопрос, "где можно перекусить?" (мы в дороге с 7 утра) нам ответили, что до ужина (19.00) поесть негде. Поселили нас в корпус №1 с видом на мусорку. В дальнейшем, когда я попросила поменять номер мне было сказано, что людей и так расселять некуда, и должна радоваться тому, что имею. С видом из окна я смирилась, но периодически по утрам на свалке собаки устраивали разборки. Отдельный разговор о ресторане, который рестораном назвать сложно. Столовая. Кондиционер не работает, когда приходишь на обед или ужин с тебя пот стекает, убегаешь бегом. Если вечером хочешь поесть в нормальных условиях, т. е. на улице, необходимо занимать стол не менее чем за час до ужина. Хотя привилегированным особам (туркам и за деньги) они бронируют заранее. Питание оставляет желать лучшего. Как выразился один знакомый: "Я не вегетарианец, я хочу мяса". Моя дочь питалась исключительно рисом, нарезанными помидорами, огурцами и выпечкой (по утрам круассаны). В столовой только макароны, рис, овощи (кукуруза, фасоль, горох, рагу со шпинатом, овощное рагу). Если выносят курицу, выстаивается очередь. Напитки, которые разводят (юпи) пить невозможно, приторно-сладкие. Вечером на улице можно поесть мясо или рыбу, но предварительно выстояв огромную очередь. Из фруктов были арбузы, яблоки, апельсины и дыни. Причем дыни - "трава-травой". Обслуживание в номерах оставляет желать лучшего. Первые дни я ходила на ресепшен и просила принести в номер "мыльно-рыльные" принадлежности, пока мне не посоветовали самой у горничной брать. Т.е. когда она с тележкой появлялась на этаже, я сама подходила и брала, что мне необходимо. Иначе не дождешься. На ресепшене и в лобби тоже не работал кондиционер, поэтому если хочешь "посидеть в интернете", запасись терпеньем. Плюсом являлся бассейн. Достаточно большой, много места поплавать, очень неплохие горки. Хотелось бы отметить официантов в баре у бассейна и которые готовили еду. На обед в душный ресторан можно не ходить, в баре у бассейна все очень вкусно, и обслуживание идеальное. На море можно добраться на мини-каре или пешком. Мини-кар ходит постоянно, единственно, один раз попытались уехать в 16.00 и не получилось. В 16.00 заканчивает работу бар на пляже, и вместо отдыхающих повезли официантов, Мы прождали минут 20 и ушли пешком, и по дороге мини-кар так и на появился. Одно из развлечений при подходе к пляжу - это кормление черепашек. Если взять заранее с собой булочку, то в речушке можно покормить черепах. Отельного гида Леонида мы видели пару раз, когда я хотела увидеть его в указанное время (с 17.00 до 18.00) не смогла. Он так и на появился. Обещанное ранее посещение ресторана "А-ля-карт" оказалось платным (5 $ с человека). Анимационная команда очень слабая на 3. Летали с компанией Coral travel (Odeon Tours). В целом отель не" тянет" на заявленные 5+.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • большой бассейн
  • горки
  • море
  • обслуживание в номерах
  • отсутствие кондиционера в столовой и лобби
  • очереди за нормальной едой мороженым
Добавлено: 26.07.2015 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 838
  • Фото: 1
0 Благодарностей