АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
13.07.15 - 23.07.15
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ой-ой - ой попали блин в Набилу,жесть.

Добрый день господа туристы, начну свой отзыв пожалуй с того что, ехали мы от компании Пегас с 12-23.07.15 г. , вылет которой нам задержали аж на 12 часов из Курумоча(Самара). В общем дали вылет и мы долетели до Хургады там с нас слупили 100 амер.рублей за 4 визы,короче едем в отель, дорога до которого занимаем чуть более получаса времени ,доехали до НАБИЛЫ и тут началось самое самое, туда из Тольятти нас приехало 3 семьи короче начинается МАРИНАД: забегая вперед скажу что нашего брата сразу селят в бунгало с животными и тут лысенький менеджер ресепшена говорит что номер который был нами оплачен их просто нет свободных, и нас селят в бунгало а там полное СССР (двери и мебель сломаны и куча еще неисправностей)и к тому ж тараканы и прочая живность + далеко ото всего, на просьбу переселить говорят, что оплачен стандарт а мы вам даем бунгало это категория выше, да но не лучше в ответ мы, и нам говорят ждите а сколько не известно и мы вчетвером 2взр и 2 реб сидим в холле, так же в процессе имеем связь с Пегасом и Ростуризмом кстати до приезда мы писали в отель Татьяне и нам сказали что все нормально, но это все фигня не тратьте время .После ожидания на ресепшене около 6часов и связи с Пегасом тратим свои нервы и деньги для звонков в Россию, и тут вдруг появился появился отельный гид это Ольга адекватная девушка и вопрос начал решаться да кстати за номер денег не берут, о боже нас селят в номер 139 ,он в районе главного корпуса лучше немногим чем бунгало предложенное ранее на первом этаже и без балкона (кстати в главном где мы и оплатили номер там в приоритете арабы попасть туда просто не реально)

Отель: он находится на отшибе он большой и с бесполезной территорией все ото всего далеко. Отель по всему видно что переживает не лучшие времена.

Территория. Территория огромная (и как не странно, это огромный минус).

Да , в описании отеля Пегасом правда, но только правда очень частичная. Первая береговая линяя, да первая . До моря 100м , да 100 метров -только по отвесной лестнице вниз. Много бунгало ( и стоят они дороже). И даже у последних бунгало есть свой бассейн и бар у бассейна , только бар не работает.. да и на завтрак, обед и ужин они ходят в основной ресторан (брррр). А это около 1000 метров по жаре. До моря нас возил (язык не поворачивается назвать так но..) автобус. Это старая развалюха на 6 посадочных мест , с порванными сидениями, на которые накинуты грязные одеяла и с незакрывающимися дверьми

Контингент : на 96 процентов заполнен арабами с семьями.

Персонал: выяснить что то на русском не реально, отношение никакое, очень хорошо относятся к отдыхающим своей национальности

Номера: скажу что воровство присутствует точно, т.к наш номер посещали регулярно даже в нашем присутствии, что нужно не известно и сразу же они убегали когда я выходил ,;везде есть присутствие живности , требует срочного ремонта, у нас в номере были 3кровати так себе но переночевать в номере можно если бы ни одно НО позже напишу: сейф заблокирован на просьбу открыть сказали ждите и ждали мы до ночи ,ура сейф был вскрыт в 21-00, на просьбу заменить холодильник прошли практически сутки-холодильник заменен на такой же и не рабочий зачем меняли-холодильник заменили вновь он был рабочий но он был очень грязный внутри и тут уже удача , И вот НО: на утро первого дня в 6-00на кровати были обнаружены жуки неизвестного названия- кровать в сборе меняли с боем в течении 50 минут-наша взяла, но осадок не хороший есть и по сей день. Желание убить персонал нас пока не покидает. На очередные сутки нашего пребывания здесь нами было обнаружено что сейф можно открыть и без кода есть такая тонкость ,а деньги и ценности мы хранили в сейфе для самоуспокоения .

Убираются в номере хорошо только полы не моют, видимо не принято у них ничего мыть.

Много баров ,воду дают только в Авроре, там же дают и мороженое-так себе можно охладиться.

Столовая: это тоже из разряда СССР столы грязь, МУХИ, посуда отколота и за харчи как в Мавзолей очередь не зависимо что завтрак или ужин, но питание сносно и местами даже вкусно ,но не все, короче голодными не останетесь точно .Фруктов мало для Африки

Пляж это просто сказка на все 5 баллов ,песок и сама лагуна супер, детям и взрослым просто сказка ,нарастающая глубина и живность в море есть. Лежаков полно и на всех хватает даже около бара можно найти места. НО вот после обеда местами в море появляются фекалии и пятна неизвестного происхождения.

Периодически предлагают на пляже прокатиться на осле ,верблюде , на лошади от которых вонь по всему пляжу.

Бар на пляже он хорош но только для арабов или нашего собрата который их кормит американскими рублями (т.е наши придурки другого слова нет) дашь получишь много , не дашь иди нах или дадут но очень мало.

Берите с собой стаканы под жидкости большего объёма

На пляже в баре и в Авроре дают все напитки в пластиковые 100гр.стаканчики и не более 2шт.в руки, был случай что мужчине дали пиво 2 стаканчика а не 3 как он сказал он на глазах у бармена их выпил и попросил еще но бармен сказал что сходи к столу потом придешь и налью ,как вам это ?

Лобби бар. Единственное место которое тянет на 5*. Приветливый бармен , всегда чисто и убрано, красивое оформление, официанты принесут и унесут

И так ,пока продолжали здесь жить ,пока тур не окончен но желание уехать домой с каждым днем все больше и больше,желание убить персонал и сейчас нас не покидает, о как отдохнули .

В день изо дня возникают какие то проблемы которые нам приходиться решать - клевый отдых не правда ли ?

Небольшой итог ; сюда лучше не ехать, ну если только из-за лагуны она просто рай и сразу все минусы можно забыть.

Браслеты срезают в день выезда и все включено заканчивается тут же.

Так же есть некая Татьяна которая якобы помогает и дает отписки в топхотелсе ,но её мы не видели ни разу, но представитель Пегаса 2 девушки по имени Ольга и Валентина всегда на месте до 20-00 примерно , точно не знаю.

Итак при заселении если у вас оплачен номер стандарт а вас селят куда то еще с худшими как вы считаете и условиями то требуйте именно стандарт (стандарт находится в главном корпусе или небольшом одноэтажном пристрое к главному корпусу) ваши действия; ключ на ресепшн бросайте и требуйте оплаченное вами ,ну а если вас устраивает то вопрос снят.

ЖИВОТЫ; их нужно беречь и набирать лекарств из дома, расстройства и отравления на каждом шагу.

Мы тоже когда поехали туда думали что все написанное отрицательное это фигня ,но нет это все правда на 100 процентов, все отзывы реальны , но только читайте самые свежие отзывы.

Итак резюме :

сервиса 0

воровство есть

еда на 3+

русские не в приоритете хотя платят больше чем арабы

море на 5+

туда мы больше не поедем т.к за свои деньги мы что то ещё и постоянно выбиваем.

Полет с Пегасом - это тоже песня. Из напитков теперь кола, спрайт, вода (полное отсутствие соков) и из еды ,за 5 часов лета, сендвич.

Как вы понимаете я выложил не все фото,а лишь малую часть того позитива что поймал.

Всего медиа - 56 Фотографий - 56 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • лобби бар
  • и только море
  • всё кроме моря
Добавлено: 26.07.2015 22:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

23:57 28.07.15
Уважаемый Господин Анатолий!
Уважаемые Гости!
Как я ранее писала, я нахожусь в отпуске в Беларуси.
Так как я люблю свою работу, я отвечаю всем туристам и трачу по 3 часа в день своего личного времени.
К сожалению, я не могу контролировать всю ситуацию, пересылая все Ваши заявки менеджменту, так как после Рамадана были праздники, и отель был переполнен.
Воровства в отеле нет.
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Татьяна,вы можете лепить свои отписки сколько угодно и кому угодно,но все отзыва особенно отрицательные правдивы на все 100%,граждане которые собираются в этот отель-ни в коем случае не едьте туда,пожалеете приехав в Набилу, а мы поехали т.к не было выбора и отпуск отложить мы не могли.
И воровство в отеле есть но просто мы предусмотрели это и все ценности хранили в чемодане под замком и кодом, иначе зачем перед нашим выездом за 2 дня , наш номер в нашем присутствии часто пытались посетить а потом убегать,зачем убегать если например ошибся , а ? А почему за два дня пытались обворовать- да потому что времени что б на разборки не осталось вот и всё Татьяна.
Пишите письма.
Анатолий, а зачем вы у Александра (waltz001) Турист , Москва половина отзыва переписали как свое? Или вы и он одно лицо???
я так понимаю Анатолию Иванову доказывать и обьяснять что то бесполезно. Сразу скажу что были во многих странах и отелях. но осенью в египте чаще всего.и только вэтом отеле мы были с семье и друзьями 4 раза. \не буду писать про отель и персонал. Скажу только что это самая чистая лагуна в Хургаде здесь нет пирсов и соотвественно никаких судов и нет там никаких пятне и фекалий. как вы пишите. Суда по вам такео к вам и отношение желчь и злость впереди вас бежит. Мы заказывали номера через гастерлейшен один раз. остальные разы через менеждера отеля напрямую и всегда нам давали то что нам надо без доплат даже когда нас приехало 22!!!!! человека. Какой человек сам такое и отношение. Улыбайтесь радуйтесь жизни и все будет хорошо. А в отель мы еще поедем как только откроют Египет!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Саша Иванов
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 973
  • Фото: 62
0 Благодарностей