АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3431
Фото: 0
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
27.06.15 - 07.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирайте другой отель

Здравствуйте, уважаемые.

Отдыхали с подругой в этом отеле с 27.06 по 07.07.2015. Туроператор Бриско. Летели от компании Слетать.ру. Летели точно зная куда, по отзывам об отеле. Отзывы разные читали, но всё же надеялись на лучшее, потому что не обращаем внимание обычно на отколотые плитки в бассейнах, не улыбчивый персонал и т.д. (как писали в отзывах). В Египте были второй раз, первый раз отдыхали в Хилтон Дримс Ресорт 5* (так что сравнить было с чем). Но по порядку....

Прилет.

в отеле оказались в 5 утра. На ресепшене нам дали заполнить анкету, объявили,что заселение с 14.00, но за дополнительную плату в 12 баксов за человека в день могут поселить в 11.00 и с видом на море .Мы на 10 дней брали и как-то платить 120 баксов для нас многова-то да и с какой стати собственно. Хотя такие желающие нашлись с нашего самолета ( надо сказать, что из Саратова нас было 35 человек в этот отель).

Одна барышня привезла им даже презент в виде коньяка с надеждой на раннее поселение. Мальчики за ресепшеном охотно взяли и пообещали к 11 выдать ей ключи. Каково же было удивление этой девушки, когда ни к 11, ни к 12, ни к 13.00 её не заселили с семьей. Просто на ресепшене произошла пересменка в 11.00 и там уже стояли другие служащие, которые ни сном ни духом об этом. А те видимо пошли пробовать российский коньяк))

Мы в самолете подустали и решили немного вздремнуть на территории ресепшена, благо мягкие диваны и кресла были свободными. Завтрак нам не предложили, сказали, что он за отдельную плату. Хорошо, что мы взяли с собой по банану и яблоку и воды пару бутылочек. Видели,что многие русские, особенно с детьми взяли с собой еду посерьезнее: яйца, бутерброды. Было смешно осознавать, что ты в 5* , но чувствуешь себя бомжиком каким-то... Браслеты нам одели в 12.00.

После этого нам разрешили пройти в Лобби бар попить кофе со слойками.

Заселение.

Номер нам дали 8122. Далеко от ресепшена. Но нас это не напрягало. Бунгало 2-х этажные. в каждом номере выход на лужайку или балкон. Там стоит столик и два стула, на котором обычно сушили полотенца и купальники. В номере не предусмотрен чайник и чай, кофе, хотя думаю руководство не разорилось бы в приобретении чайного набора( ведь столик -то стоит без дела, а тупо идти в Лобби бар за кофе,чтоб попить его в номере при закате, как-то нелепо...).

Нет также столовых приборов, так что если купите фрукты, то порезать и очистить манго не чем.

Нож мы брали с собой.

В номере 2 кровати , диванчик, кресло, телевизор, холодильник, кондиционер, сейф. Кондиционер через 3 дня потёк. Мы сказали на ресепшене об этом, по приходу с пляжа всё работало. При заселении советуем всё проверить, работает ли всё.

Постель отдельная тема...

Постельное бельё за 10 дней нам не поменяли ни разу. На вид вроде чистое застелено, но начинаешь присматриваться и видишь пятна застиранные, рваные края. Не хватает Ревизоро программы там. Но мы забили на эти недостатки, не хотелось портить настроение. Прикол был еще вот в чем: подруга красила ногти на 3 день прибывания там , сидя на постели и случайно смазала о простынь, получился красный цвет))

Мы начали лак этот стирать жидкостью для снятия лака, потом решили просто перестелить простынь с диванчика(он был заправлен как дополнительное место). Поменяли так сказать. Каково же было наше удивление, когда после уборки номера нашим уборщиком мы обнаружили опять на одной из кроватей эту простынь с нашей меткой.

В первые дни мы оставляли бакс и Алёнку , чтобы покачественнее у нас убрались. Вроде убирались и влажная уборка присутствовала, но не каждый день, но постель как была с пятнами с первого дня, так и осталась. Её только хорошо застилали, чтоб ни одной складочки не было.

Мы потом плюнули и не стали платить ничего. и у нас исчезли фигурки из полотенец, а иногда и просто какие-то бумажки уборщик мог не убрать. Мы не ругались, были на позитиве, старались не портить себе настроение.

ПИТАНИЕ.

Питались в одном ресторане. Хотя это громкое слово -РЕСТОРАН.. Отель предусматривает шведский стол, но что это такое, египтяне в этом отеле видимо не знают. Еда однообразная. Очереди за едой создают сами туристы, зачем не понятно. Стоят в очереди и гуськом от гарниров передвигаются к мясным блюдам. Хотя мы просто подходили к мясу , а потом уже к гарнирам.

Мясное каждый день одно и тоже: курица тушеная, рыба морской язык в каком-то странном белом соусе, говядину готовят вкусно (может и верблюд, не разобрали), был гриль на ужин, вот он очень вкусный. О гриле нам не говорили, его нашли сами, он на этаже где ресторан, только на улице. Повара там очень любезные и за улыбку выбирали вкусные кусочки. Овощи -это вообще песня...)))

Там они лежат на отдельном столе и ты , если там еще нож лежит , должна их сама резать для себя. Дикость для 3* даже. На гарниры в основном кускус, рис, макароны (их было много)), запеченый картофель, пюре. Закуски не вкусные, мы их даже не брали.

Очень скудные завтраки: яйца, омлеты, рис, кускус, блины (очередь огромная за ними). Блины готовил один повар , на 2х малюсеньких сковородках. Чай пакетики, кофе сублимированное (бяка). Очень вкусно пекут хлеб и белый и темный, это самое вкусное на завтрак было.

Масло банальное не всегда было , его расхватывали сразу. Единственный обалденный десерт мы поели на ужин, это были маленькие эклеры с сахарной карамелью. Вещь скажу я Вам, пошли за добавкой, а там тютю уже)) остальные сладкие штучки были одинаковыми на вкус. настоящих египетских сластей мы так и не увидели там.

ФРУКТЫ -ЭТО ВООБЩЕ...Их режут и складывают в большие прозрачные емкости и они там плавают в какой-то жидкости. Давали апельсины, яблоки, бананы. Вечером резали арбузы.

Лицо резальщика было такое, как буд-то его обидело полмира. Перчатки не надевал, так руками брал, чтоб посетителям вкуснее было, наверное. Наблюдала за одним русским мужиком, которому надоело каждый раз подходить с тарелкой и брать для своей семьи 3 кусочка.

Он просто пришел с большой тарелкой и стоял, пока ему не наложили с горкой арбуза. Глаза этого повара прям кровью наливались.

НАПИТКИ.

Это больная тема я так поняла для многих, кто был в этом отеле. Для нас не исключение... Напитки действительно дают в пластиковых стаканчиках емкостью 100мл. бармены стоят в стороне от зала и посетители вынуждены ходить за напитками самостоятельно. Никто их тебе не предлагает, когда ты заняла столик. И бармену все равно берешь ты просто сок, колу или алкоголь, он всё наливает по чуть-чуть.

ПОСЕТИТЕЛЕЙ МНОГО, стаканчиков в день тратят пипец как много, так в чем прикол? экономии по сравнению со стеклянным стаканом я не вижу.

Русских в отеле больше всего, есть украинцы, белорусы, армяне, грузины. В ресторане иностранцам действительно подают в стекле напитки и расшаркиваются перед ними.

Надо сказать, что мы с подругой не ходили в купальниках по ресепшену, не ходили в парео в ресторан и вообще вели себя прилично.

Но глядя на наших соотечественников, понимаешь почему персонал так себя ведет. Хотя и это не повод для 5*, с учетом того, что русские делают 1/3 бюджета этой страны. Все таки могли бы и поучтивее быть.

Бармены там разные.

Выделим несколько. Одного мы прозвали Снупи (вы его легко узнаете.. он небольшого роста, полные губы и очень тяжелый взгляд, волосы зачесаны назад). Снупи на всех смотрит с презрением, как будто ненавидит всех. Наливая напитки еще что-то бормочет (думаем ругается).

И есть нормальные бармены в зоне ресепшена, они всегда улыбаются и их мы в последний день угостили шоколадом, отдали целый мешок)).

Про питание гид Бриско при встрече с нашей группой сказал, что если хотите поесть НОРМАЛЬНУЮ египетскую еду, то есть рестораны в Шарме, а здесь Вас кормят вообще ужасно. КЛАССНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ОТ ТУРОПЕРАТОРА.

МОРЕ.

это сказка))) Море перекрывает всё то, что написано выше и на все это уже закрываешь глаза. Из него не хотелось вылазить. Риф крутой.

есть возможность плавать и над рифом и возле него на глубине. И видишь все красоты. Заход на глубину с пантона, который к середине отдыха практически разломался и те кто был с детьми, следили, чтобы они себе ножки не поранили. Рыбок море и очень разнообразные.

Видели и засняли огромного ската, черепах. Вода с утра до обеда прозрачная, подходит для подводной съемки (ПОКУПАЛИ НА ТЕРРИТОРИИ силиконовый чехол для фотоаппарата,

торгуйтесь прям сильно с ними. чехол классный.) Море после обеда уже не такое прозрачное. Лежаков море, выбирай на любом ярусе пляжа.

Бармен на пляже наливает также экономно, улыбается и всё время вставляет русские прибаутки даже не к месту и видимо не зная значения.Табличка "только два напитка в одни руки" приводит русских вообще в экстаз.

Вроде ты приехал и всё включено, но ты еще должен почувствовать всю степень унижения стояния в очереди за каким-то спрайтом со льдом или ромом с колой.

И поверьте,читающие,

мы уехали с положительными эмоциями, но с отрицательным мнением по поводу обслуживания в отеле, и на всё это не обращали внимания.

Просто решили написать тем, кто еще выбирает ехать или не ехать в этот отель.

Ответ: не ехать!!! Он не тянет на 5*.

Заплатите чуть дороже. просто у нас время поджимало и мы взяли горящие путевки. Отзыв написали для Вас ,чтобы Вы не обожглись.

А так мы отдохнули клёво! Были и на старом рынке и на яхте плавали и загар бронзовый получили.

еще хотим отзыв на арабском написать , чтоб и арабы почитали.

Добавлено 26.07.15 22:32 (9 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:53 29.07.15

Мдаа, совершенно случайно забрела в обсуждения : отзыв правдивый на 100% !" Отдыхала" 5 лет назад в данном гадюшнике, видимо, с тех пор ничего и не изменилось,хозяева не делают выводов ! А море да, отличное, но это не заслуга отеля !

12:49 30.07.15

Мы сейчас в отеле, подписываюсь под каждым словом, отель редкостная помойка! Спасает только море! Если вам дороги ваши нервы-выбирайте другой отель!

21:41 30.07.15

Совершенно согласна с комментарием.бармена узнала мы отдыхали с 17.07 по 27.07.15 мы тоже со всем смирились,но отношения этого бармена и еще парочки таких же нас достало,мы дошли до менеджера,он все вопросы решил и ,в последствии ,все было хорошо.А если что не так снова шли к менеджеру.Если вы уже в отеле не тяните,обращайтесь к менеджеру,его вы узнаете(он на ресепшене в вечернее время ,либо к бара)очень солидно выглядит(одним словом отличается внешним видом от всех).
Удачно отдохнуть)

21:42 06.08.15

Мдаааа...... а мне этот отель настойчиво предлагали в турагенстве! Видимо все же правильно сделали что выбрали сеть Альбатросов. Сейчас вспомнил о нем что он все же дешевле. Но читая понимаю, что лучше все же переплатить!
nikoles: Цитирую- "говядину готовят вкусно (может и верблюд, не разобрали)" Верблюжье мясо стоит очень дорого и ни один отель просто так его не будет выставлять в ресторан (столовую). Скорее всего просто говядина или, что часто бывает в Египте баранина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (3)