АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 5391
Фото: 22
17
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью соответствует 5*, стандарт но не больше. Нет...

Отель полностью соответствует 5*, стандарт но не больше. Нет изюминки. Отель очень многонациональный (лично я не встречала такого количества поляков, чехов, словак, эстонцев, вьетнамцев и прочих народностей, по-моему там были все).

1. Проблемы отеля. Все проблемы у туристов и негатив возникает в момент заселения. А дальше уже отдых не в радость. Отель позиционирован, как семейный. Отсюда много семейных номеров (двухкомнатных),а также кстати и достаточно низкая цена на этот отель и большие скидки детям (до 14 лет). Туркомпании своих туристов не предупреждают об этом. Соответственно в разгар сезона двухместных номеров не хватает, людей селят в двухкомнатный с "подселением". Кроме того, турагентства не предупреждают о времени заселения (после 14 часов). Поэтому практически каждое утро на рецепции скандалы.

Если турист едет грамотный, то он должен взвесить все за и против этого отеля. На рецепции практически всегда находится менеджер по расселению, с ним можно решить все проблемы. Но к сожалению, чтобы их решить надо знать английский, а деньги он не берет. Если вы приехали раньше времени, то он выдаст вам браслет, переоденьтесь в туалете на рецепции, оставьте вещи в камере хранения и идите кушать и купаться. С ним же можно решить проблему с номером. Если это возможно , то он поможет. С русским сотрудникомна рецепции вообще связываться не советую - дорого и бесперспективно.

2. Уборка. Руководитель службы очень ответственный сотрудник - гоняет всех своих подчиненных целый день, проверяет как они убираются. Сама как пчелка трудится целый день. Убираются каждый день. Белье меняют через день. Но я думаю везде попадаются лентяи, поэтому у кого-то возможно убираются плохо. Советую пожаловаться руководителю, тогда ваш номер будет контролироваться каждый день руководителем.

3. Еда. Стандартная. Изысков нет никаких. Отзывы о том, что в ресторанах туристов не обслуживают связаны с непониманием этими туристами принципа самообслуживания. Советую принять во внимание, что ресторан в этом отеле, является рестораном-самообслуживания, поэтому все принести, включая напитки, туристы должны будут себе сами. Иногда официанты в надежде на чаевые или из-за очень хорошего отношения персонально к вам, могут принести вам напитки. В а-ля карте вам принисут и унесут, но а-ля карты (кстати 1 раз за все время бесплатно) мне не понравились совсем. После него мы пошли догоняться в общий ресторан.

4. Пляж через дорогу. Грязноватый.

5. Анимация каждый год разная. в 2008г. была плохая команда. Все лентяи и самый первый из них - руководитель анимационной команды.

6. Территория. Территория небольшая. Народа на этой территории очень много. В этом есть плюсы (например вы не потеряете своего ребенка, т.к. идти некуда все дети бегают кучей по этому пятачку в центре отеля) и минусы (для тех кто не любит людей и особенно детей в таком количестве).

Выводы. Цена-качество идеальное. При выборе отеля следует принять во внимание, что он семейный, а это - толпы детей, отсутствие развлечений для молодежи, семейные номера.

Добавлено 22.02.09 17:03 (3 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация