АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 588
Фото: 0
588
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
18.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Отдыхали с ребёнком с 18 по 25 июля 2015. Прилетели утром, каково было моё удивление, когда мне на ресепшене объявили, что НОМЕРОВ НЕТ!!! Я не то что бы удивилась, я в шоке прибывала. Мне с ребёнком на улице нужно было остаться? Как так? Я купила путёвку, оплатила номер, причём путёвку я приобрела за месяц до вылета и в день приобретения пришло подтверждение! Объяснили просто: у нас кондиционеры не работают, мы можем вас поселить с подселением на 2-3 дня. Простите, но я не покупала койко место! Выхода не было, пришлось селиться с соседями с не знакомыми людьми. Благо это была женщина с ребёнком, с которой в последующем мы и общались весь отдых. Нам дали так называемый номер "полу-люкс" и при этом добавили: мы не берём с вас доплату! Спасибо огромное, ещё бы вы и доплату попросили. Вот мы заходим в номер и что мы видим?! Одна комната хорошая, а вторая в которой нам предложили остаться это комната 2*2 метра с какой-то кушеткой! Долго пришлось нам с соседями на ресепшене объяснять, что в этой комнате жить невозможно, нет кондиционера и спать с ребёнком вдвоём на узкой кушетке невозможно! В итоге нам принесли ещё одну кушетку, мы вынесли эти две кушетки в комнату хорошую и поставили все кровати в один ряд! Вот так мы прожили 4 дня из 7! Простите, но это не 5*! Как позже выяснилось, мы были такими не единственными! Это у них нормальная практика оказывается! Оказывается в мае и июне было мало гостей и они решили сделать скидку, при этом они подтверждали бронь, заведомо зная, что отель переполнен и мест нет! При этом хочу сказать спасибо отельному гиду Аскеру, он нам помогал решить этот вопрос. После написанной претензии тур оператору через 2 дня на 3, тур оператор позвонили в отель и попросили нас расселить. При этом отель попросил написать нас, что нас расселились и мы претензий к ним не имеем! Я конечно же имею претензии к отелю, да ещё какие! Намерена судиться с тур оператором! Иск подам на перерасчет путёвки не за номер, а за койко место. В остальном нормально. Пляж хороший, но много местных жителей. Анимация потянет. Питание обычное, как и везде. Номера хорошие, но уборка не очень. Полотенец пляжных не хватает. Территория у Alara star и Alara гораздо лучше, но у них нет горок детских. Есть плюсы и минусы между ними. Но это точно не 5*! Про авиа компанию- отлично! Огромные очереди в ресторане. Много читала отзывов о ресепшене, наверное не совсем соглашусь, это их работа такая собачья, претензии нужно предъявлять руководству, а именно хозяину отеля. А персонал, это люди, которые точно такие же заложники этих ситуаций. У них есть установка сверху и они просто держаться за работу и все, поэтому и вынуждены так себя вести. К персоналу ресепшена претензий нет, лояльно отношусь. Официанты стараются. Повара бегают. Анимации нужно программу менять, скучно. Уборка плохая. Берите экскурсии рядом с отелем у Захара. На всякий случай нужно взять хоть одну дешёвую у тур оператора, чтобы получить расположение к себе на разные неприятные случаи. Я так и поступила, взяла экскурсию у анекса одну, поэтому гид-Аскер и помогал мне в моей не простой ситуации, а изначально столкнулась с негативном, когда обратилась за помощью. Но после покупки экскурсии всё меняется! Конечно больше никогда не поеду в этот отель и никому не посоветую. Если ехать, то только когда народу мало.

Минусы отеля
нет номеров
Добавлено 26.07.15 21:12 (3 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)