за последние 30 дней
Отдыхали двумя семьями с 16.07.2015 по 25.07.2015
ЗАСЕЛЕНИЕ:
У отеля есть 2 корпуса 1 линия это СТАНДАРТ и вторая линия это КЛУБ (находится через дорогу). С начало говорили что поселят нас на вторую линию, но можно договорится))) дали 15 баксов чтоб заселили 2 номера рядом и были с видом на море. Но развод в том что те люди у которых забронировано на стандарт (1 линия) селят на КЛУБ (2 линия) и потом начинается развод на деньги... У нас тоже была бронь на стандарт а это первая линия.
РЕСТОРАН:
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не ресторан, а студенческая столовая. Пошли на обед в 2 часа и были в шоке. Тарелок нет, ложек нет, куча народу строит и выжидает тарелки. Официант не успевает их донести до стойки как люди у него их выхватывают)))) На столах никто не убирается, после того как прошлые туристы покушали, только убирают грязные тарелки, не о какой влажной уборки стола они не слышали... Салфетки дефицит, зубочистки за 10 дней я увидел 1 раз... Ресторан отстой, помидоры которые порезанные они все прокисшие, которые целые они свежие. Вкусная курица и говядина. Фруктов нет, только дыни через раз и то не всегда сладкие, арбузы за 10 дней давали 3 раза и за ними очередь по минут 15 стоишь.
АНИМАЦИЯ:
Анимация проходила в соседнем отеле Лежардин мы можем туда ходить и смотреть на всё, купаться в бассейне, пить. Но не кушать в ресторане. с 21:00 до 21:30 детская анимация к ней претензий нет , все дети счастливы. Взрослая с 21:30 до 22:30 . Ведущий говорит по русски максимум 5% из его лексикона (Его слова Украина есть, Россия есть, добрый вечер Россия и хлоп-хлоп-хлоп) ))))))))) . Хотя 90% туристов Русские и никто его не понимает.
МОРЕ:
Моря нет.... Мутная грязная лужа с медузами. Первый раз вижу красное море мутным. С масками можно не нырять, ног своих не видно.
АЛКОГОЛЬ:
Раз дают виски не разбавленные, раз разбавленная водой из их крана, которую нельзя пить. Кстати фрукты моют в этой же воде которую нельзя пить. Стаканы не моют, а просто ополаскивают опять же в воде которая не для питья...
РЕСЕПШН:
Ресепшн это - ЛИЦО ОТЕЛЯ.... БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК ТАК???? Люди сидят и парятся... Кроме как в номерах больше негде не работают кондёры.
ГИДЫ ANEX TOUR:
Маленьки и толстый гид (там он один такой) хам. Если у него не берёшь экскурсии, то напрямую спрашивают нахеры ты сюда тогда приехал?
В номере только 2 бутылки воды по 0,5 в день. Без разницы сколько человек проживает в номере 1 или 4.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека).
В связи с высокой загрузкой отеля могут возникнуть ситуации, когда мы предоставляем номер другой категории - номер более высокой категории предоставляется бесплатно, если мы понижаем категорию номера, то это происходит только с согласия гостя с последующей компенсацией.
По правилам отеля в предоставляется две бутылки воды на комнату, также питьевая вода есть во всех барах и ресторанах (предоставляется в стакане).
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort