АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в июле 2015
16.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали двумя семьями с 16.07.2015 по 25.07.2015

ЗАСЕЛЕНИЕ:

У отеля есть 2 корпуса 1 линия это СТАНДАРТ и вторая линия это КЛУБ (находится через дорогу). С начало говорили что поселят нас на вторую линию, но можно договорится))) дали 15 баксов чтоб заселили 2 номера рядом и были с видом на море. Но развод в том что те люди у которых забронировано на стандарт (1 линия) селят на КЛУБ (2 линия) и потом начинается развод на деньги... У нас тоже была бронь на стандарт а это первая линия.

РЕСТОРАН:

БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не ресторан, а студенческая столовая. Пошли на обед в 2 часа и были в шоке. Тарелок нет, ложек нет, куча народу строит и выжидает тарелки. Официант не успевает их донести до стойки как люди у него их выхватывают)))) На столах никто не убирается, после того как прошлые туристы покушали, только убирают грязные тарелки, не о какой влажной уборки стола они не слышали... Салфетки дефицит, зубочистки за 10 дней я увидел 1 раз... Ресторан отстой, помидоры которые порезанные они все прокисшие, которые целые они свежие. Вкусная курица и говядина. Фруктов нет, только дыни через раз и то не всегда сладкие, арбузы за 10 дней давали 3 раза и за ними очередь по минут 15 стоишь.

АНИМАЦИЯ:

Анимация проходила в соседнем отеле Лежардин мы можем туда ходить и смотреть на всё, купаться в бассейне, пить. Но не кушать в ресторане. с 21:00 до 21:30 детская анимация к ней претензий нет , все дети счастливы. Взрослая с 21:30 до 22:30 . Ведущий говорит по русски максимум 5% из его лексикона (Его слова Украина есть, Россия есть, добрый вечер Россия и хлоп-хлоп-хлоп) ))))))))) . Хотя 90% туристов Русские и никто его не понимает.

МОРЕ:

Моря нет.... Мутная грязная лужа с медузами. Первый раз вижу красное море мутным. С масками можно не нырять, ног своих не видно.

АЛКОГОЛЬ:

Раз дают виски не разбавленные, раз разбавленная водой из их крана, которую нельзя пить. Кстати фрукты моют в этой же воде которую нельзя пить. Стаканы не моют, а просто ополаскивают опять же в воде которая не для питья...

РЕСЕПШН:

Ресепшн это - ЛИЦО ОТЕЛЯ.... БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК ТАК???? Люди сидят и парятся... Кроме как в номерах больше негде не работают кондёры.

ГИДЫ ANEX TOUR:

Маленьки и толстый гид (там он один такой) хам. Если у него не берёшь экскурсии, то напрямую спрашивают нахеры ты сюда тогда приехал?

В номере только 2 бутылки воды по 0,5 в день. Без разницы сколько человек проживает в номере 1 или 4.

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ!

  • есть российские коналы
  • много русских
  • красивая территория
  • детская анимация
  • бассейн на пляже
  • все минусы в описании.
Добавлено: 26.07.2015 20:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью поддерживаю отзыв, это не отель это полигон для тренировки универсальных солдат, если выжил то тебе ничего не страшно в этой жизни!
Полезный отзыв
15:07 28.07.15
Уважаемый Сергей!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека).
В связи с высокой загрузкой отеля могут возникнуть ситуации, когда мы предоставляем номер другой категории - номер более высокой категории предоставляется бесплатно, если мы понижаем категорию номера, то это происходит только с согласия гостя с последующей компенсацией.
По правилам отеля в предоставляется две бутылки воды на комнату, также питьевая вода есть во всех барах и ресторанах (предоставляется в стакане).
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю отзыв. Кстати, что интересно : моя супруга написала отзыв - все как есть и его (отзыв) отправили в рубрику "претензии", а они (претензии) на рейтинг никак не влияют- вот и появляется сильно завышенная цифра типа 4,26-4,27, хотя на деле максимум рейтинг отеля 3,5
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 220