Отпуск в Эйфории.
Добрый день! Решила оставить отзыв по приезду домой. Отдыхали с 9.07.2015 по 18.07.2015. В Турции не в первый раз, попробую описать объективно. Путь до отель не близкий, ехали 2,5 часа, но в принципе это не напрягало, по пути оставляли туристов в других отелях и заодно смотрели и другие отели)) Приехали в 9,30, оставили сумки и пошли завтракать. Первое впечатление об "ресторане" не совсем положительное, все как то не компактно, людей тьма и бегают как муравьи. торопятся куда то, носятся с полными тарелками сбивая всех с ног! Контингент 70% русских, остальные украина, казахстан и местное население. В 12.00 нас заселили. Все чисто, аккуратно. Заселили в бунгало. Убирались каждый день, полотенце меняли. а вот постель за 10 дней нет. Это не приятно. Питание на 4. Завтрак и обед однотипные, ужин каждый день что то новое, но если делали что то вкусненькое (кальмары, баранина, кебаб) то выдавали порциона, не очень приятно стоять с вытянутой тарелкой, это минус. Фрукты были. но не совсем зрелые абрикосы, сливы прям зеленные). Пляж чистый. территория отеля супер! Молодцы! Все ухоженно, зелено, рай! Анимация тоже не плохая, если скучно лежать на пляже есть чем себя занять! В принципе не плохо, но то что мало европейцев. дает о себе знать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо, что нашли время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. Мы благодарны за то, что вы выделили как плюсы отдыха с нами, так и моменты, показавшиеся вам неудовлетворительными. Не можем не отметить, что ваш отдых пришелся на так называемый "высокий сезон", когда заполненность отеля особенно видна в пиковые часы в главном ресторане, однако в течении дня гости равномерно распределяются по территории отеля в зависимости от предпочтений. Уважаемая Оксана, все ваши замечания были переданы руководителям соответствующих отделов и будут учтены. Мы рады, что вы остались довольны уборкой номера, однако тот факт, что постельное белье не меняли 10 дней, вызывает некоторое недоумение. По нашей концепции смена постельного белья производится раз в два дня и/или по запросу, Нам было бы приятно, если бы вы сообщили о данном факте во время нахождения в отеле и дали нам шанс выяснить причину и устранить данную ситуацию. Вместе с тем мы приносим извинения за то, что таковой факт впринципе имел место быть. Еще раз благодарим за уделенное время и надеемся на новую встречу, дабы мы могли оправдать в полной мере ваши ожидания.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?