АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Cosman оправдал надежды

В июле 2015 года все-таки добрались до Крита. Выбирая отель долго думали (первый выбор выпал на г. Ретимно), но позже перевесило местоположение (середина острова, для экскурсионных поездок - немаловажно) и концепция (полный пансион) отеля Cosman. Перелет из Волгограда, встреча и проводы в аэропорту и размещение в отеле прошли безупречно. Сам отель не большой, достаточно уютный. Номера неплохие, есть недостатки в виде не работающего кондиционера (в принципе он оказался и не нужен), климат позволяет обходиться без него, ванные комнаты не очень хорошо оборудованы (нет занавесок в душевой, сами ванные "сидячие").

Отель рассчитан только на русскоговорящую публику и это играет плохую шутку с отельными гидами (представителями тур оператора "Пегас - туристик"). Отельный гид Анна на первой встрече резко обозначила свою позицию:"Про отель, его подробную концепцию, самостоятельные поездки по острову, месторасположение пляжей и другие текущие вопросы - узнаете сами. Предлагаю купить у меня экскурсии (цены завышены как минимум в 1,5 раза, чем у других экскурсионных фирм, таких как "Иван Сусанин")". Тех кто отказывался покупать экскурсии в лучшем случае - не замечала, но могла "заметив" сказать не очень лицеприятные вещи. Были случаи и прямых оскорблений. Даже те кто рисковал воспользоваться ее услугами, оказывался в неприятной ситуации (туристы взяли на прокат на несколько дней машину, заправили полный бак, меньше чем через сутки машина сломалась, другую пригнали только через день и с пустым баком. На все вопросы Аня отвечала про отсутствие у нее каких-либо полномочий для решения данного вопроса).

Питание, уборка, сервис и т. д. устроили вполне, тем более, что в отеле находились крайне мало - больше передвигались по острову, купались, загорали на море.

Несомненный минус (для нас) отсутствие кофе и чая в течении дня (только на завтрак и в 16.00) и не очень хорошего качества (мягко говоря).

Рекомендую брать экскурсии (как многие здесь и писали в "Иване Сусанине") у Даши. Она очень компетентно и со знанием мелочей подобрала нам пакет экскурсий, который устроил полярные вкусы нашей семьи (мы с супругом, сын 16 лет, и моя мама). И в течении отдыха мы несколько раз заглядывали к ней с различными вопросами - всегда доброжелательно подробно отвечала на них.

Резюмируя выше сказанное: местечко Коккини - Хани (где и расположен отель)- это небольшая деревушка, недалеко от г. Ираклион (10 - минут на автобусе), отель небольшой, отлично расположен, персонала маловато, но трудятся как пчелки, поддерживая чистоту и порядок, все доброжелательны (за исключением Анны, но она и не сотрудник отеля), питание хорошего качества, не отличается разнообразием и почти отсутствует сладкое и печеное. Сам остров произвел неизгладимое впечатление, греки приветливы и их жизненная философия очень импонирует. Рекомендую для семейного отдыха.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2015 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот, хочется сказать по поводу отельных гидов. Годы идут, гиды меняются, но не меняется отношение к туристам. Да, я согласен, экскурсии берут на стороне, машины арендуют сами, но... ведь за поездку заплачено Пегасу! Ну хорошо, сказала ты гадость, в ответ на просьбу о помощи. Хамство, оно всегда отталкивает. Это же, в конце концов, имидж туркомпании! Неужели они не понимают этого? Что, как следствие, услышав в свой адрес хамство, клиент следующий раз будет арендавать авто через отельного гида? Или уважение к Пегасу добавится, от этого? Абсурд! Какой смысл хамить? Я не понимаю, это характерно именно для наших российских гидов, вот это озлобление и хамство? Думаю, это от невежества нашего, нишеты, плохого менеджемента и скудности ума, в конце концов! И ещё отсутствия нормальной, полноценной конкуренции на рынке....
Большое Вам спасибо за прекрасный и интересный отзыв!!!
Мне было очень приятно познакомиться с Вашей очаровательной семьей, показать Вам наш любимый Крит, ответить на все-все-все Ваши логичные и интересные вопросы, а также найти-таки, наконец, греческую почту! :) :) :) Мы очень надеемся на продолжение нашей дружбы и всегда остаемся к Вашим услугам!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Лона
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 163
  • Фото: 97
0 Благодарностей