АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1107
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужас! Больше в Египет ни ногой!!!

Отдыхала в этом отеле с 28.04.15 по 05.05.15. Сразу скажу - не понравилось!!!

Теперь поподробнее:

1. Все ощущения мы начали получать по прилету в Египет. Прилетели мы 20.00. Первый поход в женский туалет нас ввел в шок. Грязь, волосы, использованная туалетная бумага на полу, переполненные мусорные ведра, грязные унитазы, а главное запах. Воспользовавшись кое как, мы вылетели из него как пробки.

2. Далее. Ожидание в автобусе. Нам пришлось около часа ожидать заполнения автобуса. Если бы знали, что так обстоит дело, взяли бы такси до отеля. До района, где находился наш отель мы ехали примерно пол часа, а потом развозили туристов по отелям около часа ( наш отель оказался самым последним). Вот вопрос: почему при развозе туристов не учитывается звездность отеля? Сначала мы заезжали в трешки и четверки, а уж потом дело дошло и до нашей пятерки. До отеля мы добрались только к одиннадцати часам вечера.

3. По прибытию в отель нас попросили подождать пока не подготовят нам номер. Ждали спокойно, ничего не требовали, было только одно желание, побыстрее прилечь. Во время ожидания предложили перекусить. Это было очень кстати так как самолетную еду мы не едим и успели проголодаться.

Приехали отдыхать мы втроем (мама, папа и ребенок). Заселили нас в номер. Вроде все ничего пока, только через минут пять сообразили, что нет третьей кровати. Начали звонить на рецепшен, телефон не работает. До рецепшен топать минут десять ( настолько далеко располагался номер от центрального входа). Отправила мужа и решила принять душ. Но не получилось, душ не исправен. Включаешь воду и льет из всех невозможных мест, но только не из душа. Пришел муж с работником отеля, мы ему показали все неполадки. И слава богу, нас переселили в другой номер. Другой номер вроде ничего оказался. Сразу все проверили на работоспособность. Сделано конечно все ужасно. Качество отделки оставляет желать лучшего!!!

4. В первый день пребывания в отеле я была вынуждена воспользоваться медицинскими услугами от страховой компании. Очень разболелся живот. Чтобы получить помощь, надо пройти все круги ада. Ну рассказывать не буду, желаю вам быть здоровыми и не прибегать к их услугам. Но тем не менее меня отвезли в клинику. Одно название клиника!!!! Привезли в какой то частный кабинет , попросили заплатить 30 долларов за франшизу. Ок. К приему врача готовы. Врач посмотрел и сказал. Может кишечник, а может по женски. Вколол укол спазмолгона и дал таблетки спазмолитические. И все!!! Но перестало все болеть!!!

Через пару часов действие укола закончилось и все по новой. Поэтому вынуждена была уже воспользоваться услугами платной клиники. Вечером за мной прислали машину из клиники Sinay clinic. Вот о них могу оставить только положительные отзывы. Ребята здорово работают. Даже в России я не встречала такого уровня услуг, хотя пользуюсь только услугами частной медицины. Врач пока не поняла, что со мной, не успокоилась. Меня осмотрел и гинеколог, и анализы все взяли, и УЗИ сделали. Меня не развести на бабки хотели, а именно помочь, видя, что мне действительно плохо. При осмотре и общении с врачем мне предоставили переводчика. Спасибо большое ему!!! ( зовут его Халед). Так что если кому то, не бой Бог конечно, понадобится медицинская помощь, лучше сразу Siniy clinic.

5. Теперь про отель: отель действительно большой, но видно что деньги вложили когда то очень давно и теперь выжимают из него по полной. Все разваливается, падает и летит!!! Ну к примеру:

- Швы на плитке в номере, которые уже давно поедены грибком, покрашены сверху масляной краской.

- дорожки все обшарканы и неровные.

- трава и растения растут какими то проплешинами. Видно, что за садом не ухаживают и редко поливают.

- номера убирают очень плохо. Даже перечислять не буду. Но скажу одно - в номере тараканы!!! Убила одного в начале приезда, так он до конца отдыха на полу лежал и при уборке его никто не убирал.

- лежаков у бассейнов очень много сломанных. Их не хватает. Люди ходят все недовольные, так как прилечь некуда. Сотрудники отеля сломанные лежаки просто убирают, но не ремонтируют и новые не выставляют. А по внешнему виду лежаков можно сказать, что сделаны они были в годах так восьмидесятых.

- бассейны грязные и обшарпанные. На дне можно найти много всего( дочка нашла помаду, огрызки от яблок, винты, запчасти от дайвинга и много другое). После наших находок мы перестали пользоваться бассейном.

- столиков в ресторане не хватает. Люди стоят в очереди чтобы покушать.

- пляжным полотенцам примерно лет столько же сколько и лежакам, все застиранные и рваные.

6. Теперь про еду:

Еда обычная. Безвкусная!!!! Разницы никакой нет если ты жуешь хлеб или яйцо, к примеру, вкус у всего один и тот же, престный. С сыром какие то у них проблемы. Его дают только на завтрак и то всего пару тарелок, которая расходится за считанные минуты. В обед и ужин сыра нет, даже к макаронам. Блюда однообразные и невкусные. Много жареного и странного на вид. Мы ели только то, что нам было понятно ( каждый день пустые макароны и салат из помидор и огурцов, без масла ( с маслом тоже почему то проблемы были)). Но даже при таком скудном питании мы всё равно смогли отравится. Отравились именно едой. Спиртные напитки мы не употребляем, соки и коктейли тоже. Пили только бутилированную воду и черный чай.

7. Вода. С ней тоже проблемы. На один номер выдается только две пол-литровых бутылки воды. Купить в отеле ее невозможно!!! Предлагают пить из общих куллеров, а вода от куда там неизвестно!!! Умывались мы тоже только бутилированной водой, поэтому нам ее вообще не хватало. Добились всё-таки в одном баре о покупке воды.

8. О тур.операторе Anex tur. Мы в начале отдыха купили поездку на яхте до Ras Muhamed - 220 долларов на троих. Когда отравились, позвонили тур оператору и сообщили, что не сможем поехать, на что нам сказали, что вернут деньги только после подтверждения медицины о нашей болезни. Мы вынуждены были обратится опять в страховую, чтобы нас отвезли ко врачу. Отравились мы вдвоем, я и дочка. На унитазах сидели всю ночь. Отравились предположительно помидорами. Дочка поела их немного, а я салат съела не маленькую тарелку. Дочку поласкало один день, а меня пару дней на изнанку выворачивало. Так вот о враче. Нас привезли опять в этот кабинет. Заплатили очередные 30 долларов. Врач пощупал наши животы, не спросил не про температуру ни про другие симптомы. Я ему сказала о помидорах. Он ответил, что это не еда. А от купания в бассейне. Я ему объяснила, что в бассейне я вообще на плавала, так как приехала на море. На что он просто пожал плечами и дал таблеток. То, что мы нездоровы он подтвердил тур. Оператору и деньги нам вернули.

На самом деле отель очень ужасный. Рассказать можно еще много в его, сразу и не упомнишь. Но выбор делать вам!! Удачи!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория не ухоженная

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шезлонги все сломаны

Фото туриста отеля

Номера

Ковры даже не пылесосят

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ужасная уборка номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
нет плюсов
Минусы отеля
одни минусы
Добавлено 26.07.15 17:51 (6 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 30.07.15

Недочеты есть, как и в любом отеле. Оценку "1" вы поставили своему отдыху. Ваше здоровье, самочувствие и настроение не должно относиться к оценке отеля и страны. Мы были в декабре 2014 года, 25 числа (дату посмотрела по своим фото) поменяли все пляжные полотенца с желтых на новые, небесно- голубые с вытканным логотипом Монте Карло. Я не думаю, что они так постарели за 7 месяцев (всего 210 стирок). Очень жаль, что за плохим самочувствием, вы не увидели прелестей отеля- Это птицы большие орлы, удоды, белые цапли и разные певчие. Я была 5 раз на Красном море и только в этом отеле их видела и слышала. Моей поездке это придало еще больше впечатлений. Посетите Красное море в декабре до января, т.к потом ветра, и ваши впечатления изменятся. С уважением Людмила.

11:19 31.07.15

Египет - ужас больше ни ногой, Иваново - тоже ужас ни ногой. ... Сочувствую! Может, стоит выбрать подходящее вашей семье место - и не рисковать? Хотелось бы прочесть от вас хоть один хороший отзыв.

12:09 05.08.15

Мы были на прошлой неделе и нам дали все те же потрепаные старые желтые полотенца)))

19:02 06.08.15

Странно. может это они так новенькими отметили только Рождество и Новый год, а потом все , праздник закончился, опять пожалуйста старенькое. Что тут скажешь.... Восток дело тонкое.... Менеджмент у них хромает, это все отмечают.

00:57 07.08.15

Наверное в Костроме круче...... ну, не поверю, что бы совсем все было так плохо, и плюсов нет!!! Есть просто неудачники, и депрессивные люди - вот в чем вся проблема ! С удовольствием еду в этот отель с семьей и еще с друзьями в количестве 10 чел. А, для веселья надо в Нааму или Сохо ездить, и все будет в порядке. Удачи всем и хорошего настроения!

16:10 03.12.15

Мда... за неделю перефотографировать все недочеты в отеле это надо уметь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация