за последние 30 дней
Хороший отель, качественный отдых
Отдыхали с мужем в Отеле Crystal Admiral в период с 12 по 21 июля 2015 г. Были в Турции не в первый раз, поэтому есть, с чем сравнить. Сразу скажу, что сеть Отелей Кристал - очень неплохая линейка, и как мы узнали, Кристал Адмирал находится на 4-м месте среди всех Кристаллов в Турции.
В этом году оказалось очень много турков, реально минимум 50%, если не более (скорее всего это связано с Рамаданом, на который мы как раз и попали), кроме турков мы насчитали еще представителей 12 стран (Россия, Украина, Белоруссия, Израиль, Италия, Испания, Польша, Германия, Бельгия, Нидерланды, Австрия, Швеция) - согласитесь, редко такое представительство встречаешь, да еще и на небольшой территории.
Сразу о минусах, благо их немного:
- Грязный пляж (не могу сказать, что это минус сотрудникам отеля - они пашут, как проклятые, это минус "свиньям" отдыхающим. И очень "большая заслуга" в этом - к сожалению, отдыхающим из Турции).
Опять же повторюсь, есть, с чем сравнивать, но сложилось такое впечатление, что турков держали год в клетке, а потом на 2 недели выпустили на волю, а впереди - опять клетка. Реально - таких свиней именно со стороны турецкий семей не видела никогда, ведь вроде они у себя дома, а как-будто нет. Ребенок лет 9-10 писал в "Гриль Хаусе" через плавки на пол, прислонившись к стулу, второй ребенок маленький стоял ногами на плетеном стуле, а его мама поливала ему ноги из 0,5 л бутылки с минеральной водой, а рядом ведь едят люди....; маленьких детей мамы ставят ногами на столы, на которых лежит еда; использованные памперсы кидают на шезлонги; - это только маленький перечень "свинств", которых мы ежедневно видели.
- Турки везде лезут без очереди, особенно "упакованные в костюмы" мусульманские женщины. Им наверное кажется, что они особенная каста, и их надо обслуживать вне очереди и с поклонами, что обслуживающий персонал с успехом и делает.
Поэтому - минус персоналу, работающему в "Гриль Хаусе".
- Маленькая территория отеля: в связи с этим кажется сверх-перенаселение отеля - не хватает мест в амфитеатре на шоу, присутствуют очереди в барах, много народа в бассейнах и т.п.
- Грязная посуда в ресторанах, реально грязная.
- Отсутствие импортных напитков.
Но это, поверьте, не очень страшные минусы, так как плюсы этого отеля перечеркивают все минусы, да и к отдыху надо относится с позитивом, мне так кажется.
Плюсы:
- Очень адекватный персонал reception, многие говорят по-русски, по-английски говорит весь персонал, проблем не было вообще.
- Заселение - супер!!! Нам дали более комфортный номер, нежели у нас был оплачен (вместо стандартного Land View - дали двухкомнатный, двухъярусный Family на 1-ом этаже с видом на море), не доплачивали ни копейки. Wi-fi в номере ловил отлично, ежедневно выходили на связь с родственниками, зарегистрировались on-line на обратный рейс в Москву. Один день только были проблемы - вроде сервер полетел.
- Уборка номера - 5+, ежедневно меняли полотенца, постельное белье поменяли 3 раза за 10 дней, свежие цветы в номере, Лебедей и пр. вертели каждый день - за 10 дней оставили горничной 2 шоколадки "Аленка"; фен дул сильно, зеркало в ванной раздвижное, набор шампуней-бальзамов был в наличии всегда. Постельное белье - очень чистое!!!
- Питание - отличное!!! Ни про какие инфекции или расстройства даже не слышали. Питание разнообразное: мясо (говядина, баранина, курица в разных вариантах), рыба на гриле (дорадо, себас), морепродукты (мидии, кальмары), салаты, зелень, фрукты: арбузы - очень хорошие, сливы, абрикосы, персики, нектарины, черешня, виноград, яблоки, груши; сладости - полресторана отдано под сладости; кофе в турецкой кофейне - очень достойное.
- Круглосуточно: снэк-бар: кофе, чай, пирожные-булочки, сэндвичи; бар Long Drink - местные алкогольные напитки
- Бар Веранда, Бары у бассейнов, Лобби-бар, Бар "фойе" - все они до 24 ч.
- Рестораны А`ля карт : рыбный, турецкий, мексиканский, итальянский - одно посещение 1-го ресторана бесплатно в неделю. Посетили рыбный ресторан - отлично! Отметили день рождения мужа - был торт с бенгальскими огнями, рыба и морепродукты высшего качества.
- Водные горки - детские и взрослые, нормально.
- Анимация - весь день, шоу ежедневно в амфитеатре в 21.30 - было весело! Респект аниматорам!! Есть отличные актеры, скорее всего даже с актерским образованием.
- Обслуживающий персонал - достоин уважения: все улыбаются, чистая униформа, работают очень усердно - молодцы!
Хотим выразить благодарность:
- отельным гидам компании "Библио-глобус": Джафару, Юлии - высокопрофессиональные ребята, всегда готовы ответить на все вопросы и встать на сторону отдыхающих. Спасибо, так держать!
- менеджеру рыбного ресторана, Мамеду - очень милый, позитивный человек, правильно выстраивает работу всех бригады, обслуживающей ресторан; сам - просто море позитива!!! Большое ему спасибо.
- бригаде reception (в частности сотруднику по имени Boris), и отдельно руководителю (к сожалению, не спросили, как его зовут) - за качественную работу и мгновенное реагирование на все вопросы.
И последнее: в Баре Veranda работает отличный бармен Dogan (Doğan Özer) - высокопрофессиональный сотрудник, позитивный, улыбчивый. Очень хотим поблагодарить его за то, что благодаря и его работе, наш отдых удался. Хотим обратиться к руководству Отеля: именно благодаря таким сотрудникам, как Doğan, складывается позитивное мнение об Отеле. Хотелось бы высоко отметить его работу. Поверьте, именно к нему ежедневно приходили отдыхающие в бар Веранда, а когда у него был выходной - посетителей практически не было.
И в конце: все незначительные минусы перекрывают большие плюсы. Местный алкоголь оказался не хуже импортных напитков. Надо быть позитивным самим и улыбаться людям - и тебе ответят тем же.
Приятного отдыха!!!
Фотографии прилагаем.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Ваш отдых прошел успешно, и Вы смогли насладиться временем, проведенным у нас.
Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами и с Вашими близкими еще раз.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, General Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?