АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 795
Фото: 2
494
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2015
14.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель требует закрытия!!!!!

В Турции отдыхали много раз, полное отсутствие сервиса встретили первый раз. Путевку покупали от Тез Тур, поэтому были уверены, что с отелем будет полный порядок. Ранее отдыхали в отелях 4-5*, написать отзыв прорвало только сейчас.

Начну с заселения: приехали в отель около 10-00 первый номер нам предложили в 12-00 номер 241, видимо, это был номер- страшилка, стимулирующий туристов на чаевые, в 241 не работает сантехника и кондиционер, в ванной на стенах плесень, мебель ветхая. Мы конечно-же не согласились и стали ждать 14-00, второй номер был 101, чуть лучше 241, кондер работает)) Мы поняли, что ждать чего-то лучшего нет смысла, тем более все время проводим на море или на экскурсии, заселились в 101. Ночью начался АД! Оказывается, в отеле проблемы с электроэнергией, за ночь несколько раз происходит отключение электроэнергии и автоматически запускается дизельный генератор, который, по всей видимости, установлен в подвале, под 101 комнатой. При запуске дизеля в комнате начиналась вибрация и страшный гул. После переподключения эл/энергии кондиционеры не включаются, нужно встать и включить((

Уборка в номере: убирали только мусор, постельное белье не меняли, влажную уборку не делали, полотенце меняли по требованию.

Вода: по правилам отеля туристам полагается 1 бутылка воды в 3 дня, по факту получили 1 бутылку за 10 дней. Туристы набирали воду из кулера, а вот в кулер работники отеля набирали воду из водопровода, под нашим балконом((

Питание: Подписываюсь под всеми негативными отзывами оставленными туристами про питание, добавлю только картину, которую сама наблюдала за завтраком, кто-то из туристов уронил кусочек сыра, работник ресторана подпирает этот кусок сыра голыми руками и с остервенением бросает в тарелку с сырами, что-то очень зло бормоча на турецком. Я сразу представила, что творится на кухне, с каким настроением и любовью готовится пища((

23 июля персонал проспал, поэтому завтрака не было, благо через дорогу от отеля есть интернет - кафе, где нет интернета, но есть вкусная шаурма))

Пляж: море прекрасное)) лежаков не хватает, чтобы занять свободный лежак нужно в 6-7 утра сбегать на море и зарезервировать лежак, бросив на него полотенце, придавив камушком.

Ни кому не рекомендую этот отель даже за самые малые деньги! Такое чувство, что хорошие отзывы генерируют сами работники отеля, чтобы зазвать туристов.

Требуется в срочном порядке или закрыть отель или провести грандиозную работу по устранению замечаний.

Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
разбитые лежаки с очень грязными матрасами не съедобная еда отсутствие вай-фай хамское отношение персонала
Добавлено 26.07.15 16:44 (2 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)