АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
03.07.15 - 11.07.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не заслуживает категории 5 звезд и полностью дискредитирует образ и понятие «турецкой пятерки»

1. Местоположение, планировка. Плюсом отеля является его положение на первой линии, наличие собственного пляжа, спортивных площадок, большой ухоженной территории. Хорошая планировка, большая площадь бассейнов, пять горок, удобное местоположение амфитеатра (звук вечерний анимации не мешает отдыхающим в номерах).

2. Приезд и размещение. Мы приехали в отель около 16.00. Сотрудники ресепшн, заведя в базу наши данные, не слова не говоря выдали электронные ключи не нам, а какому -то непонятному сотруднику без опознавательных знаков, он молча подхватил наши чемоданы и потащил их по служебной лестнице. Не зная ни номера, ни этажа нам пришлось следовать за ним. В номере шла уборка. Сразу на входе мы почувствовали сильный запах плесени, она же выступала по всему периметру решетки кондиционера, расположенной в потолке почти перед входом. Из кондиционера непрерывно капала вода, образовав на полу лужу которую «сотрудник» с чемоданами просто переступил и прокатил по ней чемоданы. С учетом аллергии у детей данный вид размещения для нас был не приемлем. Мы не стали заселяться в этом номер и вернулись на ресепшн. Там на нас долго не обращали внимания, размещая других гостей, а потом также не реагировали на наши претензии относительно номера, заявив, что больше номеров нет и если этот нам не нравится, то это наша проблема. Манера общения сотрудников ресеншн при этом была пренебрежительной. Мы обратились к отельному гиду Ирине, с просьбой урегулировать проблему на месте или связаться с туроператором на предмет смены отеля, твердо определив, что вселяться в предлагаемый номер мы не собираемся ни при каких обстоятельствах. Только после вмешательства гида, некоторое время спустя нам были выданы новые ключи от номера на 1 этаже который оказался еще не убранным.

3. Состояние номера. Описание первого номера приведено выше. Достоинством второго было только то, что в нем не было плесени. Первоначально было ясно, что замок на двери балкона поломан, но так как отельный гид пояснила, что замки сломаны во всех номерах, альтернативы не было. Сразу поясню, что для номеров первого этажа это было важно по причине того, что перейти из номера в номер через балкон было проще простого, так как балконы стоят на крыше ресторана. Сейф в номере был, но не закрепленный, его спокойно можно было поднять и унести. Так что в принципе – заходи кто хочет, бери что хочешь. К счастью с нами такого не произошло. Ванная в номере плохо пропускала воду, нужно было ждать минуты две-три пока вода полностью уйдет. При этом ванная еще и текла, образуя на полу приличную лужу, т.е. пол в ванной комнате был всегда мокрый, его приходилось постоянно вытирать, но лужа снова появлялась. Кондиционер ночью просто переставал работать, он вообще не охлаждал воздух, а просто работал как вентилятор. Гости из соседних номеров также жаловались на это. Обо всем этом мы сообщали на ресепшн, но тщетно, реакция последовала только после обращения к русской девушке, одному из администраторов отеля, которая сразу же направила к нам представителя, но это был уже наш последний день в отеле. Лампу в коридорный светильник перед номером заменили только на третий день, после трех обращений – до этого ключ-карту в замок приходилось вставлять на ощупь. На этом фоне поломанные полочки тумбочек, не полностью открывающиеся ящики, поломанный пульт от допотопного телевизора уже не заслуживают подробного описания. Звукоизоляция номера была такой, что мы всегда слышали, когда в нашем отеле начинается завтрак по звону тарелок и ложек.

4. Персонал и уборка номеров. О манере общения сотрудников ресепшн было сказано выше, горничные же были приветливы, но убирали номера не в то время, когда все отдыхающие обычно проводят на море, а в послеобеденные часы, когда мы с детьми старались находиться именно в номере. Приходилось выходить и ждать, когда закончится уборка. В уборку входило: уборка ванной комнаты (наша лужа не поддавалась даже горничным - после их ухода она появлялась снова в течение нескольких минут), пыль протиралась не всегда, постельное белье менялось один раз в три дня, полотенца должны были меняться каждый день, но этого не было, порой грязные забирали, а чистые приносили только к вечеру или не приносили вообще. Зато служащие отеля не стесняясь могли вломиться в номер поздно вечером для проведения внутренней ревизии. Так в районе 21.30 – 22.00, когда в номере находился только один ребенок, который уже лег спать, его разбудила турецкий администратор, которая непрерывно барабанила в номер и не хотела уходить в ответ на его предупреждение, что родителей в номере нет. Она не понимала по-русски, но даже если и поняла бы, то ее это не остановила, так как после того, как он ей все же открыл он, отстранив его от двери бесцеремонно прошла через весь номер на балкон, чтобы что-то проверить. Естественно сын испугался, тем более что его разбудили. В ответ на наши претензии сотрудники ресепшн ответили: «Хозяин отеля дал задание проверить наличие на балконах стола и стула». Никаких извинений в наш адрес не последовало, абсолютно, при этом нам дважды повторили: «Ну вы же понимаете, что это хозяин»…..

5. Ресторан. Схема питания организована стандартно. В целом на протяжении всего дня есть места, где можно поесть, кроме периода 16.00. – 19.00.(в это время работают только бары с напитками). Хотя еда очень однообразна, меню повторяется изо дня в день, очень редко была рыба, морепродуктов нет вообще. Ресторан достаточно большой, в целом места всем гостям хватает, очереди за готовыми блюдами и за напитками (это часто бывает и в других отелях) проходят быстро. Официанты напитки не разносят - персонала просто не хватает, поэтому грязная посуда с освободившихся столов убирается не сразу. Скатерти для следующих гостей не меняются. Столовые приборы приходится по долгу ждать, самостоятельно их взять негде. Тарелки моются очень плохо, на них часто остаются засохшие следы былой трапезы. Практически всегда приходилось вначале выбирать из стопки чистые.

6. Пляж и бассейн. Пляж отеля достаточно большой, песчаный, заход каменистый только в одном месте, в целом зона пляжа удобна. Тень на пляже создается за счет стационарных зонтиков, которых в период полной загрузки отеля не хватает. На пляже много поломанных лежаков, не работает механизм регулировки спинки. Большинство матрацев для лежаков требует замены. Бассейн хорошо спланирован, есть отдельная зона для детей, пять водных горок. Возле бассейна лежаки новые, но их катастрофически не хватает.

Вывод. Мы много раз отдыхали в турецких пятерках, всегда это были отличные отели с замечательным и вежливым персоналом. Более того, турецкий отдых всегда имел свой колорит, сильно отличающихся от других стран, но при этом непременно высокого уровня. Нам не стыдно было потом рекомендовать эти отели своим знакомым и друзьям. Мы любим отдыхать в Турции, но, если бы нашим первым турецким отелем был бы MC Arancia мы бы не вернулись в Турцию никогда. Обидно, что MC Arancia, имеющая категорию «5 звезд», находящаяся в хорошем месте и имеющая хорошую планировку, доведена до состояния захудалой тройки. Такие отели портят впечатление о прекрасном турецком сервисе и гостеприимстве. А теперь фото номера – судите сами.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • большая зеленая территория
  • большая площадь бассейнов
  • безобразное состояние номеров
  • неуважительное отношение персонала
  • неуправляемая система кондиционирования
  • плохая уборка в номерах и ресторане
Добавлено: 26.07.2015 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Были в этом отеле в конце августа 2014г. территория хорошая ,пляж неплохой ,еда в принципе была неплохая выбор был ,но по номерам это правда белье поменяли один раз для этого пришлось сходить на ресепшен при заселении было рваное белье и полотенца не могли добиться чтобы поменяли на ресепшене не реагировали никак очень много народу ходило ругаться в номере постоянно были проблемы с кондиционером не могли добиться замены номера в предпоследний день правда предложили поменять номер но там у них что-то капитально закоротило был дым даже ,но мы не стали переезжать с вещами таскаться ,до пятерки не дотягивает из-за номеров отношения персонала не реагируют никак ну и белье новое нужно во весь отель есть фото это ужас
"с просьбой урегулировать проблему на месте или связаться с туроператором на предмет смены отеля" - забавные люди, не понравился номер - сразу МЕНЯТЬ ВАМ АЖ ОТЕЛЬ)))))
Че так мелочиться то? Потребовали бы сразу страну поменять вам на другую)
Андрей, сразу видно, что Вы не сталкивались с рецепцией отелей сети М С. Если Вам говорят - НЕТ номеров других и не будет, хотите, спите в лобби на диване, тогда что делать? Я была в М С Park. отношение к гостям идентичное и проблемы такие же - вонючие обшарпанные номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ilia
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 787