АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 26.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нет слов... Одни слезы

Господи!!! Не приведи Господь вас люди попасть в этот ад-отель Марко Поло!!! Я отдыхала там с 15-ти летней дочерью с 14.07-24.07 2015года , это был не отдых, а кошмар!!! Грязные номера с тараканами, старой мебелью, затхлым запахом, грибок на стенах, ржавчина в ванной, сломанные унитазы и т. д Еда отвратительная, повара готовить не умеют, как можно выкладывать горелую кашу ,выносить в зал сгнившие овощи фрукты!!! А столы- это они на сайте в чистых скатертях-а в реальности они без скатертей, заляпанные!!!! На пляже вообще жесть!!! На лежаках все матрасы залиты или обоссаны... Там отдыхают одни хохлы, агрессивные и пьяные!!! В баре вечером не вздумайте пить их отраву, они из канистр наливают в бутылки из под виски и рома какую то гадость!!! Весь отель блюет по утрам!! Вообщем врагу не пожелаешь такого отдыха!! За 10 ночей я заплатила 120 000р!!!! Кто ездит просто бухать и драться, кому всё равно где спать и что есть, и что пить-вам в Марко Поло!!! Мы отдыхали от Интуриста!!!сьездите и пересмотрите эти заявленные 5*!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • их нет
  • еда
  • пляж номера обслуживание
  • рестораны
Добавлено: 26.07.2015 13:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы с вами явно жили в разных отелях. Отдыхали с 3.07 по 17.017 2015 года. Да, 5 явно бюджетная, но поехали в Марко Поло второй раз и ни пожалели.
Наталья зачем делать фото задних дворов технических зданий и мест для мусора.
Если Вам достался такой номер, вы его могли поменять.
По поводу грязных столов в главном ресторане, то если вы приходите на обед в 2 часа, а он начинается в 12.30 то не забывайте перед вами за столом могло сидеть минимум 2 человека и скатерть разумеется может быть испачкана, для этого есть персонал и по первой просьбе она меняется.
У вас требования за 120000 тыс. слишкоv высоки, езжайте в MAXX Royal/
Согласен полностью, понафоткали задние дворы и людей потом пугают.
Полный бред . Мы отдыхали в дуплексе с двумя детьми 15 и 17 лет с 12,07 по 25,07. Да, вы не увидите супер люкса . Но номера очень приличные . Любые претензии ( по поводу сломанной ручки двери в ванной или просьбы принести дополнительную простынь ) решались в тот же день и быстро . Хотя уборщик чудил ( то бумагу не положит ) но это мелочи . На счет еды полное враньё, её полно и вкусно , фруктов тоже полно . Территория чистая и зеленая . Анимация супер. На счет бухла : весь отпуск пили вполне сносное махито и норм бейлиз . На счет пьяных хохлов полная чушь . Было две пьяных девки набузили , но их выселили на следующий день .85% в отели РУССКИЕ !!! Вообще не понятно про что вы пишите. Хотя свинья везде грязь найдет !!!
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым вашим словом,фото которые вы сделали это не задний двор,а как раз корпус TUKAN.Мы жили в номере 2215 это гетто.Да нас переселил менеджер Мехмет,но через три дня настойчивых просьб.Мило улыбаются и ничего не делают,правда извинился,сделали комплимент мужу на День рождения бесплатный ужин в турецком ресторане .Да нас потом переселили в супериор с видом на море без доплаты,но отдых был испорчен.Насчет хохлов ничего не могу сказать ни каких конфликтов все тихо и спокойно пьяных вообще не видела.
Отзыв от конкурентов. Ничего такого в отеле нет. Автор зачем то выложила фотки своего стола после перекуса :) Мы заплатили за отдых 203 000 руб. И не жалеем ни рубля из этой суммы.
Полезный отзыв
Неее, отзыв не от конкурентов, просто не повезло с номером. Я не сомневаюсь что такие там есть, правда их немного ))) остальные всё ж немного получше )))
14:58 14.06.17
Уважаемая Наталья!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.


С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 840
  • Фото: 11
0 Благодарностей