за последние 30 дней
Великолепно!
В этом году мы были в Бергамоте уже в третий раз. И, как всегда, отдых прошёл отлично. И так. В отель из аэропорта мы приехали утром, около 8-00. Сразу же нам предоставили номер. На этот раз это был главный корпус, номер 249. Для разнообразия неплохо, до этого гостили в корпусе Гарден. Номером остались вполне довольны. Единственное, что было важно- наличие интернета в номере-с этим проблем не было. Теперь подробнее обо всех достоинствах отеля. Недостатков я в очередной раз не обнаружил.
Питание. Начну с питания, оно традиционно на высоком уровне. Но в этом компоненте работники отеля умудряются год от года что-то улучшать. Например пицца теперь присутствует почти всегда на обед и ужин. Раньше была только в итальянский вечер. Ещё из приятных сюрпризов- нагетсы. Очень вкусные. Остальное без изменения- всё очень вкусно, как всегда. У нас дочка очень выборочно подходит к еде и её не всегда бывает просто накормить. Здесь с этим проблем не было. На завтрак всегда есть каша, на обед и ужин всегда можно выбрать какой-нибудь супчик. Что касается официантов- все ребята молодцы. Очень сложно запомнить имена, помню только Измаила и конечно Мустафу, с седой прядью волос ( а может крашеной ). Он стал одним из любимчиков нашей Настюхи. Чаще всего он попадался нам в снек-баре. Настя его называла "дядя Мустафан". ))) Хороший парень. Вообще говоря атмосферу конечно создают люди, которые работают в отеле. Все молодцы. Каждый знает своё дело. Кстати , по поводу атмосферы. В ресторане очень грамотно подбирают музыкальное сопровождение. Музыка идёт просто фоном, я не всегда прислушивался, но всё очень гармонично. Один раз услышал очень знакомую композицию. Не думал, что в Турции за обедом можно такое услышать. Речь о песни Светы "Дорога в аэропорт". За это от меня отдельная благодарность людям, которые за это отвечают.
Бары. Теперь о барах. Здесь всё так же на высоком уровне, привычном для отеля. В баре у бассейна конечно же отмечу Мехмета, ветерана среди барменов. Он конечно уникальный человек. С каждым найдёт о чём поговорить. При чём с русскими- на русском, с англичанами на английском, с немцами- на немецком. Для большинства гостей знакомство с отелем и его персоналом начинается как раз в баре у бассейна. Поэтому Мехмету достался очень важный пост. Работу он свою делает на 5 баллов. Что касается Гарем бара,то там чаще всего рулит Махмут. Тоже профи. Классные коктейли делает. На ровне с Мустафой из снек-бара, Махмут тоже полюбился нашей малышке. Поэтому этим двоим отельный привет от Насти. В баре ресторана отмечу Мурата. На второй день уже запомнил какие нам нужны напитки. Откровенно говоря , когда в последний день отдыха заполнял анкету, то в графе , где нужно указать лучших работников просто не хватило места. Кстати впервые в этот список я внёс нашу горничную. Зовут её Зехра. Нам однозначно повезло, что именно она у нас убиралась. Практически каждый день убирала номер, меняла постельное бельё и делала и полотенец всяких зверушек. Уборка в этом году была на 5 баллов. Может из-за того, что отель не заполнен на 100 %(был в июле по крайней мере) и горничным немного легче успевать. В некоторых отзывах начитался, что люди чуть-ли не в белых перчатках выискивают пыль под кроватью. Ну флаг им в руки, конечно.
Пляж и море. Как всегда отмечу , что наш пляж-лучший в Кемере. В этом году положили асфальт на подъездной дороге и дорога стала ещё комфортнее. Водитель Аднан за 3 минуты добирался до пляжа. Ему от нас тоже огромный привет! Что касается моря, то я немного удивлён некоторыми отзывами про мусор. Мы отдыхали с 12 июня до 3 июля. За три недели пару раз наблюдался в море некий мусор. Но ничего критичного. Некоторые же пишут что море постоянно грязное. Ерунда всё это. Сам пляж чистый. Специальные контейнеры для пластиковых стаканчиков на протяжении всего навеса. Но пару раз видел стаканы прямо на пляже. К сожалению не все могут выбросить за собой стакан в мусор. Видел как фотограф Барыш поднимал эти стаканы. Барышу тоже огромный привет. Его фотки ,как всегда, бесподобны.
Релакс и кролики. Теперь про кроликов в релаксе. Так как детей туда не пускают,то я не особо рассчитывал на то, что дочка познакомится с местными кроликами. Но зря я волновался. В один из дней, сразу после закрытия Релакса в 18-00 для нас организовали специальную экскурсию. Огромное спасибо человеку,который провёл нас в Релакс!!! Большое ей спасибо и большой-большой привет от нас!!!!! Кстати, учитывая, что это кролики, на следующий год им может не хватить территории Релакса ))).
Мини-клуб. Когда мы отдыхали с детишками занималась аниматор Наташа. Очень понравилось как она всё организовывает. Благодаря ей мы выбрались наконец-то к лошадкам. Дочка осталась очень довольна, впервые сама сидела верхом. Что касается анимации в целом- всё очень неплохо. Понравились оригинальные конкурсы, которых раньше не было. Например лучшая семья или лучший папа. Молодцы, старались придумать что-то новое. По понедельникам как всегда была турецкая ночь. Классно. И вечер живой музыки тоже очень понравился.
Одним словом- понравилось всё и уже хочется обратно в Бергамот! Кстати, для постоянных клиентов у отеля есть подарки. В первый день нас ждали в номере уже традиционные фрукты и вино, а так же мы получили ещё один бонус- 2 дня смогли бесплатно пользоваться ложей на пляже. Туда тоже приносили фрукты и воду.Ну и конечно нас угостили баночкой фирменного бергамотоского варенья! Потрясающе. Вернулись с отдыха переполненные положительными эмоциями. Конечно даже вопросов не возникает куда ехать в следующем году. Спасибо всем, кто делает наш отдых в этом замечательном отеле незабываемым. В первую очередь -Guest Relations Марии. Её вклад в успех отеля огромен. До встречи через год.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В высокий сезон автобус на пляж ходит каждые полчаса с 8.00 до 19.00, без перерыва. Дорога на пляж занимает 4-5 минут.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями