Для тех кто хочет оторваться от серых будней
Перелет из Москвы - Аэрофлотом, порядка 11 - 12 часов, самолеты не новые, но вполне комфортно. Для того, чтобы время "бежало" быстрее - фильмы, музыка, газеты, перекусы) Что для меня было в новинку - на "брюхе" самолета установлена камера - при взлете и посадке она работает и вы видите интересную картинку. Встречающая сторона - Пегас Туристик, проблем не было: встреча, трансфер, экскурсии, всё на высшем уровне. Прибыли в отель около 10, заселили сразу, и это плюс, так как после перелета достаточно устаешь. В отеле всё сделано для релакса и отдыха: бассейны с джакузи, аниматоры на пляже, вечернее шоу - рекомендую шоу Майкла Джексона, а-ля карт рестораны (из всех мексиканский понравился больше всего). Территория отеля огромная, мы катались и на паровозике, вечером прогуливались пешком до Де Люкса. Из экскурсий брали Город художников+Саона, и купание с дельфинами. Понравились обе, советую. Остров Саона с морскими звездами навсегда остался в памяти, как самое красивое место в мире))) Все в отеле, начиная от официантов в ресторане, заканчивая аниматорами рады помочь и стараются ваш отдых сделать самым лучшим. На территории отеля есть магазины дьюти фри, сувениров и тп можно купить, а оплатить при выселении.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо большое за ваши комментарии о вашем недавнего пребывания в отеле Barcelo Bavaro Берег.
Мы рады читать, что ваше путешествие прошло гладко и без каких-либо времени ожидания или трудности.
Наши сотрудники и объекты обучение и сделаны ASURE релаксации наших гостей и обеспечить отличный сервис любым возможным способом. Спасибо за упоминание наших сотрудников в этом смысле. Ваше мнение очень важно для нас. Это помогает нам поддерживать уровень обслуживания и в любом случае, чтобы изменить любую возможную Nivel обслуживания.
Мы надеемся приветствовать Вас в ближайшее время снова и, чтобы поддержать вас иметь другой замечательный отдых с нами.
С наилучшими пожеланиями
Песчаный Pfeil
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?