АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
599 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2014
18.06.14 - 29.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Для тех кто хочет оторваться от серых будней

Перелет из Москвы - Аэрофлотом, порядка 11 - 12 часов, самолеты не новые, но вполне комфортно. Для того, чтобы время "бежало" быстрее - фильмы, музыка, газеты, перекусы) Что для меня было в новинку - на "брюхе" самолета установлена камера - при взлете и посадке она работает и вы видите интересную картинку. Встречающая сторона - Пегас Туристик, проблем не было: встреча, трансфер, экскурсии, всё на высшем уровне. Прибыли в отель около 10, заселили сразу, и это плюс, так как после перелета достаточно устаешь. В отеле всё сделано для релакса и отдыха: бассейны с джакузи, аниматоры на пляже, вечернее шоу - рекомендую шоу Майкла Джексона, а-ля карт рестораны (из всех мексиканский понравился больше всего). Территория отеля огромная, мы катались и на паровозике, вечером прогуливались пешком до Де Люкса. Из экскурсий брали Город художников+Саона, и купание с дельфинами. Понравились обе, советую. Остров Саона с морскими звездами навсегда остался в памяти, как самое красивое место в мире))) Все в отеле, начиная от официантов в ресторане, заканчивая аниматорами рады помочь и стараются ваш отдых сделать самым лучшим. На территории отеля есть магазины дьюти фри, сувениров и тп можно купить, а оплатить при выселении.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • пляж
  • питание анимация
  • не заметила
  • хоть и искала)))
Добавлено 26.07.2015 09:38 1 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:35 16.08.15
Уважаемый Anzhelaa,

спасибо большое за ваши комментарии о вашем недавнего пребывания в отеле Barcelo Bavaro Берег.

Мы рады читать, что ваше путешествие прошло гладко и без каких-либо времени ожидания или трудности.

Наши сотрудники и объекты обучение и сделаны ASURE релаксации наших гостей и обеспечить отличный сервис любым возможным способом. Спасибо за упоминание наших сотрудников в этом смысле. Ваше мнение очень важно для нас. Это помогает нам поддерживать уровень обслуживания и в любом случае, чтобы изменить любую возможную Nivel обслуживания.

Мы надеемся приветствовать Вас в ближайшее время снова и, чтобы поддержать вас иметь другой замечательный отдых с нами.

С наилучшими пожеланиями

Песчаный Pfeil
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анжела
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 193
  • Фото: 50
0 Благодарностей