за последние 30 дней
Очередная поездка в Рояль гранд шарм )Г
1. Летели отдыхать от анекс тур! Рекомендую все вылеты были по графику! Единственное отельный гид хамоватая женщина , когда сказали что не хотим слушать ее разводы про экскурсии , больше разговаривать с нами настала не о чем). 2. Летели в отель двумя семьями просили размещение рядом -поселили в разных корпусах!!!! 3. Отдыхаем в этом отеле не первый раз но нас не могли найти в базе) и в первый день дали вместо золотых синие браслеты((. 3. Просили на ресепшене поменять номер сказали плати 100$. Мы его сразу послали .... Самого искать деньги). 4 . Море , пляж, природа, озеленение просто супер! 5. Еда - слабая и однообразная!. 6. Детская анимация замечательная. Взрослая никакая!!. 7. Самый большой минус отеля - это то, что в отеле ценят только иностранцев ( не русскоговорящих) . Им все в первую очередь (( это очень бесило .8. Минус Вообщем отель нормальный но наверное надо им что-то поменять!!! В следующий раз скорее всего поеду в другой отель !!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию с опознанием Вас в базе данных. Мы с нетерпением будем ждать Вас в пятый раз и надеемся, что Вы пустите корни в нашем отеле, посадив именное дерево!
Мы всегда стараемся пойти навстречу гостям по возможности. Свободных номеров, расположенных рядом, с видом на сад (согласно Вашей брони) не было, поэтому ресепшен предложил Вам, как вариант, доплатить за номера расположенные рядом, но повышенной категории (с видом на море).
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.