АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 434
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
26.03.15 - 03.04.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В целом не плохо, но не 5*

Отдыхала с ребенком, с подругой и ее ребенком. С 26.03.2015 по 03.04.2015.

Это не первый отдых в Египте и есть с чем сравнить.

Начну с заезда. Рейс из Москвы задержали на 3 часа, в отель приехали около 00.00. С заселением мучали, ждали примерно час. Требовали доплатить 40 долларов за более хороший номер. Мы изначально оплатили в турагенстве фэмэли рум. Но и здесь пришлось заплатить 40 (!!!) долларов. Так как мы очень устали, времени было уже много, у нас двое детей....спорить не стали и заплатили, хотя я прекрасно понимаю, что это обычный развод. Номер оказался не ахти какой и хороший. 2 комнаты с коридорчиком по середине. Чистенько, хорошо. Не новая мебель, но все достойно. Уборка всегда была хорошей.

Питание-как везде в Египте

Территория-большая и красивая, спокойный уютный отель

Пляж-три понтона, но есть и небольшой заход для деток

Персонал- как и везде, приставучие. Но наш гид Мухамед был замечательным. Он отвечал на все вопросы, все рассказывал, большое ему спасибо!

Так же на территории есть магазинчики, что очень удобно.

Когда уезжали, нам даже не предложили позавтракать, хотя выезд был из отеля в 7 утра, а не в 4 ночи....

немного не соответствует заявленной цене. Мы заплатили за тур 120 000 (2 взрослых, 2 ребенка)

Плюсы отеля
уборка номеров море
Минусы отеля
персонал на ресепшен
Добавлено 26.07.15 02:28 (1 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 30.07.15

Дорогая Алена,

Благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за регистрацию в отеле, нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля на следующий день после заселения для того, чтобы разобраться на месте. В любом случае ваша информация была донесена до руководства отеля для принятия мер, чтобы это не повторилось с другими гостями.
Мы рады, что вам понравилась территория и уборка номера. Что касается завтрака в день отъезда для гостей, уезжающих из отеля до 7 утра (время открытия ресторана), в этом случае отельный гид предупреждает ресепшен о том, чтобы были приготовлены сухие завтраки в дорогу. Если это не было сделано в вашем случае, то возможно на ресепшен информация о сухих завтраках не поступала, о чем мы искренне сожалеем.
Мы надеемся, что в будущем вы решите вернуться в отель вновь и мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Всего наилучшего,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)