за последние 30 дней
В отеле поощряются стереотипы о русских
Отдыхали с 5 по 15 июля 2015г. с сыном 6 лет и племянницей 19 лет + несколько знакомых семей также с детьми. Приехали в 9-00, заселились только в 14-00 все в разные места.
Номера в бунгало требуют косметического ремонта, даже удивилась, что в концепции было указано 2014 год реновации, небольшие по площади, проблема с канализацией у всех (периодически на территории ощущался запах). Также в номерах очень "хорошая" слышимость, слышно все, что делается слева-справа-наверху (мы жили на первом этаже). Прям как в России в панельных домах (если кто в курсе), а поскольку 99% отдыхающих - это наши соотечественники, то находясь в номере, у меня было такое впечатление, что из России я не уезжала. Комплектация номеров 5 звезд удивила: всего по 2 полотенца и из предметов гостеприимства только 1 шапочка для душа (на всех), туалетная бумага, 2 ватных палочки и 1 кусок мыла. Причем когда я его развернула, это оказалось хозяйственное мыло Дуру. Никаких халатов и тапочек, никакого шампуня и освежителя воздуха, не говоря уже о зубной пасте с одноразовыми зубными щетками и т.д.... Как же хорошо турки выучили наш менталитет, что ничего этого не положили... Знают ведь, что русские заберут все их одноразовые прибамбасы на сувениры и будут пользоваться в лучшем случае только мылом, да и то для стирки сами знаете чего... Поэтому и Дуру отбеливающее.
На пляже и у бассейна также наша Раша: с 8 утра все лежаки заняты, причем весь день лежат пустые, застолбленные личными вещами туристов, а где в это время их хозяева - неизвестно: у бассейна их нет и на пляже их нет... Наверно, после бурного вчерашнего веселья забивают канализацию и приводят номера в готовность к ремонту... Висят таблички, что бронировать лежаки нельзя, но никто конечно же не соблюдает, и администрация отеля на это закрывает глаза. Кстати, полотенца пляжные все в дырах, стыдно даже класть на такие ребенка, хуже чем в самой захудалой областной больнице, совсем не 5 звезд...
Зато в ресторанах и барах было чем оторваться: море еды, алкоголя и безалкоголя, всяких вкусняшек турецких, свежих фруктов... Жалко было смотреть, как русские набирали по 6-8 тарелок еды на человека и потом почти все это оставляли в качестве объедков на столе. Вы задумывались, куда это все потом повара девают? Вы зачем по столько нагребаете? чтоб другим не досталось? или думаете, что если у нас ультра все включено, можно вести себя как свинья, все понадкусать и бросить? Официанты нас именно свиньями и считают: несколько раз наблюдала, что скатерти в основном ресторане не меняют, т.к. наши голодные соотечественники садятся за грязные столы, не дожидаясь, пока им заменят скатерть. А зачем официантам напрягаться, если основную массу и так все устраивает?
Тут многие туристы были не довольны сервисом отеля по сравнению с его ценой. Это не удивительно: можно по-разному вкладывать в развитие отеля, либо тапочки в номера предоставить, либо побольше бухла в бар затарить. На мой взгляд, этот отель для русских, любящих пожрать, побухать и оторваться, на развитие всех этих качеств наших соотечественников и направлена концепция отеля. Как вы понимаете, читая мой отзыв, я в этот отель больше не приеду никогда. Не мой формат отдыха, потраченных денег не стоит, вернулась домой не отдохнувшей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}