АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не стоит своих денег! Совершенно

Находимся в отеле с 21 июля, за это время нам так и не починили кондиционер, который сперва вообще не работал, теперь не опускается ниже 24 градусов. В душевой плохо уходит вода, приходится ждать пока уйдет, что бы не вытекала на пол. Эту проблему тоже так и не смогли решить. Теперь появился запах канализации в ванной. В номере очень сыро. С 21 числа нам не меняли постельное белье! Свет, свет выключался уже 4 раза, на наши вопросы, руководство отвечает что проблемы с электричеством сейчас по всей Турции, поинтересовались у гостей соседнего отеля, у них нет проблем с отключением вообще!

По поводу еды. Если вы до этого бывали только в турецких отелях ниже классом , то возможно вас все устроит, но после таких отелей, как МаксРоял ВояжБелек Амара и т.п., за питание в Суэно можно поставить с натяжкой 3ку.

За 10 дней на двоих мы отдали 298 т.р. и если руководство отеля считает, что такой "сервис" стоит этих денег, то это наглость в чистом виде!

Я не советовал бы никому тратить таких денег на отдых в этом месте, так как 10 дней в отеле с ТАКИМ сервисом, стоит максимум 20 тысяч.

Надеюсь что все эти недочеты и проблемы связаны с недавним открытием. Возможно все делалось на скорую руку, что бы успеть к сезону.

Всем хорошего отдыха и не промахнуться при выборе отеля!

  • большая территория
  • сервис
  • питание
  • цена
Добавлено: 26.07.2015 01:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Во многом согласна. Тоже разочарованы отдыхом в Суэно. А что касается недавнего открытия - это не оправдание для отеля. В Регнуме, например, мы были через 2 месяца после его открытия. Остались очень довольны отдыхом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:40 30.08.15
Уважаемый Иван,

Благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам очень жаль, что некоторые нюансы не позволили Вам насладиться отдыхом в полной мере. Все Ваши жалобы переданы в соответствующие департаменты. Нами принимамаются все меры для того, чтобы в дальнейшем гости не сталкивались с подобными неудобствами.
Нас очень огорчило, что Вам лично пришлась не по душе кухня отеля. Высококвалифицированные повара используют только самые свежие и качественные продукты для приготовления всех блюд. Это подтверждается сертификатами качества и высокими оценками комиссий Министерства Туризма ТР, а также многими положительными отзывами туристов. Кроме того, если наши гости имеют особые потребности в питании или же особые предпочтения, наш департамент по работе с гостями с удовольствием выслушает все пожелания, передаст их в соответствующие службы отеля и проследит за их исполнением.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле.
Суено Хотелс Делюкс Белек
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Жигалов
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 527
  • Фото: 0
0 Благодарностей