АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал С семьей в июле 2015
16.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Grand Hotel Hurghada

Здравствуйте,пишу отзыв об отеле-накипело.Отдыхал с супругой и дочерью 1.3года с16.07.2015-26.07.2015.Начну с заселения,это как практически везде,мне обошлось 20$,показывали номер начинается на цифру2,где жить просто нельзя,хотя сразу сказал дам денег,дал,поселили в 726,нормально но сыро и пахнет тухлятиной,я подозреваю это от кондея,в номере полотенец не было,так что душ пришлось принимать не в 14.30,как прилетели,а после 19 часов.На следующий день,подошел на ресепшн,попросил другой номер,переехали в 720,здесь вроде нормальный номер,за исключением отсутствия холодной воды в раковине.Уборку в номере производили через раз,в разное время,так как ребенок спал,убрались за неделю два раза,правда поставили нового уборщика,и вот уже третий день номер убирается в 10.00,молодец парень,с пониманием подошел к работе.На счет полотенец я вообще за 10 дней ничего не понял,так все запутанно,в душе надо на пол бросать,чтоб заменили,а пляжные по телефону просить,тупость,как бросили утром,так вечером и лежали,неужели тяжело с пляжными полотенцами решать на пляже,как везде,сдал-получи карту,и наоборот?Питание вообщем нормальное,единственно напрягают очереди,но может это и плюс,по крайней мере места есть,на пляже правда в очереди душевно постоишь,чтоб фанты выпить,но мы покупали,чтоб ущербными себя не чувствовать.А воду в номер надо получать на пляже с 10-16,народ с сумками приходит,надо же про запас,и мы так же-жесть.Я не могу писать о недостатка этого отеля,он один недостаток,за исключение пляжа,территории.И в конце о главном-продлении номера,так как самолет завтра в 21.50,хотел продлить номер,причем заранее,16-го числа,сказали перед выездом-хорошо,сегодня подхожу к гиду компании Библиоглобус,это наша компания,говорит отель забит,щас подойду к администратору-решу,решил,можно,но только надо будет завтра переехать в другой номер на цифру2,,Подошел на ресепшн,объяснил ситуацию и мэнеджер Haliem без проблем продлил номер,представьте,я решаю с гидом якобы проблему,ребенок упал,ударился,и вообще гид сказал,что он в роли переводчика,уважаемая компания Библио Глобус,я много раз пользовался Вашими услугами,очень нравилось до сегоднешнего дня,наведите порядок с персоналом,реально утырки,парят экскурсии и всякую хрень по дороге в аэропорт.На счет отеля,на мой взгляд просто не хватает внимания к обслуживающему персоналу,т.е контроля,ну вообщем ребята не надо ехать в этот отель,тем более за такие деньги,если хотитте нервы сберечь.На счет пляжа-первый раз хрaмаю много острых камешков при заходе в воду,это так,на всякий.....

  • нет
  • сплошной минус
Добавлено: 25.07.2015 23:14 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 537 символов в тексте
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий Вовк
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 448
  • Фото: 0
0 Благодарностей