АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в июле 2015
17.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!!!

Отдыхали с сыном он и выбрал этот отель.Отель подкупил наличием аквапарка ну и ценой.По въезду в отель мы были немного шокированы вокруг какой то хлам и мусор,при въезде сразу аквапарк в котором мы так и не побывали.с заселением проблем не возникло поселили нас практически возле рецепшена но когда мы вошли в номер мы ахнули..в номере гигантские муравьи были повсюду.везде пыль,извёстка,и одна кровать на двоих(сыну 12 лет)но мы решили закрыть на это глаза.В ванной было всего два полотенца(отель 4*)хотя даже в отеле3* на одного человека положено 3 полотенца.дорога до ресторана где проходили обед,завтрак,ужин занимала 10 минут а то и 15.территория отеля великолепна нечего сказать.ассортимент блюд конечно большой,но такое впечатление что это не шведский стол а порционная столовая.кладут столько сколько сами захотят,и я заметила что такое отношение было только к русским.в отеле отдыхало очень много местных к которым отношение было иначе чем к русским.они могли подходить без очереди и брать столько сколько они захотят..в бассейн ихние женщине заходили в том в чём ходят и никто не говорил не слова..у моего сына обгорели плечи и он купался в бассейне ему смотрящий свистком дам понять чтобы он вышел из воды.да и ещё..в ресторане столовые приборы видимо дефицит так как они решили что одной вилкой можно есть и второе и сладкое.салфеток тоже нет одна на столе и всё.накладывать салаты приходилось одной ложкой всем причём не только салаты но и соусы к ним.на второй день отдыха у нас перестал работать кондиционер позвонила на рецепшен первый раз взял трубку мужчина не слова не говоря по русски..второй раз ответил более менее говорящий и пообещал что придёт мастер и всё исправит.ни через час ни через два никто не пришёл.пришлось идти самой на рецепшен и устроить им взбучку.отправили со мной дворецкого который поковырялся в щетке и на ломанном русском сказал что в пульте кондиционера сели батарейки,нужно менять а пока включать и выключать нужно или в щетке или залезать на стул и нажимать кнопку на проводе который торчит из кондиционера.а батарейки пришли менять через 7 дней на следующий мы должны были уезжать.В общем в этом отеле отношение и сервис просто ужасны.лучше не скупится и ехать в другой отель.А за те деньги что им платят отдыхающие могли бы сделать ремонт в номерах и обучили сотрудников отеля русскому языку!

Добавлено: 25.07.2015 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:29 26.07.15
Добрый день!

Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.

Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.

Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!

С Уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 719) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара Седых
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 369
  • Фото: 0
0 Благодарностей