за последние 30 дней
Испорченный отдых!!!
Отдыхали с сыном он и выбрал этот отель.Отель подкупил наличием аквапарка ну и ценой.По въезду в отель мы были немного шокированы вокруг какой то хлам и мусор,при въезде сразу аквапарк в котором мы так и не побывали.с заселением проблем не возникло поселили нас практически возле рецепшена но когда мы вошли в номер мы ахнули..в номере гигантские муравьи были повсюду.везде пыль,извёстка,и одна кровать на двоих(сыну 12 лет)но мы решили закрыть на это глаза.В ванной было всего два полотенца(отель 4*)хотя даже в отеле3* на одного человека положено 3 полотенца.дорога до ресторана где проходили обед,завтрак,ужин занимала 10 минут а то и 15.территория отеля великолепна нечего сказать.ассортимент блюд конечно большой,но такое впечатление что это не шведский стол а порционная столовая.кладут столько сколько сами захотят,и я заметила что такое отношение было только к русским.в отеле отдыхало очень много местных к которым отношение было иначе чем к русским.они могли подходить без очереди и брать столько сколько они захотят..в бассейн ихние женщине заходили в том в чём ходят и никто не говорил не слова..у моего сына обгорели плечи и он купался в бассейне ему смотрящий свистком дам понять чтобы он вышел из воды.да и ещё..в ресторане столовые приборы видимо дефицит так как они решили что одной вилкой можно есть и второе и сладкое.салфеток тоже нет одна на столе и всё.накладывать салаты приходилось одной ложкой всем причём не только салаты но и соусы к ним.на второй день отдыха у нас перестал работать кондиционер позвонила на рецепшен первый раз взял трубку мужчина не слова не говоря по русски..второй раз ответил более менее говорящий и пообещал что придёт мастер и всё исправит.ни через час ни через два никто не пришёл.пришлось идти самой на рецепшен и устроить им взбучку.отправили со мной дворецкого который поковырялся в щетке и на ломанном русском сказал что в пульте кондиционера сели батарейки,нужно менять а пока включать и выключать нужно или в щетке или залезать на стул и нажимать кнопку на проводе который торчит из кондиционера.а батарейки пришли менять через 7 дней на следующий мы должны были уезжать.В общем в этом отеле отношение и сервис просто ужасны.лучше не скупится и ехать в другой отель.А за те деньги что им платят отдыхающие могли бы сделать ремонт в номерах и обучили сотрудников отеля русскому языку!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля