АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель твердая 4, но никак не 5

Отдыхали с семьей в июле 2015 года. Трансфер обеспечивала компания Tez Tour. Встретили хорошо, однако гид автобусе, который должен был рассказать нам, в первую очередь, немного о стране, о ее правилах, обычаях, устоях и т.п. и т.д., стала рассказывать нам об экскурсиях. Но на этом ее повествование не закончилось. В дальнейшем она стала рассказывать нам о нововведениях в Tez Tour'е. Нам было "очень интересно" слушать это в течение полу часа. Но к самому отелю это отношения не имеет, это лишь к слову.

Теперь об отеле.

*Размещение в отеле*

После того, как мы прибыли в отель, свободные номера уже были, то есть ждать нам не пришлось. Уточню, что в отеле всего 1908 номеров. Как вы думаете, какой номер нам дали? Правильно, 1908. К слову, нам обещали в номере чайник, хороший телевизор, вид из окна, чуть ли не на море, и т.п. и т.д. Что мы получили: ничего из этого, да еще и не было на балконе сушилки для белья. По нашей просьбе, через 2 дня нас переселили в другой номер, который оказался намного ближе к центру и лучше. Спасибо им за это, но чайника так и не получили, хотя у других (кто из Европы) он был.

*Территория отеля*

Территория отеля достаточно большая, однако ухоженностью не блещет. В центре, где больше всего людей, территория чистая, но если зайти поглубже, то не очень. Почему-то об этом никто не пишет, но знайте: на территории отеля есть ПРИВАТНЫЕ бассейны. Эти бассейны привязаны к определенной группе номеров. Как в эти номера попасть, можно ли купаться в этих бассейнах нам НИКТО не объяснил, приходилось разбираться самому, однако табличка "PRIVATE перед бассейнами, явно давала знать, что простым "смертным" вход воспрещен. Столкнулись с таким в первый раз за 15 лет активного отдыха.

*Рестораны*

Нам сказали, что в ресторанах будет действовать дресскод. Нас это обрадовало, потому что надоело, когда на обед и ужин приходят, как на пляж да еще и в сыром. Что же мы получили в итоге. Дресскода НЕТ. Запомните это. Можете ходить как на пляж. Никто вас ругать и останавливать не будет. Теперь о самих ресторанах, коих вы 100% посетите два (что интересно). Во-первых, на завтрак и ужин вы будете ходить в главный ресторан, в котором якобы есть этот дресскод. Но, как уже было написано, он напрочь отсутствует. В ресторане душно, столы качаются, как и стулья. Сами стулья ГРЯЗНЫЕ, с мягкими, привязанными седушками, которые уляпаны едой и не стирались, судя по всему, с прошлого сезона. Салфеток на столах нет(!!!), их приходиться просить отдельно или брать самим. Это в отеле с 5-ю звездами. Официанты ленивые. Естественно, как и следовало ожидать, раскланиваются только перед европейцами. К нам лишний раз не подходили, из-за чего иногда образовывалась гора из 3-4 тарелок. Это кошмар, а не обслуживание. Во-вторых, обед происходит в Snack-bar'е, который находится около бассейна. И, что удивительно, в нем ситуация намного лучше, что касается официантов, которые работают там отлично и доброжелательны ко всем.

ВАЖНО: у нас была возможность попасть в 3 дополнительных ресторана по предварительной записи один раз, в каждый из них. Но не все так просто. Они платные. Собственно, на этих ресторанах раскрутка на деньги не заканчивается. Всегда вам будут предлагать как на входе в главный ресторан, так и на выходе посетить эти дополнительные рестораны с доплатой от 50 до 70 евро. Каждый божий день. С нашим курсом это очень дорого. Этим отель не ограничился. Элементарно попить Кофе круглые сутки у вас не получится. И это в отеле 5 звезд. После ужина там работает только бар, который находится на улице и вас обслуживает всего ДВА официанта. Придется ждать. Иногда долго. Вечером, кстати, прохладно.

*Питание*

С голоду не умрете, это 100%. Здесь все более-менее хорошо.

*Пляж*

Входа в море НЕТ. Море Эгейское. Мы доверились турагенству, которое сказало нам, что там будет Средиземное море. На карту мы не посмотрели, а зря. В отзывах, кстати, тоже не увидели, что море Эгейское. Почему нас это так расстроило? Все потому, что Эгейское море сильно штормило и холодноватое для нас. Но дело вкуса. Просто не совершайте тойже ошибки. "Недалеко" есть общий пляж, в котором есть и хороший вход в море, и волн нет, но идти до него прилично, что не соответствовало бы первой линии.

*Анимация*

На веченюю анимацию не ходили, поэтому сказать о ней ничего не может, а днем анимация очень даже достойная. Всегда есть чем заняться.

Также в отеле был хороший гид, Сергей,который был готов помочь в решении ваших проблем. Спасибо ему за это.

*ИТОГ*

В такой ситуаци мы впервые. Тех денег, котоыре были заплачены за отель, он не стоит. Очень жалко и обидно.

  • анимация
  • морская вода в бассейне
  • большая территория
  • вход в море
  • персонал
Добавлено: 25.07.2015 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:27 29.07.15
Уважаемый Гость, добрый день,

Мы благодарим Вас за то время, которое Вы уделили написанию отзыва об отдыхе в нашем отеле.

Во избежание недопонимания, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Отель Aldemar Knossos Royal 5 * имеет в своем распоряжении 373 номера и в распоряжении соседнего отеля Aldemar Royal Villas 5 * находятся 40 вилл.
Наши отели предлагают своим гостям различные типы номеров и пакеты питания, и все они отличаются между собой включенным набором услуг.
У вас была забронирована категория номера Standard Garden View (стандартный номер с видом на сад) с питанием All Inclusive (все включено). Данная категория номера не предусматривает такие дополнительные услуги как: набор для приготовления чая и кофе в номере, а также доступ к приватным бассейнам других категорий номеров. Эти услуги включены только в категорию номеров VIP Sea front. То же самое относится и к пакету питания.

Что касается Дресс-кода, то мы всегда предупреждаем наших гостей не приходить в рестораны в купальных костюмах, но, понимая, что наши гости находятся на отдыхе, мы не против того, чтобы они одевали шорты ниже колена на ужин.
Во время обеда в снэк-баре не действует данное ограничение по дресс-коду, поэтому гости могут прийти в парео.

Хотелось бы отметить, что по любым возникающим вопросам наши гости могут обратиться к сотрудникам ресепшн или гостевой службы в отеле, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей и всегда готовы помочь.

Мы действительно очень сожалеем, что вы были неправильно информированы о услугах, включенных в ваш пакет, и мы обязательно примем все ваши комментарии к сведению, чтобы свести к минимуму подобного рода неувязки.

С уважением,
Гостевая служба
Aldemar Resorts
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
L3g3nd
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 463