за последние 30 дней
Были с подругой с 17 по 24 июля 2015г. Просто были...
Были с подругой с 17 по 24 июля 2015г. Просто были шокированы обращением на ресепшене. С нами просто не хотели разговаривать и не обращали внимания. Заселяли турков и на них похожих, шутили с ними,смеялись, а нас как будто и не было. Потом выяснилось, что наш номер не готов и нам нет места. Долго думали куда нас деть и в конце концов отвезли в другой отель на одну ночь. Отель четыри звезды встретил наш добродушно, сразу же заселили в бунгало и предложили поужинать. На утро нас отвезли обратно в наш отель, где опять с нами не хотели разговаривать. Мы просидели почти до обеда, ели дождались гида, который пошел разбираться, при этом сказал, что ничего страшного не случилось мы ведь не на улице ночевали, а сколько времени и нервов потеряли это не важно. Вообщем дали нам ключи, а номер был еще не убран, кругом все раскидано, грязно, мини бар не заполнялся, воду сами брали в баре и ставили в мини бар, комната не убиралась, полотенца не меняли, сейф был платный, сказали если ,что пропадет отель ответственности не несет. Кормили однообразно, но это можно потерпеть,фруктов не было, только арбузы и дыни. Аниматоры старались развеселить отдыхающих, но все было однообразно. Успокаивало только море, там было комфортно. Море было спокойное, вход в море пологий, мелкая галька, лежаков хватало. Бар на море не понравился, обслуживали не очень дружелюбно, чувствовал себя так как будто милостыню просил. Русский мальчик попросил воды, а его как и не слышат, а подошли турки им к столику отнесли. Вообщем от поездки остались плохие впечатления, хотя в прошлом году отдыхала в Белеке как в сказке. Отель явно не пяти звездочный и я не советую туда ехать отдыхать, многие отдыхающие этого отеля того же мнения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время заезда. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels