за последние 30 дней
Были разочарованы
Отдыхали в отеле с 13.07.2015 по 23.07.20015. В системе Dessole отдыхали 2 раз. После отдыха в Royal Rojana, думали попадем опять в рай, каково же было наше разочарование, когда при заселении в номере мы нашли на полу 3 дохлых таракана и кучу грязи и пыли. Никогда не была сторонницей выискивать недостатки, но все включая сервис в номерах и в ресторане добавляло только минусы этому отелю. Система такая, убирает номер один человек, воду носит другой, а полотенца третий. Если до обеда остался в номере, то номер становится проходным двором. Причем, если грязные полотенца забрали с утра, то взамен чистые могут принести на следующий день. В ресторане уровень 3 звезды, все что падает за лоток, тут же подбирается и возвращается обратно. При мне официант ножом соскреб с салфетки прилипшую еду и положил этот нож обратно, вместо чистого. Преимущество отдается арабам (получилось, что при нас был наплыв местного населения), заметно это невооруженным глазом. Середина от арбуза им, обрезки русским, коктейли в лобби-баре, мясо на раздаче и т.д. и т.п. Все познается в сравнении, но в сравнении с Royal Rojana, Pyramisa проиграла. Хотелось бы вспомнить добрым словом команду аниматоров, ребята каждый день показывали шоу-программы. А в целом, мы разочарованы :-(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за потраченное время для написания комментария.
Мы сожалеем, что Вы не остались удовлетворены отдыхом на 100%, и приносим свои извинения за принесённые неудобства.
Информируем Вас, что по каждому пункту Вашей жалобы будет проведена тщательная работа, дабы в будущем подобное не повторилось.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?