АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 24.07.15
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были разочарованы

Отдыхали в отеле с 13.07.2015 по 23.07.20015. В системе Dessole отдыхали 2 раз. После отдыха в Royal Rojana, думали попадем опять в рай, каково же было наше разочарование, когда при заселении в номере мы нашли на полу 3 дохлых таракана и кучу грязи и пыли. Никогда не была сторонницей выискивать недостатки, но все включая сервис в номерах и в ресторане добавляло только минусы этому отелю. Система такая, убирает номер один человек, воду носит другой, а полотенца третий. Если до обеда остался в номере, то номер становится проходным двором. Причем, если грязные полотенца забрали с утра, то взамен чистые могут принести на следующий день. В ресторане уровень 3 звезды, все что падает за лоток, тут же подбирается и возвращается обратно. При мне официант ножом соскреб с салфетки прилипшую еду и положил этот нож обратно, вместо чистого. Преимущество отдается арабам (получилось, что при нас был наплыв местного населения), заметно это невооруженным глазом. Середина от арбуза им, обрезки русским, коктейли в лобби-баре, мясо на раздаче и т.д. и т.п. Все познается в сравнении, но в сравнении с Royal Rojana, Pyramisa проиграла. Хотелось бы вспомнить добрым словом команду аниматоров, ребята каждый день показывали шоу-программы. А в целом, мы разочарованы :-(

  • красное море
  • плохой сервис
  • -грязные номера - обслуживание в ресторане
Добавлено: 25.07.2015 19:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:42 01.08.15
Добрый день, Наталья!
Позвольте поблагодарить Вас за потраченное время для написания комментария.
Мы сожалеем, что Вы не остались удовлетворены отдыхом на 100%, и приносим свои извинения за принесённые неудобства.
Информируем Вас, что по каждому пункту Вашей жалобы будет проведена тщательная работа, дабы в будущем подобное не повторилось.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 843) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Лангепас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 527
  • Фото: 0
0 Благодарностей