АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Domina Marsa Alam (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала С коллегами по работе в июле 2015
25.06.15 - 16.07.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незваный гость хуже татарина

Здравствуйте, отдыхали в этом отеле с 26.06.2015-16.07.2015, целых 20 дней! Напишу подробный отзыв, не поленюсь. Мы ездили вдвоем, с сотрудницей с работы, потому что так дешевле, одной выходит подороже. Отель и все, что связано с покупкой тура выбирала я. В Египте я во второй раз, в первый раз отдыхала в Хургаде и очень понравилось. В этот раз моя цель была Марса Алам, меня не пугало, то что от аэропорта придется еще ехать 4-5 часов, все знакомые отговаривали меня от посещения Египта летом, потому что жара. Мы полетели летом в пустыню и погода была прекрасная 35-41 градусов, иногда дул теплый ветерочек.

Сразу напишу почему я выбрала этот отель, я хотела отдохнуть в спокойном и тихом месте, ну и самое главное это красивое, прозрачное теплое Красное море. Я совершенно случайно зашла в свои закладки на сайт Нolidaycheck, выбрала Марса Алам и просмотрев фотографии отелей, просто влюбилась в Shams Alam Beach Resort 4*,мы изначально планировали 5*, но увидив красивые фотографии моря, мне стало по барабану, что он 4*. Начала читать отзывы, без этого никак, не очень положительные отзывы я не восприняла, по отзывам я сделала для себя выводы, что спокойный отель с суперским морем, без анимации, в основном отдыхают иностранцы пенсионеры и на русском языке особо никто не разговаривает. Меня все устраивало, я начала смотреть цены и какие туроператоры организуют вылеты из Уфы, дороговато. Купили у Пегаса, они нам сделали скидку по нашей просьбе, получилось 155 000.

Дорога от аэропорта в отель, да и обратно прошла с комфортом, нам подфартило, гида который нас встречал в аэропорту и отвозил обратно, зовут Ислам, спасибо ему большое и пожелаю ему всего самого наилучшего здоровья, счастья, любви, ну и конечно же бабосиков).

Я хоть и молодая, но люблю спокойный отдых, мне самое главное это море, но не тут то было. В Shams Alam в основном отдыхают итальянские семьи с детьми, итальянцы очень шумные и дети у них невоспитанные. На данный момент времени в отели отдыхало где-то 90 человек, так примерно 50 итальянцев -"свои" и 40 "Все остальные", чехи, немцы, россияне. Изначально оказывается отель в ожидании итальянских гостей, при заселении на ресепшене, одевают браслеты, для итальянцев оранжевого цвета - мягкие и на завязках, для "всех остальных" голубые пластиковые, они очень больно царапаются, чтобы Вы не делали.

Изначально идет дискриминация!!!!!

Для чего это надо, чтобы, гуляющая анимация по пляжу узнавала "своих", да и вообще, на всей территории отеля "зеленый свет", как говорится Welcome .

Хочу отдельно написать про анимацию, она состоит из итальянцев для итальянцев, ко "Всем остальным" они не подходят, Слава Богу. Их примерно 20 человек, т.е. для примерно отдыхающих 50 "своих" - 20 работников анимации! Анимация состоит из молодежи, они настоящие лоботрясы и ходячие обезьяны в прямом смысле слова, бегают по пляжу и орут, у девушек неприятный на слух голос - обкуренный, слышать их невозможно. Им будет по барабану, что ты лежишь и отдыхаешь, они встанут прям сзади твоего лежака и будут орать со "своими", мне было очень неприятно.

Да и большинство итальянские семьи особо в море и не купаются,Слава Богу, меньше народу как говорится больше кислороду. Им некогда, они заняты более важными делами, выясняют свои отношения на весь пляж. Это реально ППЦ какой-то!!!!

На 14-й день моего отдыха в Shams Alam Beach Resort, мне хотелось БЕЖАТЬ домой, в этот день уезжали 5 человек "все остальные" и я думала, почему это не Я, несмотря, на то что, я приехала к морю и оно на самом деле суперское. Вода соленая соленая, теплая, прозрачная - сказка, море очень красивое, но в Shams Alam я не вернусь даже за бесплатно.

Забыла написать, на пляже предлагали услуги массажа, Амир и Мина. Один раз предложили, мы отказались, больше они не надоедали. Мина очень хорошо знает русский язык и мы с ним просто общались на разные темы, он много рассказал про Египет, было интересно.

Кстати гида Мустафу мы так и ни разу не увидили, он позвонил один раз и на этом все, сказал, что связь будем поддерживать через телефон, но когда мы ему позвонили по поводу экскурсии, он не взял трубку.

Территория отеля очень чистая и красивая, везде растут пальмы с финиками, разные деревья, цветочки и т.д. Я не особый любитель всего этого, но было приятно смотреть на всю эту красоту. Бедолаги садовники, да и все работники Египтяне, работали с утра и до вечера, труд тяжелый результат на глаза - отличный, молодцы.

Пляж замечательный, чистый, на пляже работает очень доброжелательный, отзывчивый и молодой парень Таха. С утра идешь, он уже во всю работает, убирается на пляже, носит матрацы и сам стелит полотенца. Общительный, хотя не говорит на русском, всегда улыбается, но при этом серьезный. Все 5* заслужил он.

Официанты в ресторане нас особо не обслуживали, был один приятный официант, который к нам подходил, чтобы убрать наши тарелки, ой не знаю как его зовут, спасибо ему, по описанию: молодой, маленький, чуток плотненький, всегда нам улыбался. Главный официант, маленький такой с усами, вечно в голубой рубашке ходил, даже не здоровался со мной, не царское это дело. В принципе в ресторане по обслуживанию ситуация такая же практически, как и на пляже, связанная с анимацией, они смотрят на браслеты.

Ресепшен - это отдельная тема. Роуминг у меня не был подключен, сим-карту египетскую там нигде не купишь, подошла во второй или третий день в ресепшен к работнику, попросила позвонить в Россию, хотела маме сказать, что все хорошо с нами. Стоит минута 2 $, нормально, но он не ввел никакого кода и сделал вид, что не дозвонился.

Потом через несколько дней хотела разменять 10 $ по 1 $ на бакшиш, но он не поменял, нет говорит, хотя в описании отеля я читала, что они должны менять деньги. Мы в пустыне, можно сказать в глуши, там не выйдешь просто так прогуляться до ближайшего центра, чтобы решить вопрос о телефонном звонке и размене денег, а ресепшен отказывался помогать. Когда нас выселяли, я в анкете поставила 1*, там уже был другой состав, они были в шоке, почему так мало, хотели, чтобы я переписала анкету - фигушки.

Второй ключ кстати не дают, на двоих один ключ, за второй просят 5 евро. Очень неудобно с одним ключом, когда нас двое, но мы решили эту проблем, прятали его в плафон перед в входом в номер.

Еда все очень вкусно,свежее, разнообразное. Приготовленные блюда, они особо не солили, но это не проблема, я сама солила и перчила, потому что я не могу есть такую еду, но была у них одна невкусная какая-то чесночная приправа, они ее добавляли или в рис или в картошку, бяка, но это было пару раз. Один ресторан, там очень чисто, посуда тоже чистая, я всегда была сытая.

Но в ресторан надо приходить, пока нет "своих", галдешь стоит еще тот, я даже вкус еды не чувствовала. Утром ресторан в 6 утра уже открыт, "свои" все спят, Слава Богу, кстати с утра на завтрак и приходили практически "Все остальные", которые ведут себя прилично. Чай и кофе только утром, днем и вечером просто вода. Очень вкусный холодный каркаде сладкий.

В обед наоборот надо идти попозже, где-то за 40 мин. до завершения обеда, в ресторане никого нет и очень спокойно.

Ужин, мне больше всего нравился, даже мой любимый куриный шашлык был, за него отдельное спасибо. На ужин как и на завтрак надо идти пораньше. Спиртные напитки я за границей не пью.

Но потом мне все надоело и я старалась быстренько поесть и уйти.

Номер очень чистый, все работало, были конечно небольшие проблемы, но они быстро решались. Кондиционер кстати очень хорошо охлаждал комнату, хотя громко работал. Нас хорошо заселили, подальше от бассейна, я очень рада номер, нашей комнаты 815. Убирались у нас качественно и утром, полотенца и постельное белье меняли каждый день.

Я расстроена, но ни о чем не жалею, я сделала для себя определенные выводы. Один из них - в Египет я больше отдыхать не поеду.

Мои пожелания:

- Shams Alam Beach Resort побольше отдыхающих итальянцев

- Египту побольше отдыхающих иностранцев

- Россиянам побольше улыбок)))

Всего медиа - 56 Фотографий - 56 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • еда
  • море
  • пляж
  • номер
  • территория
  • море
  • море
  • ресепшен
  • главный официант в голубой рубашке с усами
Добавлено: 25.07.2015 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Честно говоря,так и не поняла,что вам не понравилось! ? Итальянцы и другое отношение к ним?Поверьте мне,лучше итальянцы и немцы,чем наш"тагил"или арабы.В отелях,где отдыхают европейцы совсем другой сервис и кормят там лучше,чем в отелях где 70%русские, а остальные арабы.К сожалению,только в Египте такое красивое море (и цены терпимые),поэтому мы все равно будем ездить туда,несмотря на все тонкости этой страны и сервис.
Пожалуйста ездите.
Очень странный отзыв. Я отдыхал в этом отеле в 2013 и 2014 г. и оставил на этом сайте свой отзыв. Люди едут в Египет прежде всего любоваться красотами Красного моря. Если для Вас, Зульфия, главным является быть "центром вселенной" в отеле, то действительно Вам надо выбирать другую страну и другой отель для отдыха. Хочу сказать об обслуживающем персонале отеля самые добрые слова. И менеджеры на ресепшен, и официанты, и уборщики, и бичбои - очень доброжелательные и всегда мгновенно решали все мои проблемы. А то, что итальянцы непривычно громко для нашего уха разговаривают, отдыхайте в России, - у нас много прекрасных мест, - за всю жизнь не объездить.
Полезный отзыв
Вот это отзыв. Не об отеле конечно а о себе Любимой. Зульфия в Марса Алам надо съездить только лишь для того чтобы своими глазами увидеть Роскошное море. Побывать на Сатайе и поплавать с дельфинами, в бухте Марса Шуна - она недалеко от Порт Галиб посмотреть на морских черепах. И даже на очень красивом домашнем рифе в отеле полюбоваться разнообразными рыбами. Такого моря нет нигде в Египте. И Слава Богу что отель Шамс Алам принимает русских туристов в отличии от соседней Горгонии.
Отель очень уютный и гостеприимный. Всегда чисто. Ресторан выше всех похвал. Я была здесь два раза. И если честно никогда не хотелось уезжать.
Удачи Вам Зульфия в поисках лучшего отдыха.
Очень жаль , что такой осадок остался о таком чудесном месте. Не могу комментировать пляж , аннимацию и сервис. Все это прошло мимо нас. Оказывается и не стоит жалеть. Ездили туда ради моря и оно на все двести процентов себя оправдало. Шамс -для многих культовое и незабываемое место, куда хочется возвращаться. Даже если и дорого. Мы из этого лагеря. Может быть этот ролик немного дополнит картину http://m.youtube.com/watch?v=u8DuCBvkGAc
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Зульфия Габдрахманова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 391
  • Фото: 113
0 Благодарностей