АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3663
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Park Rama (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
06.07.15 - 20.07.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для ограниченного бюджета!

Отдыхали с подругой в июле 2015 года 15 дней. Сразу скажу, что отель понравился. За скромный бюджет лучшее место врядли можно найти. Сначала ночью заселили нас не в очень хороший номер на 2 этаже ( от кондиционера откровенно пахло, проблемы были в ванной и с дверным косяком). Утром подошли на ресепшен, рассказали что не нравится, показали. В ответ нам предложили посмотреть другой свободный номер 407. Бесплатно! Там и остались жить: было чисто, кондиционер работал хорошо, мебель вся исправная и куча вешалок в шкафу ( в первом номере их действительно было 4 штуки на двоих. А куча - это штук 10 ), хороший балкон с видом на бассейн и горы, в ванной только сидушка на унитазе была не очень рабочей, но мы привыкли к ее падениям при открывании. Горячая вода действительно была с 11 до 23 часов, напор хороший. Кормили нас очень вкусно. Из мясного была курица тушеная, на вертеле и на углях как шашлычки. Когда организм сильно просил рыбу и мясо - мы шли в кафе. Отдать за вечер 26 долларов - вполне нормальная сумма ( 2 порции рыбы с картофелем фри и овощами, 2 бокала вина ). В номере нет стаканов, приборов и холодильника. Поэтому фрукты мы кушали в течении суток. Приборы брали в столовой. Телевизор показывал три русских канала. Уборка действительно страдала. Лучше всегда вешать табличку об уборке. Все равно не факт, что сделают. Но мусор выносят. Если нужна уборка - просите на ресепшене. Просто попросите. Сейф на ресепшене 1 доллар за сутки - все ценности обязательно туда. Зачем лишний раз переживать. Персонал очень приветливый, всегда готов помочь. Часто там бывает их руководство, спрашивает про уборку, питание. Мы адекватно понимали что это 3 звезды в Турции и не нужно ожидать роскоши. Просто все должно быть чистое и рабочее. Поэтому хвалили персонал. Бассейн чистили каждый вечер, горка работала днем когда были люди. В наш заезд все были адекватными, никто не водил турков (как писали ниже). Пьяных не видели. За счет того, что отель небольшой - все знали друг друга в лицо. Прежде чем встречаться с отельным гидом - всем советую сходить до парка Мунлайт. По пути есть агентство Гинза Трэвел. Узнайте стоимость экскурсий там. Агентство приличное, цены вразы дешевле. Если уж совсем решите ехать с официалами - торгуйтесь. Ссылайтесь на цены Гинзы. Гид обязательно уступит. Кстати туроператор в этом отеле Yati. Наш библио глобус только отправляет нас на самолете. Встречают всех и расселяют именно Yati. Мы ездили с ними по экскурсиям и,откровенно сказать, остались недовольны. Трансфером до пляжа мы не пользовались ниразу. Кататься на автобусе можно и в России. Предварительно я изучила карту Кемера и всегда знала в каком направлении море, отель и развлечения. Ходили пешком. 1,2 км примерно коротким путем до моря. Это около 12 минут неторопливым шагом. Идешь - не замечаешь, потому что все рассматриваешь, сравниваешь, удивляешься. Так мы ходили 3 раза в день. Итого около 7 км. Хорошая альтернатива офисному образу жизни в России!!! Лежаки 2 доллара, апельсиновый фреш 2 доллара. Но после дружеских фраз с местными работниками пляжа - начинались скидки. Уже по доллару. Это был пляж Sea to Sky. Там места было нормально, никто впритирку не лежал. Дальше в сторону Анталии от порта Марина - вот это были лежаки друг на друге, хотя отельные от 4,5 звезд и бесплатные. В общем, если Вы неприхотливый человек, то конечно отель советую! За такую сумму это очень хорошее предложение. Пока ходили на пляж видели много отелей - смотрели цены. Разница была в десятки тысяч. А расстояние до моря на 3-5 минут ближе. На мой взгляд, мы едем на море и экскурсии и лучше эти деньги потратить не на отель.

Анна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бесплатный вай фай на всей территории питание стоимость персонал
Минусы отеля
состояние некоторых номеров
Добавлено 25.07.15 18:24 (3 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 02.08.15

Годный отзыв ))
Только не yati, а iati ;)

16:05 24.08.15

Спасибо за, как написали выше, "годный отзыв"! Тоже летим БиблиоГлобусом. Расскажите, пожалуйста, про короткую дорогу на море :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)