АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, ЛЮЦИЯ! Я оставляла отзыв об ужасном главном...

Спасибо, ЛЮЦИЯ!

Я оставляла отзыв об ужасном главном ресторане. У этой истории есть продолжение. Я отправила свою претензию в отель уже из Москвы. Сотрудник ресепшен – Люция, перевела мою претензию генеральному менеджеру компании Азур. Он проявил большой интерес к моей проблеме. Звонил мне по телефону, приносил свои извинения. Я уверена, что теперь все проблемы с рестораном улажены. В-остальном, отель прекрасный. Советую всем русским туристам не оставаться безучастными к пренебрежению со стороны персонала. Обращайтесь к Люции. Она всегда готова помочь. Замечательный, добрый человек. Спасибо еще раз!

Добавлено: 21.02.2009 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 640