за последние 30 дней
Зря не поверила негативным отзывам
На отдых полетела с мамой и с сыном. Несмотря на невысокий рейтинг решилась на этот отель, т.к. имеется свой аквапарк, большая территория и живность возле понтона. Зацикливаться на негативных отзывах не хотелось, думала, что с нами ничего такого не произойдет, т.к. мы люди не привередливые. А ЗРЯ!!!
Заселили нас в 14:00, сотрудники ресепшн на вопросы отвечают не охотно, игнорируют. Поселили нас напротив будки ди-джея. Ребенок из-за этого днем не спал. Номер был большим, но грязным. Пыль, клочья волос на полу. В ванной в корзиночке с шампунями были волосы (видимо после бритья) брр... Первые 2 дня в туалете ужасно пахло канализацией. Ладно, сама прибралась, пыль вытерла. На троих человек оставили 2 маленькие бутылки воды и спрайт. Воды не хватало катастрофически!!! В первый день звонила раза 3 на ресепшн просила принести воды, кормили только обещаниями. Вечером сходила на ресепшн, пообещали, но не принесли. На следующий день раз 7 звонила и умоляла принести водички и что вы думаете... не принесли! Пришлось самой вылавливать уборщиков и просить воды, либо наливать в кулере, при этом выслушывая от сотрудников ресторана, что так нельзя делать, просите воду на ресепшне.
Моря действительно нет, естественно об этом я знала, поэтому возлагала надежды на понтон. Но там, лестницы просто кошмар! Спуститься ребенку и пожилому человеку довольно проблематично и опасно! Нормальная лестница только в конце понтона, но там уже до дна не достать. Поэтому в море купалась только я. Мама с сыном лишь наблюдали за мной.
Питание ну точно не 5*. Единственное - вкусная только выпечка и творог. Ребенок у меня не малоежка, но там кушать отказывался наотрез. Да я и не заставляла особо, давала более менее съедобное - рис, картошку, бутерброды, творог, водичку. Очень удивлялась, чем там кормили совсем маленьких детей, т.к. утром каш не было. Очень боялась отравиться, поскольку там полная АНТИСАНИТАРИЯ! Грязь ужасная в ресторане: столы, стулья в слое грязи, детские столы - просто ужас, сидеть невозможно, все липкое, кругом крошки! В ресторане постелен ковролин, он естественно тоже грязный. Официанты ходят в грязной одежде. Птицы летают в ресторане, мухи кругом, причем очень приставучие. Постоянные очереди, мест не хватало. Старалась питаться привычными продуктами, но на третий день, все же отравились мы с мамой. Посуда битая, не мылась, просто ополаскивали. Сложно было выбрать чистую тарелку, маленьких ложек так вообще не было, были только малюсенькие пластиковые.
Лежаки занимают с утра, оставляют либо полотенце, либо какую-нибудь вещь. Причем этот лежак с тапочкой мог простоять целый день никем не тронутый. Несколько раз наблюдала бойню туристов за место. Разборки были довольно серьезные ))
Несмотря на все вышесказанное и поскольку отпуск лишь раз в году, хотелось вернуться только с положительными эмоциями, пыталась закрыть глаза на все недостатки, но последней точкой кипения (из-за которой собственно я и решилась написать отзыв) было ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ на ресепшене!!! Итак, в день в отъезда как положено до 12:00 мы собрали вещи. Значит, с хорошим настроением подхожу к ресепшену отдаю 1 ключ и 3 карточки от полотенца. Четко называю свой номер, на что мне говорят с вас 5$. Я говорю за что, а мне: у вас должно быть 2 ключа, вам давали 2 карточки, платите 5$. Я объясняю, что такого не может быть, но он делая вид, что не знает русского языка, на повышенном тоне раз 10 повторил - ПЛАТИТЕ 5$!!! Я говорю перепроверьте информацию, на что он мне вытащил какой-то журнал и начал тыкать в чью-то подпись, говоря что это моя. Но вот такой наглости я вообще не ожидала!!! Потом подозвал другого сотрудника, и он мне тоже начал доказывать, что я брала вторые ключи. Я смотрю в журнал, там стоит чья-та подпись с мужским именем и фамилией. Я говорю кто это, что вы мне тычете сюда, здесь же мужская фамилия. А он - это ваш муж или кто-то я не знаю, приходил вечером и забрал ключи, платите 5$, платите, платите! Эмоции начали меня буквально переполнять, интонация увеличиваться, нервы были уже на пределе! Потом он попросил подождать 5 минут, в итоге сказал, что я (представляете) назвала не правильно свой номер, сказали свое жалкое аймсори, отрезали браслет и на этом все!
Этот отель никому не порекомендую ни за что! Впредь буду и сама внимательно читать отзывы об отелях.
Благодарность хочу оставить лишь Тезтуру и нашему гиду Мухамеду! Хорошая компания, которая ценит своих клиентов и следит за качеством обслуживания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}