за последние 30 дней
Отель огорчил!
Я высказываю только свое мнение. Кому-то нравится. Отдыхали в июле. Приехали в отель на позитиве, хорошие отзывы и рейтинг, красивые фото. Заселили быстро, номер дали 2 комнатный вместо промо рум. Далее позитив стал сходить на нет. НОМЕР большой, мебель старая, но не критично. Вид на бассейн. Но вот муравьи, они были везде, от ванной до балкона, даже в мини-бар умудрялись пролезть. Белье и полотенца серые, но за $ уборщик все поменял на белое.На утро после приезда у нас сломалась входная дверь, просто не реагировала на карточку, открылась и больше не закрывалась. Обратились на ресепшн, обещали починить. Но когда? Ответ поразил, "Вы гуляйте, не ждите и не бойтесь, все нормально" На следующий день опять пошли спрашивать, когда же у нас дверь будет закрываться. Ответ опять шикарный " Сейчас рамазан, все ленивые, подождите" Мастер пришел только к вечеру следующего дня!!! После этого "ремонта" нам просто выдали ключ. А сразу не судьба было сразу?!!! Вот и все о номере и сервисе в целом.
БАССЕЙН красивый, разной глубины. Но там, как и по всей территории сити безумно много арабов. Я конечно понимаю, страна мусульманская, но как-то не по себе когда целые аулы в балахонах плескаются в бассейне. Пляжные полотенца неимоверно застиранные и рваные. Может у кого-то и были новые, но я таких не встретила.
МОРЕ красивое, очень много рыбок. И все....... Много камней и кораллов огороженных буйками. И так места для плавания с детьми остается мало. Заход всякий, есть и хороший и с камнями. В общем к обеду в клочках доступного моря уйма людей, ну прямо как в Анапе)))) Сам пляж грязный, рядом с недостроенным аквапарком просто свалка строительного мусора. Пицца на пляже сырая, ее просто не прожаривают. Чтоб спокойно леч на пляж нужно приходить до 9 часов, потом придется поискать место под солнцем. Бич бои, кстати, продают места. Еще на моих глазах у женщины украли полотенце. А за потерю штраф.
ТЕРРИТОРИЯ ТОПАЗ маленькая но уютная, вот только все старенькое и запущенное, зато чисто.
ТЕРРИТОРИЯ ГОЛДЕН 5 большая, мало освещенная, обветшавшая и очень грязная.
АНИМАЦИЯ она как-бы есть и ее как-бы нет. Днем еще что-то происходит возле бассейна, а вот вечером- детская дискотека и пару конкурсов. Зато аниматоры активно всех приглашают на платную дискотеку!.
ЕДА я конечно понимала, что это 4, но была в шоке. Картофель есть невозможно, макароны сырые, каждый день рис, это перебор. Всего вроде много, а с тарелкой ходишь и не знаешь, что взять. Выдаваемые порции маленькие, аж смешно. Сок - Юппи, просто добавили воды!!!! Пиво было всегда.К выпечке претензий нет - хорошая. Фрукты то зеленые, то подгнившие, и те моментом разбирались. Закуска у бассейна мне не понравилась, постоянно сыре макароны и сухая печень.
Все это мелочи, но из этих мелочей и складывается впечатление от отеля. В целом отдых удался. Топаз был-бы гораздо лучше, если бы был отдельным от сети и со своим пляжем. Спасибо Наталье, единственный адекватный человек. Я туда точно не вернусь и никому не посоветую. Отзыв получился мрачноватый, но это мое мнение. Есть люди которым нравится и они отдыхают там по 13 раз. Каждому свое..............
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что высказались. Мы благодарны гостям за их мнение, поскольку оно помогает нам совершенстовать нашу работу по предоставлению качественного сервиса. Мы очень сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и некоторые моменты доставили Вам определённый дискомфорт. Мы, безусловно, понимаем, что невовремя и некачественно оказанный сервис ремонта замка в самый первый день пребывания в отеле оказал большое влияние на формирование целостного впечатления об отеле и сервисе в целом. Мы хотим сказать, что все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение и принятие соответствующих решений. Также нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. В комплексе Голден 5 имеется лишь один специалист по обслуживанию подобных заявок на ремонт замка. Сотрудники ресепшен не могут назвать чёткие сроки, когда будет устранена подобная поломка, поскольку у вышеуказанного специалиста имеется множество других заявок в течение рабочего дня, именно поэтому Вам и предложили не беспокоиться и продолжить свой день в удобном для Вас режиме, чтобы не заставлять терять Вас время на ожидание специалиста. Сотрудники отеля также не могли знать, что устранить поломку не удастся, поэтому и не предложили Вам металлический ключ. Искренне удивлены тем, что Вы не оценили комплимент от отеля в виде предоставления Вам семейного сьюта вместо забронированного Промо номера, поставив нам низкую оценку по размещению. Ваш отдых пришёлся на период Рамадана (месяца поста у мусульман), а также последующего праздника, когда наш отель принимал довольно много местных гостей, которые, как и Вы, имеют право на отдых. Правилами отеля не возбраняется купаться в бассейнах в специальных купальных костюмах, характерных для традиций ислама, который исповедует подавляющее большинство населения Египта. Абсолютно не согласны с Вашим комментарием насчёт пляжа, который регулярно убирается. Что касается зоны около строящегося Аква парка, то она, хотя и находится в непосредственной близости к пляжу, всё же не является пляжем. Вполне естественно, что при строительстве того или иного объекта всегда имеется строительный мусор, который постепенно убирается. Хотим заметить, что зона около Аква парка никаким образом не мешает комфортному времяпровождению гостей на пляже. Если Вами было замечено нарушение правил отеля работниками из службы на пляже, то почему Вы сразу не обратили внимание администрации отеля на данный момент, чтобы мы смогли принять адекватные меры? Мы всегда благодарны гостям за своевременные комментарии, которые позволят нам наладить работу разных служб отеля. Мы передали Ваши замечания насчёт качества пиццы в баре на пляже, а также некоторых блюд в меню главного ресторана менеджеру отдела питания. Удивлены Вашим комментарием насчёт вечерних мероприятий. Напоминаем Вам, что в отеле ежедневно после детской дискотеки проводятся такие программы, как Мистер и Мисс отеля, Лучшая пара, восточные танцы, огненное и факир шоу, живая музыка. Кроме того, в амфитеатре отеля Ал Мас имеется своя развлекательная программа, которую гости нашего отеля также имеют взможность посмотреть. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Мы отдаём себе отчёт, что Ваши ожидания изначально были завышены, ведь у Вас уже имеется опыт отдыха в более дорогих роскошных отелях в Египте. Мы желаем Вам всегда рационально подходить к оцениванию отдыха, принимая во внимание все обстоятельства и финансовый вопрос, а также никогда не разочаровываться отдыхом в выбранных Вами отелях.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?