АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 387
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
18.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прилетели 18.07.2015.разместили всех четверых в один 4х...

Прилетели 18.07.2015.разместили всех четверых в один 4х комнатный номер за 5 минут,на этом плюсы закончились.номер убитый напрочь,на кравати ползает что-то на подобе блох,номер не убирают вообще приходилось каждый день ходить на рецепшн просить что-бы убрали номер и принесли воды,так как воду должны пополнять раз в день по бутылке на семью.приносили ВСЕГДА ОДНУ БУТЫЛКУ.ПЕРЕБОИ СО СВЕТОМ,МУСОР УБОРЩИКИ С ПЕРВОГО ЭТАЖА НАПРОЧЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВЫНОСИТЬ,МУРАВЬЕВ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТЬМЯ,ВОНЬ СТОИТ ЖУТКАЯ,МУСОР ЛЕЖАЛ ТРИ ДНЯ.СЪЕХАЛИ 25.07.2015.НОМЕР БыЛ R28/4 проживали Анна, Евгений,Дмитрий,Виктория.как этот отель получил 5 звезд глубокая тайна.Компенсация этому всему идеотству наличие шести бассейнов.ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ 22.07.2015 СРЕДА,НА ОБЕД ПОДАЛИ ПРОТУХШУЮ КУРИЦУ,СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ ТОЛЬКО ГРУДКИ,ГОЛЕНЬ ТУХЛЯТИНОЙ НЕ ПАХЛА ЕЁ ПРИНЕСЛИ В ДРУГОМ ЛОТКЕ.ИЗ МОСКВЫ ЗА ЭТО ГГГ НА 7 НОЧЕЙ ОТДАЛИ ПО 70 ТЫС ЗА ДВОЙХ ТАК КАК ОТЗОВЫ БЫЛИ ПРОСТО СУПЕР.ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ИХ ПИШЕТ ПЕГАС ТУРИСТИК,КРОМЕ НЕГО В ЭТОТ АТЕЛЬ НИ КТО НЕ ВОЗИТ.ГИД ОЛЕСЯ ХАМЛО РАЗВОДИТ НА ДОРОГИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ А КОГДА КЛИЕНТ СОСКАКИВАЕТ ОНА НЕ ДАВОЛЬНЫМ ТОНОМ ГОВОРИТ УДАЛЯЮЩИМСЯ ЛЮДЯМ "ЧЕ В ГЛАЗА МНЕ НЕ СМОТРИТЕ" ХОТЕЛОСЬ ПОСЛАТЬ ЕЕ НА ВСЕ РУССКИЕ СЛОВА НО МЫ ВСЕТАКИ ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ.В ТУРЦИИ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.ДА И ЕЩЕ БАРМЕНЫ ,ОФИЦИАНТЫ ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВЫЕ ЛЮДИ.

Добавлено 25.07.15 12:31 (1 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 25.07.15

Уважаемый Евгений!

Спасибо вам за такой оперативно написанный отзыв! Нам важно мнение каждого гостя!

Весь наш коллектив от уборщиков до Генерального менеджера трудится над тем, что бы вы хорошо проводили свой отдых. Поверьте, мы сделаем все возможное для того, что бы это так и было. Отдел по работе с гостями работает с 08:00 утра до 12:00 ночи, менеджер отеля находится на территории 24 часа в сутки, постоянно подходит к гостям и интересуется как у них дела. Тем более вы читали отзывы и в курсе куда, если есть проблемы, можно обратиться.

Нам искренне очень жаль, что вы испытали такие неудобства с нашим департаментам по уборке во время отдыха. Если бы вы находились еще в отеле, и связались с нами, то поверьте, мы сделали бы все, что бы исправить данную ситуацию.

Каждый день со "шведского стола" берутся пробы еды, абсолютно всей, и отправляются в независимую лабораторию. Потом присылаются результаты и уже они остаются у нас в архиве. За эту работу у нас отвечает отдел качества. Я могу предоставить вам все результаты на английском и турецком языках. За 22.07, как и за другие дни, не было выявлено никаких нарушений в работе кухни.

Мы настолько уверены в качестве приготовленной нами еды, что проводим каждую неделю день открытых дверей на нашу кухню. Где гости могут заглянуть в каждый уголок, в каждый холодильник и убедиться в высоком качестве оснащения нашей кухни, а следовательно и еде приготовленной на ней. При таком жарком климате все продукты привозятся в холодильниках и рефрижераторах. Во время разгрузки на нашей кухни мы внимательно проверяем все документы, даты изготовления, последний срок использования продукта, а так же , что не маловажно и его внешний вид. Каждый продукт, который попадает к нам получает наклейку с датой, когда он поступил к нам на склад. Затем сразу же после разгрузки уже замороженного мяса, оно попадает в морозилку глубокой заморозки. Перед самой готовкой какого-то блюда, продукты попадают в холодильник, где размораживаются, затем они моются, режутся ,готовятся и подаются на стол. И уже со стола мы берем пробы и отправляем на проверку.

Из такого лотка может покушать много человек, и если бы эта ситуация имела место быть, то об этом нам сообщило бы очень много людей. Вы даже не удосужились сказать об этом работникам кухни. Эта же жалоба не поступала в отдел по работе с гостями, вашему гиду или хотя бы на Ресепшин.

Я не поленилась и сходила в ваш номер CR 28-04. Мое первое впечатление о номере: Дублекс (двухэтажный номер) на втором этаже, с двумя санузлами, в одном из которых стоит стиральная машина, в гостинной на первом этаже американская кухня, большие террасы и четыре комнаты, как я правильно поняла на 4 человека. Грязи я тоже не заметила, лестница чистая, наверное ее убрали. Мебель тоже вроде в порядке, никаких поломок я не заметила. Данная категория номера в разы дороже той, что вы забронировали. Извините, но мы не думали, что этим можно обидеть гостей.

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление об отеле. И еще раз спасибо вам за ваш отзыв. Вы помогаете нам стать лучше.

С Уважением, отдел по работе с гостями.

00:38 01.08.15

Да на первый взгляд номер шикарен, не первое впечатление ошибочно... вся мебель потасканная, телефон не работал (ходили на рецепшн, но ничего не поменялось) ни в одной из ванных комнат не было фена и к большому удивлению даже ни одной розетки. В ванне на втором этаже в первый же день отвалился держатель для бумаги в туалете были какие то шурупы... Если честно то там было страшно спать, т.к. на кровати были какие то жители, что то вроде блох (хочешь их раздавить, а они отпрыг вают) и дело не в постельном белье, а в самих матрасах. Все смывы туалетные в какой то зеленой непонятной штуке, дотрагиваться противно было. Дверь в ванную на первом этаже боишься закрывать, т.к. не уверен что она откроется... один раз закрылись, пытались открыть минут 5... Про уборку повторяться не буду (её вообще не было, без похода на рецепшн).
Спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)