за последние 30 дней
Про Шедван 3***
Вернулись недавно. Отдыхали в трёшке с 12 по 23 июля, семьёй из трёх человек; я, муж и дочь (10 лет).
Отдых планировался бюджетный, посему заселение в Смартлайн, не рассматривали. Я вообще не могу понять, почему люди пишут отзывы об отеле Smartline Colour Beach 4* не по адресу, у этого отеля есть своя страничка на этом сайте. Ведь по сути это два разных отеля, за одним забором, как сказала нам на первом собрании гид тётя Юля - о ней подробнее ниже по тексту - "... вы для нас, с этой минуты - синие (Шедван3*); и розовые (Смартлайн 4*)..." (конец цитаты). И общего у этих двух отелей, только пляжи с лежаками, и пальмы с газонами, и всё, остальное - у каждого своё. Поэтому, очевидно, у тройки такой высокий рейтинг, и он (этот рейтинг), на мой взгляд, несколько завышен.
Оценки я ставила исходя из того, что это отель 3***
Приехали мы за полночь, поесть, разумеется, нам даже не предложили, хотя день накануне был полностью проплачен и он, попросту пропал. Нам, чего-то было не до еды, а вот ребята, которые летели с нами в самолёте – обижались, они были не прочь чего-нибудь пожевать. А вот что лично нас возмутило, так это тотальное отсутствие питьевой воды (!) в столь поздний час в отеле. Совет: заложите где-нить в чемодане, хотя бы не большую бутылку воды с родины, она вам ой как может пригодиться, особенно если у вас поздний прилёт. Ну а, нам предложили дождаться утра. Но позвольте, ведь мы в Африке (!), и с нами ребёнок, да и вообще, что значит нет питьевой воды?! Мы были в шоке, честно! На минуточку: в ночь нашего прилёта температура была +31, и то, что мы хотели пить, совершенно естественно. После постоянных вопросов «где взять воду?» и «как без питьевой воды?» администратор достал таки, из под полы, маленькую бутылочку (не бесплатно), и «только шшш…., никому не говорите…» в общем ура, мы достали воду. И так с водой там постоянно, с бесплатной водой, то есть из кулера, кстати, гид на собрании пугает, что воду из кулера пить нельзя - можно её пить, нормальная вода, в бутылках ничуть не лучше, а иной раз и похуже будет. У нас сложилось впечатление, что вода у них лимитирована, набрать её можно лишь в определённое время, поэтому и вынуждают отдыхающих покупать воду. При случае, купить питьевую воду можно в отеле (дороже), ну или за его пределами (магазины рядом). (Это первый, и серьёзный минус отеля.)
Заселили нас в 5 корпус на второй этаж, об этом я заранее просила Ирину, затем Викторию, написала в сообщении просьбу, за что огромная благодарность, приятно, когда работает обратная связь. Жили мы в номере 5204, хороший номер, всё работало, кровати - две просторные полуторки, с хорошими матрасами. Выпросить благодарность администратор не забыл – 10 $ и плитка шоколадки из России, и он, вроде бы доволен. А мы, после всех бюрократических проволочек, и довольно долгого (в середине африканской ночи) ожидания заселения, обливаясь пОтом, были уже не в состоянии что-либо чувствовать. Проверив на исправность кондей, воду в кране и унитазе, телек и холодильник, вручив носильщику 1$ за услуги, буквально рухнули от усталости. На утро мы встали по будильнику, и увидели прекрасный вид с балкона; солнце, пальмы и море (что ещё нужно для счастья?).
Но, мы рано радовались! Нас ждало очередное разочарование, в лице гида от Анекс Тур – Юлии Коротневой. Это, такая тётка-хабалка, единственная цель которой – впарить вам свои экскурсии, причём сразу, пока вы ещё тёпленькие, что называется, только что с самолёта, и не успели оглядеться, очнуться и понять, что у туриста в Египте есть прекрасный выбор экскурсий по ценам вдвое меньше тех, которые предлагает Анекс Тур (и страховка у них имеется, и все прочие необходимые условия). А если вы вдруг отказываетесь сотрудничать с тётей Юлией (нехорошие такие), то она вас запугивает, она вам угрожает, она вас унижает, в общем ничем не брезгует (эта тётенька истОрик, или точнее - истЕрик), ну уж очень ей денеХ от вас хоцца.
Мы, изначально не планировали экскурсий, никаких, поэтому сразу впали в немилость, и разговаривала она с нами не иначе как спиной и на ходу ))) реально! Мы что-то спрашиваем, а она поворачивается к нам спиной и на ходу сотрясает воздух. В общем, чтобы совсем исключить общение с этой неприятной особой, мы написали (по её настоянию), что "осведомлены, что Анекс Тур не несёт за нас никакой ответственности", и более к ней не обращались. Конечно я слукавлю, если скажу, что не обратили на неё никакого внимания, она действительно отравила пару дней отдыха: то, "это мы ей не правильно написали" (придите перепишите) бланк составлен заведомо не верно, то , "придите принесите ваучер, потом придите во столько-то заберите его", и т.д., а мозги-то уже отдыхают, в отпуске же люди! Но гид Юля там сидит и за будильника, и за начальника! В общем, разговаривала я с ней подчёркнуто строго и лаконично, в правовом ключе (ну пришлось), связываться она с нами не стала. (Юлия - есть второй минус отеля, нигде доселе таких "танков" не встречали)
Хочу порекомендовать человека, который предлагает доступные по ценам разнообразные экскурсии на территории отеля (обязательно торгуйтесь!): аквапарк, лодка со стеклянным дном, Каир и другие. Зовут его Аммар (его фото, в приложенных к отзыву фотографиях). Мы разговаривали на пляже с людьми, которые остались довольны его экскурсиями. А мы у него брали в прокат ласты на всё время отпуска, очень удобно, так же у него есть и маски и трубки. Общительный и обаятельный абориген, с хорошим чувством юмора.
Теперь о положительном. Вместо Ирины, которая оказалась в отпуске, её функции выполняет очень приятная девушка Виктория, её рабочее место сейчас в главном холле Шедвана, раньше она сидела в холле Смартлайна. Она поговорила с нами, ответила на интересующие вопросы, спрашивала всё ли в порядке в комнате. В общем Вика заинтересована в том, чтобы отдыхающие были довольны, это приятно и важно.
Ну и, коротенько пробегусь по другим основным параметрам:
- питание – вполне себе сносное. Выбора большого нет, но всегда есть что покушать, перечислять не буду, в других отзывах подробно пишут меню, и оно почти всегда однообразно. А ежели нам, вдруг неожиданно хотелось лапиздронов в ананасовом соусе и накрахмаленных салфеток, то мы скорее вспоминали «Ах да! Мы ж в тройке!» и смиренно трескали курицу, картоху фри и заветренные помидоры. Ну не за кухней мы едем в Египет, не за кухней.
Один раз, прямо в середине отпуска, мы имели проблемы с желудком, мало приятного (((, но это факт, питались мы только в отеле, плохо нам было от баклажанов (снизила оценку за питание лишь из-за отравления). Говорят, есть какое-то местное чудодейственное средство, но мы спаслись тем, что было в нашей аптечке.
- сервис – в комнате у нас убирали и меняли полотенца - через день, один раз за 11 дней меняли бельё. Лебедей не крутили, но мы оставляли лишь шоколадку «Алёнка», видать не тянет Алёнка на лебедя. )))
Пожелание отелю: хотелось бы, чтобы в ресторане качественнее убирали со столов, и активнее ловили мух. Гигиену и чистоту ещё никто не отменял.
- анимация – нас она не интересует, где бы то ни было. Правда муж единожды, сходил поиграть в волейбол, приковылял с выбитым пальцем на ноге (кстати, вольтарен купили в небольшой аптеке, прямо на территории отеля), и на том анимация для нас была окончательно исчерпана. Но видно было как ребятки-аниматоры стараются. Такие приятные девочки, запомнила Алёну и Катю, и поговорят, и подскажут если чего спросить. До сих пор в ушах их звонкие голоса: «Зарядкааа! Стречиииинг! Гуд монииинг!» ))) Ещё запомнился верблюд Макс, милейшее создание, мы угощали его булками и апельсинами.
О пляжах и море. Пляжей три, и все они по своему прекрасны. И с маской поплаваете и живность посмотрите (в штиль) с другой стороны косы. И те кто с детками, есть пляж с не большой глубиной. Заход в море безопасный, но мы предпочитали тапочки-коралки, так спокойнее, но в основном народ купался босиком.
Море! Красное море – это чудо природы, с интересным и многообразным подводным миром, мы видели и скатов и осьминога, а рыбок-клоунов, которые живут прямо в бухте, кормили почти каждый день.
Несколько раз мы выбирались в город: на набережную Марина (там красиво); гуляли по улице Шератон - понравился магазин хлопка «Каркуша»; заходили посмотреть рыбный рынок, он находится рядом с Мариной. Ездили в центр на отельном такси, и просто ловили такси на улице, чуть дешевле получается, но не на много.
Пешком ходили поглазеть на Коптскую церковь, а так же в Аквариум слева по улице от нашего отеля (4$ билет с носа + 1$ за фотосъёмку), посмотреть стОит, и морские черепахи там есть, и небольшие акулы, и мурены, и масса других обитателей Красного моря, которых можно рассмотреть в привычном для себя состоянии (без маски и трубки).
!!! Для самостоятельных походов в отпуске я заранее, ещё дома, смотрю маршруты и советы по посещению мест.
Если выбираетесь в город, бдите свои карманы, мы чуть не лишились кошелька, муж буквально за руку поймал воришку.
Подводя итог своего опуса – скажу, что в отель приехать можно, доступная стоимость тура, хорошие пляжи и красивая зелёная территория – главные плюсы отеля. Но мы искренне удивляемся, что здесь можно делать во второй, а то и более раз?.. Честно, нам не понятно, хотя бы из-за постоянных перебоев с питьевой водой, в ресторане не очень чисто, ну и гида тётю Юлию лишний раз видеть, нет желания.
Если есть вопросы, отвечу.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы очень Вам благодарны, что смогли найти время для написания такого подробного комментария о нашем отеле и вашем отдыхе. Коллектив отеля благодарит Вас за то, что оценили работу наших сотрудников, пляжи, кухню, территоррию отеля, сервис, аннимацию. В нашей работе мы всегда стараемся, что наших гостях было комфортно и приятно у на отдыхать.
Касательно Ваших комментариев о тур представителе Анекс тура, то отель не имеет никакого отношения к ним и к качеству их работы, так как это совершенно другая кампания. Но если у вас есть претензии, то вы всегда имеете возможность позвонить на гарячую линию Анекса и оставить все ваши комментарии и претензии касательно работы тур представителя там.
Все ваши замечания мы учтем и в кратчайшие сроки постараемся исправить. Для нас всегда очень важна обратная связь с нашими гостями.
Желаем Вам в дальнейшем приятных и незабываемых путешествий и, если решитесь снова к нам ехать - будем очень рады Вас видеть!
С уважением, администрация отеля.
Правда, в июле в Египте, ну очень жарко, мы больше в это время не хотим, тяжело. Мы активные туристы, любим гулять самостоятельно, фотографировать, а тут даже после 16 часов сильно пеклО.
А касательно чудесного обретения Вами розовых браслетов при заселении - так это не часто случается, думаю, повезло Вам. )))