за последние 30 дней
Приятный отдых!
Приехали в отель около 24-00, нас уже ждали. Размещение в течение 5 минут, персонал приветливый, полностью учли пожелания по заселению (заранее писала в отель,спасибо Анастасии) и отправили перекусить (ресторан работает ночью). Номер чистый, свободный, убирали хорошо, белье меняли через день. Питание разнообразное, на любой вкус. Были в рыбном ресторане -понравилось, просто и вкусно, персонал внимательный. На пляже ежедневно выравнивают песок и лежаки, что очень радует глаз. Лежаков хватает всем, даже когда отель полностью заполнен. Дневную анимацию не посещали, вечером привозные шоу, в сезон столики у амфитеатра нужно занимать заранее. Основная часть отдыхающих немцы - 60%, англичане, французы, турки - 10%, русские - 30%. Персонал одинаково приветлив со всеми, поймут Вас в любом случае, даже если плохо говорят по русски))). В крайнем случае на ресепшен работает русскоговорящая девушка Анастасия, сможет помочь по всем вопросам, хотя мы нормально общались и с другими работниками. За отелем есть небольшой рынок с сувенирами. Ездили с Tez - туром на Огни Анатолии - очень понравилось. Вай фай по номеру комнаты, у нас проблем не было ни в номере ни на пляже, муж мог спокойно работать. Но другие жаловались, поэтому, как повезет с расположением номера. По итогу: спокойный, чистый, достойный отель, рекомендую. Единственный минус - перенос рейсов Трансаэро у Библиоглобуса, отжимают топливный сбор до последнего. К отелю конечно, это не имеет никакого отношения.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за удиленное время и внимание. Для нас важен каждый Ваш отзыв и коментарий.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание, обновление и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, критика, жалобы присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе и матевировать нас.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор
Crystal Palace Luxury Resort & Spa
Lemi Kucuk.
Вы действительно хотите удалить комментарий?