АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
09.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худшее сочетание цена-качество - отель Imperial Карловы Вары

Проживаю в отеле с 09.07.15. Хочу оставить отзыв об отеле Imperial.

Приехали вчетвером с женой и родителями.

Комнаты уютные. Фасад красивый. Кормят не плохо.

По-русски в отеле понимают не плохо, но не все. Некоторые знают несколько фраз, остальное только по-чешски. Средний английский знают только на ресепшене.

Уборка в комнате сводится к обновлению туалетной бумаги и застилу кровати. Постельное белье не меняют. Мусор на полу валяется со дня заселения. А я тут уже неделю живу. Решил прибрать сам. Пыль вытирают не регулярно. Поверхности в складках мебели, под телевизором и т.д. не протирались со дня появления этих объектов в отеле.

Во время процедур персонал постоянно общается между собой на чешском, мало обращая внимания на проводимую пациенту процедуру. Позволяют себе общение между собой даже во время таких процедур как гидромассаж, который делается непосредственно мед сестрой, а пациент в это время раздет. Так вдвоем всю процедуру смотрят на тебя и что то болтают по-своему.

На ресепшене ответы сводятся к принципу, "я ответила, что тебе еще нужно?" или "я не знаю, это вообще не моя работа". Русских в отеле явно недолюбливают. К пожилым людям относятся плохо. Родители постоянно жалуются мне на нападки мед сестер во время процедур. Рекорд грубости у них побила Bittnerova Jana.

Отношение персонала на "3+" ко всем отдыхающим, на "3-" к русским. Обслуживание в стиле "совок", я бы даже сказал "СОВОЧИЩЕ!". Улыбку даже за деньги не купишь. Никто для тебя не разбежится ни по одной просьбе. Как то попросили стаканы в номер. Нам заявили что это строго запрещено, ведь я их могу разбить или украсть. Видимо нужно было брать из дома. Обежал весь отель (в отеле 2 ресторана, клуб и кафе). Не отказала официантка только в кафе Виена. Ей, наверное, забыли сообщить, что я могу эти стаканы разбить или украсть.

17.07.15 вечером решили заглянуть в это прекрасное Кафе Виена. Приятная терраса, приличный кофе. Как и везде, все портят люди. Лысоватого, с реденьким ежиком на голове, официанта лет сорока пяти мы попросили счет записать на номер. Официант вопросительно смотрит на нас. Я повторяю просьбу. Молчание официанта и недовольное лицо. Я жду, ничего не происходит, мина официанта все недовольнее, повторяю просьбу, думая, что он плохо понимает по-русски. Слышу пренебрежительный тон официанта: «Я пОнял, вы не сказали номер комнаты». Я ответил: «Так вы бы спросили». Официант, уходя: «А что, должен был?». Мне кажется, что должен был. А вам? В Виену больше ни ногой.

На процедуры приходишь и такое ощущение, что оторвал людей от чего то ооочень важного. Косой взгляд. Вздохи. Недовольное лицо. Тебя укладывают в какую то ванну или дают ингалятор, или кладут в грязь и продолжают свои разговоры с коллегами во весь голос, изредка заглядывая за ширму с проверкой не помер ли ты.

В ванной лежишь раздетый, почему-то мед сестры ванных комнат очень бесятся за попытки залезть в ванную в купальных трусах. Говорят что это запрещено, так как минеральная вода вредит купальнику. Смотрители ванных комнат обычно очень заняты разговорами между собой настолько, что забывают выйти в коридор, чтобы забрать пациента на процедуру, который пришел к своему времени. Пациент возмущается, почему он так долго ждет у дверей, ему заявляют, что они выходили, а он опоздал и вообще сам дурак. При этом его процедуру сокращают по времени в 2 в 3 раза. Он ведь сам виноват!

В ингаляторной старички обсасывают "одноразовые" тубусы-трубки из которых идет пар, пуская в них слюни, а кто дышит носом, то и прочие выделения. Может кто то бы и научил их пользоваться этим прибором правильно, но сотрудница после включения аппарата сразу куда то сваливает и не выходит даже в конце процедуры проверить не сперли ли аппарат или чтобы спросить все ли у тебя в порядке. По уверениям вечно недовольной сотрудницы этого кабинета, тубусы меняются после каждой процедуры. Но когда ты выбрасываешь одноразовую салфетку, которых используют минимум по 2 за процедуру, в урну рядом с аппаратом, то видишь тубусов там пару-тройку, а бумажек пол корзины (штук 50-100) и понимаешь, что дышишь чьими то слюнями, ОРЗ и вообще всем чем угодно. (Главная по комнате Koubkova Gabriella).

Однажды я пришел, как положено за 5 минут на массаж. Уже пара минут как должна идти процедура. Я постучал в кабинет. И... "не наата на менья стучьать!..." выслушал целую лекцию о том, что вообще то она сама знает когда ей работать! И что она и так ни минуты без дела не сидит, и что больше я так никогда не должен делать. Я попросил сменить это хамло на кого то другого, кого угодно, но, честно, сомневаюсь, что здесь есть альтернатива этому обслуживанию. (Главная по комнате осталась неизвестной, так как она не ставила штампики в моей книжке, как все остальные, а просто ставила закорючку от руки).

В бассейно/саунно/джакузном комплексе есть всего один смотритель, и, казалось бы, тут все работает само и ничего не испортишь. А ничего подобного! Во-первых, джакузи в целях экономии электричества работают 10 минут, потом минут 15 не работают, потому на них вечером вечно очередь. Во-вторых, за пол часа до закрытия смотрители порой их вообще выключают, чтобы скучающий народ покидал помещение побыстрее, а они могли вовремя свалить с работы.

В "ресторане" Прага со шведским вы заходите, берете еду, ставите тарелку на понравившийся вам стол, подходит официантка Симона и говорит вам, «Ваше мьесто ф зади, пересиатьте». За столом не дай вам Бог задержаться за пережевыванием пищи на 2 минуты после окончания обеда или ужина по расписанию! Ровно через 2 минуты милая барышня в сандаликах по имени Симона подойдет, нежно дернет вас за плечо и попросит покинуть помещение "врьеемя пятнадциать нол двеее, мы сакрываимсьаа, вы-хоти-тьее пошалустаа". Переговоры официантки ведут между собой перекрикиваясь через весь зал, скатерти убирают или смахивая крошки на пол, или вытряхивая на месте, разбрасывая все что на них прилипло на столы принимающих пищу гостей. Скатерти часто грязные, вилки дают, но ждать их минут 20. Еда, кроме вчерашних недоеденных овощей, что явно из морозилки, судя по льду в застывших огурцах, не плохая. Это плюс. Хотя иногда там что то запекают в горшочках и почему-то не предупреждают, что порой они раскалены. Часто вижу как люди берут их руками и получают ожоги.

Брали тур в Прагу. Все красиво, город понравился. На площади в историческом центре шел митинг с транспарантами "Русские - руки прочь от Украины!". Спорить с ними не рискнул, обошел стороной.

Хотя есть и вполне приятные люди в отеле с гордым названием "Imperial". Например доктор Новотний (Novotny), милейший человек. Считаю его увеселительно-лечебный прием-консультацию лучшей процедурой этого отеля. Понравился массаж от Vrzal Vitezslav и физио от Pakostova Michaela. Высший бал официанту Фреди из клуба Империал.

Еще в стоимость включен подъёмник (фуникулёр) через подземный тоннель от источников воды до отеля. Но эти плюсы никак не перекрывают стоимость двухнедельного тура в 6000 евро за двоих из Санкт-Петербурга, а это 350 000 рублей! В этом году в Индии в ГОА за 200 000 с двоих был облизан и обласкан в отеле Park Hyatt 5*. Цена вдвое ниже. Сервис отеля "Imperial" я бы оценил в 2-3 звезды максимум. А за 350к лучше на Фиджи сгонять. Был однажды в Белокурихе в России в прошлом году. Заплатил 100 000 с двоих с перелетом за 21 день. Мне тогда сервис показался средним. Но после Империала оцениваю его на пять с плюсом!

Впервые за свои же не малые деньги чувствую себя как в районной поликлинике по полису ОМС!

Выбирайте...

  • тихое место
  • приятный вид
Добавлено: 25.07.2015 00:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да. Почему-то ваш очень подробный отзыв попал в притензии. Хотя написано все по факту. Жаль, что всё так печально. Рассматривали этот отель доя лечения. Но нудно теперь крепко подумать над этим. В Белокурихе тоже были. Не понравились сами номера и развоечения. С персонал неплохой там.
09:57 07.08.15
Добрый день,
спасибо за то, что Вы у нас остановились.

Мы осознаем, что не в человеческих силах соответствовать всем представлениям и пожеланиям гостей, ведь у каждого из них свои ожидания. Но в отеле Империал мы всегда делаем все для того, чтобы все гости чувствовали себя у нас хорошо и уезжали с сильным ощущением, что пройденное лечение благотворно воздействует на их здоровье.
Наши многочисленные международные награды и тысячи довольных гостей являются для нас доказательством, что мы хорошо делаем свою работу. Приблизительно 40% гостей приезжают к нам неоднократно, прежде всего, из Российской Федерации. Поэтому мы категорически не согласны с Вашим утверждением, что к россиянам мы относимся менее профессионально.

Свой отзыв Вы написали в ночь перед утренним выездом из отеля. За 3 дня до этого Вас принял директор отеля, выслушал, объяснил неясности и некоторые недоразумения. Тем не менее, в своем отзыве Вы не упомянули о посещении господина директора.

Позвольте нам отреагировать на некоторые упомянутые замечания:
1. Уборка номера: мы придаем большое значение чистоте и гигиене, уборка номеров производится в соответствии со строгими стандартами, и ее качество регулярно контролируется. Номера убираются ежедневно, включительно с заменой полотенец в соответствии с потребностями гостей, постельное белье заменяется каждых 4 дня, а по желанию гостя и чаще. Если, несмотря на это, у Вас возникли основания для сомнений, дополнительно приносим свои извинения.
2. По Вашим словам, Ваши родители жаловались на грубость нашего медицинского персонала. Но в общении со своим врачом и всем остальным персоналом отеля они не упоминали ни о каких проблемах.
3. Бокалы входят в стандартное оснащение номера. Мы не знаем, для чего Вам потребовались дополнительные бокалы, но мы бы обязательно удовлетворили такое пожелание. Мы бы не рискнули предположить возможность их кражи. Это действительно не соответствует моральным ценностям наших работников.
4. Вы упоминаете, о недовольстве уровнем обслуживания в кафе, и что Вашей ноги в нем больше не будет. Но несколько дней спустя Вы снова его посетили, сделали заказ и распорядились выставить счет на номер.
5. Наш медицинский персонал также состоит из профессионалов и выполняет свою работу на высоком уровне. Сотрудники повседневно общаются между собой, естественно, и в присутствии гостей. Если они перебросятся несколькими словами о личных делах, им нельзя ставить это в упрек, мы считаем, что это можно понять.
6. Что касается водолечебных процедур, обычно гость не должен принимать их в плавках, в первую очередь, из соображений гигиены, кроме того, максимальное терапевтическое действие достигается при воздействии воды на все тело.
7. Процедура ингаляции: все гости вначале проходят инструктаж о том, что надо делать, чтобы добиться от процедуры максимального эффекта, после чего терапевт проверяет гостей. Ингалятор перед приходом каждого гостя чистится, дезинфицируется, заменяется минеральная вода, закрепляется трубочка. Трубочка является одноразовой, гости сами после окончания процедуры выбрасывают ее в корзину. Если в корзине было всего несколько трубочек, несомненно, незадолго до этого вынесли пакет с мусором. Таким образом, мы решительно отвергаем Ваше обвинение, что трубочки используются больше чем одним гостем. Это абсолютный нонсенс.
8. Последним пунктом, который по нашему мнению заслуживает подробного объяснения, является работа гидромассажной ванны в бассейне отеля. К услугам гостей 2 гидромассажных ванны, работающие попеременно по 15 минут. Это связано не с экономией, а с тем, чтобы обслужить максимальное количество гостей. Они выключаются автоматически, аналогично вечером они отключаются ровно за 15 минут до закрытия.

Вашу короткую благодарность мы с удовольствием передадим упомянутым сотрудникам.

С наилучшими пожеланиями
Ян Коутны
Заместитель директора по продажам
отель Империaл, Карловы Вары
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 815
  • Фото: 0
0 Благодарностей