за последние 30 дней
не однозначный отдых
Доброго времени суток всем! Отдыхали с семьей с ребенком 7 лет в июле 2015 года .Туроператор Пегас- все отлично , ни каких нареканий. Приехали в отель в 7 утра,номер получили около 14-00. Сначала расскажу что понравилось - отличная территория ,очень красивая и ухоженная,везде чисто, море чистое ,пляж чистый ,замечательный большой пирс с лежаками и зонтиками. Анимация и дневная и вечерняя хорошая,ребята аниматоры очень стараются. Теперь о минусах отеля - очень поразила еда ,кажется много чего есть ,но все такое ужасное на вкус( мясо - говядина ,баранина ,рыба ,курица,есть и приготовленное на гриле ) ,рис ,картофель, макароны,овощи - кабачки ,баклажаны.Из фруктов- арбузы,дыня,персики-чаще зелёные,хорошие спелые абрикосы,черешня ,но не каждый день,виноград,местные десерты на любителя , не плохое красное и белое вина,пиво и мороженое не вкусные. Номер- мы жили в garden chale ,на потолке в ванной была плесень, при включении душа сразу на полу образовывалась большая лужа воды,вызывали техника он развёл руками и ушёл. При заезде не работал сейф, русскоязычные каналы ТВ,правда эти проблемы устранили через два дня. Сам номер очень скромный для турецкой пятёрки ,мебель старая. Уборка в номерах ежедневно ,белье и полотенца меняли ежедневно, нареканий нет.Кондиционер включался и выключался иногда самостоятельно и также по десять раз на день выключался свет во всем отеле, очень не ожиданно. Wi-Fi в номере и на территории отеля работал весьма достойно.Вот как-то так,извините ,что может несколько сумбурно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли несколько минут для того, что бы написать краткий отзыв о проведенном отдыхе и рассказать о ваших позитивных и негативных впечатлениях. Прежде всего хотелось бы сказать спасибо за ваши рекомендации нашего отеля и за то, что вы высоко оценили красивую территорию отеля, анимационную команду,уборку в номере,качество работы Wi-Fi. Действительно наш отель, не новый, ему 25 лет. Каждый год после окончания сезона в отеле проводится косметический ремонт. В этому году после оканчания сезона в отеле будит проводиться реконструкция и полностью номерной фонд обновиться. Для нас очень важны Ваши замечания и советы, которые служат важным инструментом в нашей постоянной работе по повышению качества предоставляемых услуг. Мы искренне сожалеем и еще раз приносим наши извинения за принесенные неудобства. В соответствии с международными нормами, время предоставления номеров в день заезда - 14:00, так как гости, проживающие в отеле освобождают номера в день выезда в 12:00 . Возможность предоставления номера в более ранние часы зависит прежде всего от того, насколько рано занятые номера будут освобождены, так как в середине сезона отель занят на 100% и свободных номеров, к сожалению, не имеются в наличии.
Рады были видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С уважением,
Команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel