АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не однозначный отдых

Доброго времени суток всем! Отдыхали с семьей с ребенком 7 лет в июле 2015 года .Туроператор Пегас- все отлично , ни каких нареканий. Приехали в отель в 7 утра,номер получили около 14-00. Сначала расскажу что понравилось - отличная территория ,очень красивая и ухоженная,везде чисто, море чистое ,пляж чистый ,замечательный большой пирс с лежаками и зонтиками. Анимация и дневная и вечерняя хорошая,ребята аниматоры очень стараются. Теперь о минусах отеля - очень поразила еда ,кажется много чего есть ,но все такое ужасное на вкус( мясо - говядина ,баранина ,рыба ,курица,есть и приготовленное на гриле ) ,рис ,картофель, макароны,овощи - кабачки ,баклажаны.Из фруктов- арбузы,дыня,персики-чаще зелёные,хорошие спелые абрикосы,черешня ,но не каждый день,виноград,местные десерты на любителя , не плохое красное и белое вина,пиво и мороженое не вкусные. Номер- мы жили в garden chale ,на потолке в ванной была плесень, при включении душа сразу на полу образовывалась большая лужа воды,вызывали техника он развёл руками и ушёл. При заезде не работал сейф, русскоязычные каналы ТВ,правда эти проблемы устранили через два дня. Сам номер очень скромный для турецкой пятёрки ,мебель старая. Уборка в номерах ежедневно ,белье и полотенца меняли ежедневно, нареканий нет.Кондиционер включался и выключался иногда самостоятельно и также по десять раз на день выключался свет во всем отеле, очень не ожиданно. Wi-Fi в номере и на территории отеля работал весьма достойно.Вот как-то так,извините ,что может несколько сумбурно.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • уборка в номерах
  • еда
  • старая мебель
  • сервис
Добавлено: 24.07.2015 23:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:04 27.07.15
Уважаемая Елена,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли несколько минут для того, что бы написать краткий отзыв о проведенном отдыхе и рассказать о ваших позитивных и негативных впечатлениях. Прежде всего хотелось бы сказать спасибо за ваши рекомендации нашего отеля и за то, что вы высоко оценили красивую территорию отеля, анимационную команду,уборку в номере,качество работы Wi-Fi. Действительно наш отель, не новый, ему 25 лет. Каждый год после окончания сезона в отеле проводится косметический ремонт. В этому году после оканчания сезона в отеле будит проводиться реконструкция и полностью номерной фонд обновиться. Для нас очень важны Ваши замечания и советы, которые служат важным инструментом в нашей постоянной работе по повышению качества предоставляемых услуг. Мы искренне сожалеем и еще раз приносим наши извинения за принесенные неудобства. В соответствии с международными нормами, время предоставления номеров в день заезда - 14:00, так как гости, проживающие в отеле освобождают номера в день выезда в 12:00 . Возможность предоставления номера в более ранние часы зависит прежде всего от того, насколько рано занятые номера будут освобождены, так как в середине сезона отель занят на 100% и свободных номеров, к сожалению, не имеются в наличии.
Рады были видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С уважением,
Команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel
Полезный отзыв
Одна страна , один отель и сразу так не понравилось ? Вас просто чем - то обидели ?
Нет . и страна не одна . В Турции 4 раза и 4 отеля ,а также три отеля в Европе разных уровней и поверьте сравнить есть с чем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 946
  • Фото: 0
0 Благодарностей