АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
09.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятерка не оправдывающая свои звезды

Отдыхали в июле с тремя детьми. Размещение: приехали в 7 утра, не спавшие с дороги всю ночь с ребенком, самому маленькому 1 год и 2 месяца, на ресепшене оформили документы и сказали что заселят только после двух. Я понимаю мы взрослые это можем потерпеть, но когда дети всю ночь не спали в дороге, сидеть с ними не понятно где это очень тяжело, хотя обещали быстрое заселение. Толком даже не объяснили где мы можем пойти позавтракать и накормить детей, сделали очень важный и занятый вид, как будто мы их отвлекаем от важных дел. В итоге ходили и расспрашивали у других туристов. Поселили в стандартный номер, претензий нет, мебель новая, в номере все есть, но кондиционер работал как вентилятор толком не охлаждая. Уборки можно сказать что ее нет, звонили по два раза на ресепшн, чтобы хотябы поменяли полотенца. Уборка заключалась в замене полотенец и и пополнением мыльных средств. И все это за 12 дней четыре раза, и то с напоминанием и угрозой что будем писать претензию. Питание: мы конечно немного в шоке что в пятерке нужно гоняться за едой наперегонки. У в хода в ресторан собирается толпа и давка, так как если придешь позже фруктов, мяса и сладостей уже нету и не докладывают. И это проблема не в том что "это же Русские", а проблема в ресторане отеля которая не может обеспечить достаток еды. Смотреть это со стороны очень не приятно в отеле с таким "Рейтингом". Лобби бар не охлаждается, чтобы люди не сидели там, так как там невозможно душно. Интернет вай-фай очень плохой, а два дня вообще не работал. А еще периодически отключают свет, ну там мы вообще были в шоке особенно если сидишь ужинаешь в темноте, или едешь в лифте. С коляской идти через подземный переход очень не удобно, нет пандуса. Лежаков не хватает, в 8 уже все занято, хотя народу еще нет. Жизнь в Тимо сплошная гонка. На территории отеля полно посторонних людей, которые пользуются душем и лежаками. Просто удивительно кто пишет эти отзывы. Ожидания не оправдались. Отдых испорчен, так как есть с чем сравнить, в Турции не в первый раз. Рейтинг очень сильно завышен. Надеемся в что в ближайшем будущем вы будете соответствовать рейтингу. Но ехать туда не рекомендуем.

  • шеф аниматор
  • бармены
  • офицанты
  • питание
  • заселение
  • уборка
  • пляж не убирают
  • не работающий кондиционер
Добавлено: 24.07.2015 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна с отзывом,отдых испорчен,народ ,читайте отзывы, побывавших не в одном Тимо людей.Мама моя была первый раз в Турции,ей всё понравилось,она просто не знала как бывает в 5 звездочном отеле,думаю,если бы она писала отзыв,наверняка он был бы подобен предыдущим положительным,но это только от не знания КАК бывает в отелях такого уровня
Ух , теперь даже ехать не хочеться ! Гоняться за едой и лежаками в отпуске да за такие деньги , обидно ,даже слов нет.
Мы тоже были в этом отеле в начале июля текущего года и подобного не было, отвечаю за свои слова. Да в середине июля гостей в отеле прибавилось, что вы хотели-сезон пик начинается и естественно появились очереди, так если вы не впервые отдыхаете. то должны знать, что такое происходит повсеместно-больше народа- больше очередей. Так же Вы должны и знать, что по международным стандартам заселение происходит после 14.00, а то, что с вами дети и перелёт долгий -честно это вина не отеля- правила есть правила. Когда мы отдыхали в этом отеле уборка была прекрасная, пылесосили каждый день- полотенца меняли без вопросов, но только те которые лежат на полу (думаю это правило Вы тоже должны знать тк. не в первый раз в Турции отдыхали...
Да минус в переходе нет пандуса, но не забывайте, что этот переход не является собственностью отеля, а есть собственность поселка Конаклы, а то. что дети с Вами- это извините Ваше...
Минус еще это кондиционирование в отеле, да согласен.
В ресторане при нас проблем с едой не наблюдалось-пополняли сразу или если просмотрели служащие ресторана, то по просьбе-моментально, но небольшие очереди были не скрою, думаю они в каждом отеле есть, тк отдыхающие сами создают её-носясь с выпученными глазами с тарелками набивая их всем подряд и потом оставляя на столах с несъеденной пищей... Мы к примеру в прошлом году отдыхали в Саretta Relax 4 * так там отдыхали немцы, французы, так вот они к примеру не носятся, как наши соотечественники с выпученными глазами подряд и
сметая все, а берут столько сколько могут съесть и соответственно еда в достатке, а кто приготавливает ее (повара) тоже не могут учесть сколько же надо приготовить, чтобы хватило всего, а как учесть если огромная часть приготовленного просто перекочёвывает с раздачи в тарелки и потом в помойное (извините) ведро. Так что дорогие соотечественники сначало надо посмотреть причину минусов в первую очередь в себе. Отель в целом отличный и рекомендую ехать в него. Да признаюсь честно-я не засланный казачёк от отеля- я простой российский турист.
А как с лежаками во время вашего отдыха обстояли дела ,? Рано вставать у нас не получиться ,часов в 10.00 если прийти , совсем беда ? А если совсем нет свободных под тентами , там рядом то можно что -нибудь найти ?Спасибо !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алсу
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 465
  • Фото: 0
0 Благодарностей