АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
15.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую!!!!!!

При выборе отеля, мы отеля мы просили: хороший отель 5 *, с большой и зеленая территория, первая береговая линия, хорошее питание, наличие детского стола т.к. мы с ребенком, детских стульчиков в столовой и т.д. За путевку на 7 ночей 8 дней мы заплатили на двоих взрослых и ребенка 2-х лет, 80 000 руб. Что могу сказать про отель: отель никак не тянет на 5 *, может быть на 3*?

Жуткая антисанитария!!!!!!!!! Особенно в местах питания!! Не смотря что для Египта, приготовленно вполне вкусно, просто отвратительно там кушать!!! Мебель вся грязная, по бокам остатки еды засохшие, потеки! Детский стул, мало того что просто черный, липкий, веками не мытый, так к тому же на весь отель их 2 шт, состояние стульев одинаковое - отвратно блевотное!!! Добиться стульчика можно только через скандал и вызов менеджера, причем менеджера сами они не позовут- махнут на вас рукой и покажут что народа много......хз где стул, придется искать самостоятельно! Детский стол - это самые дешманские сасисоны, чем думает шеф повар? Для каких детей эта еда!!!

Про сервис просто молчу, если вы не ворветесь в столовую в первых рядах, то Вы не сядете за чистый стол!! Столы перекрываются по принципу- убирается посуда скатерти стряхиваются при Вас на пол. Если к скатерти ч-т прилипло, то это остается для Вас! Приборы которые похожи на чистые, после первых кушальщиков, остаются на вас! Я просила принести мне приборы, официант принес мне вилку прям с соседнего грязного стола, на котором были грязные тарелки и остатки еды и остальные помои. Я выпала в осадок от такого сервиса!!! В этом отеле это считается нормой!!! Тарелки, кружки, все грязное- не домытое!!! Салфеток нет!!!! Зубочиски за 7 дней видели только 1 раз. За то грязный и покрытый пылью цветок стоит всегда!!!! Посуда в барах просто кошмар, одноразовой посуды нет, есть многоразовый пластик, который провонял бухлом настолько, что ребенку воды налить не во что!!!!!

Что бы поесть на фудкорте, нужно 20 минут в очереди стоять!!! Дают только 2 мини-кусочка в 1 тарелку, если ты попросишь еще, тебе швырнут это с тааааааким лицом!!!!! Весь свой отпуск вы будете чувствовать себя побирушкой, отношение персонала именно такое, как будто ты приехал бесплатно и ходишь просишь тебя покормить !!! Ах да.......ресторан на 2 этаже........и ах да лифт постоянно сломан, берете колясочку, берете своего ребеночка и тащите по лестнице. В корпусах лифтов нет вообще, нас заселили на 3й этаж, и весь свой отпуск мы таская коляску с 1 на 3ий и обратно!!!

Бассейнов много, но........как их убирают!!! В 10-11 утра по бортику могут валятся бычки и разлито не понятное, липкое пойло!!! Перед самым уездом я все же увидела что их чистят.........но......прям днем, прям во время купания детей, могут драить стены губкой.........

Везде курят, не курящих зон нет вообще, т.е. вы придете поесть на фудкорт с коляской и будете сидеть в клубах дыма!!!

В общем я не советую туда ездить!! Если у них такая грязь в залах, мне просто страшно представить как там это все готовится на кухнях!!!!! Повара даже на раздачах грязные, халаты заляпанные и ободранные!!!!!

ВСЕ БЫ НИЧЕГО, НО ОТНОШЕНИЕ УЖАСНОЕ И ЖУТКАЯ ГРЯЗЬ!!!!!!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • зелено
  • первая береговая линия
  • старый
  • грязный
  • плохой сервис
  • не приветливый и хамоватый персонал
Добавлено: 24.07.2015 23:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 249) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Полина Булочко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 305
  • Фото: 11
0 Благодарностей