за последние 30 дней
Отдыхали с 05.07.2015 по 18.07.2015. Состав 3+3. ТО Корал...
Отдыхали с 05.07.2015 по 18.07.2015. Состав 3+3. ТО Корал, АК Катэкавиа(она же AzurAir). К авиаперелету особых претензий нет.
Начало стандартное: аэропорт-такси-отель.В отель приехали около 10 утра, успели на завтрак (удивились,что мало русских,правда потом обнаружили).Вообще по составу отель все-таки не русскоговорящий, нас было меньшинство, основная масса французы всех цветов кожи, немного немцев и англичан.
У нас было забронировано 2 номера: Гарден Фэмили и Стандарт. Сразу после завтрака дали Гарден Фэмили (без доплат), Стандарт около 13.00. Помощник отельного гида Сергей, показал, что где находится, проводил до номера.Потом подошел сам отельный гид -Омар Хайям, предложил нашему дедушке из Стандарта переехать в соседний с нами Гарден Фэмили, мы отказались.За пару дней до выезда спросили про продление номера, гиды хором, стуча себя в грудь , пообещали накануне вечером договориться, пригласили к 16.30 подойти, муж подошел, подождал до пяти, никого не нашел.Утром следующего дня сами договорились на ресепшн. Гидов больше не видели.Порадовало, что в день выезда нам бесплатно продлили номер Гарден Фэмили на 2 часа.
На этот отель мы уже давно заглядывались, но все никак не могли туда попасть.В этом году повезло:))) Отзыв во многом будет повторять предыдущие, но может для кого-то все-таки будет полезен.
Территория, конечно, замечательная, ухоженная, зеленая.Многим не нравится постоянный стрекот цикад, а мне очень даже по душе, если бы они еще не залетали в номер, совсем было бы хорошо, а то очень уж они большие и страшные:))) Кошки гуляют по всей территории, но , конечно, их больше вокруг точек питания:)) Не наглые, люди сами их прикармливают, а потом жалуются, что животные в ресторане еду выпрашивают.В помещении кошек не видела, только на террасе. От кошкиного дома запахов нет, потому что кошки там не живут, все эти подстилки, чашки, вода стоят уже как бутафория. Кролики прикольные, вокруг загона с кроликами уже вырвали всю траву, скормили им.Утки наглые.Особых запахов от этого мини-зоопарка не почувствовала.
Про запах: в первые дни отдыха читала и удивлялась, что за запах, но последние 4-5 дней по ночам стал появляться этот пресловутый запашок.Т.к. почему -то стали случаться перебои с электричеством по ночам -кондиционеры отключались, становилось душно, я просыпалась и стала чувствовать запах, может он и раньше был, но спали мы крепко:)))
Питание великолепное:разнообразно, вкусно. Очередь видела только один раз в обед-заехала большая группа французов и все они пошли кушать, все встали к рыбе, получилась очередь, рыбу разобрали, но пока я брала овощи-очередь рассосалась, рыба появилась. Где-то читала, что в начале и в конце времени приема пищи нет еды-сначала еще не готово, потом-все разобрали.Ни разу такого не заметила, приходили и к началу, а в день отъезда вообще почти за 15 минут до закрытия зашли и все нормально. По поводу персонала: как повезет, русскоговорящие девочки из Средней Азии бегают, суетятся, всегда все вовремя принесут-унесут.Местные как-то расслабленно себя чувствуют, но все равно особых причин расстраиваться и писАть грозные отзывы по поводу обслуживания в ресторане, я считаю не стОит.Мне, например, самой гораздо проще принести чай для всей семьи, чем объяснять турецкому мальчику, что кипяток детям только до половины наливать, а чай они пьют травяной и все разный и т.п. Детей накормить можно без проблем и маленьких и больших.
Что удивило-так это наличие нормального мяса, в смысле в виде копченостей, ведь в Турции колбаса очень для нас непривычная и не вкусная, здесь же и говядина варено-копченая и язык, и еще что-то, муж мой радовался:))) Рыба, креветки, мясо по разному приготовленное...все было.Опять же кто-то ругался, что типа нет знаменитой турецкой выпечки...Ну, не знаю...несколько видов хлеба, который сам нарезаешь, булочки, лепешки, пицца и т.п. Великолепные круассаны по утрам.Чтобы рассказать про сладкий стол вообще не хватит слов, практически все перепробовали, пахлава бесподобная, дети потом еще в кондитерской печенье какое-то таскали.Один день было что-то типа презентации шоколада.Целый день около ресторана стояли вазочки и подносы с шоколадом и конфетами, довольно вкусно, красиво.
Мы еду из ресторана практически не выносили, но если дети несли в руках булки, капусту или яблоки для кроликов-уток, то никто не останавливал, не отбирали.
Короче, еда отменная, персонал нерасторопный, но терпимый.
Пляж:для Бельдиби заход в море хороший, в последнюю неделю были ветра и волны, поэтому повымывало булыжники на дне, а в первые дни заход в море радовал.Размещались и заходили в воду всегда около большого пирса, там сначала шел песок, затем полоса камней шириной не больше 1.5 метров, потом опять песок.Потом камней стало больше.
В районе лежаков песок чистый, но иногда стояли на столиках стаканы, подозреваю, что это не с вечера, а с ночи, потому что несколько раз после ужина выходили на пирс и видели команду уборщиков, собирающих все со столиков и вытряхивающих урны. Вдоль моря бывало мусор валялся.В один из дней с утра штормом прибило много всякой дряни к берегу, был замечен человек на байдарке с огромным сачком, вылавливающий все ненужное.После обеда берег и море были чистые.
Лежаки находили всегда, выходили на пляж около 8-ми, в бассейн иногда перебирались к 11-ти, проблемы были только пару раз.
Спасатели : хорошо им там живется...К началу рабочего времени почти никогда не появляются, уходят раньше, сходили в бар, пришли обратно...,но зато 2 раза видела учения.Утром выходим на пляж, а на берегу суета, вытаскивают тело из воды, давай откачивать, я уже напряглась, детей за руки похватала, чтобы увести, а "тело" встало, в воду другого бросили, вытащили и снова начали откачивать...учились. Один раз у бассейна мужчине плохо стало, спасатели оказали "квалифицированную" помощь в подъеме ног,принесли воду из бара и ласково погладили мужчину по плечу:)))Все живы:)))
Уборка: с уборкой в номере нам повезло.Женщина в возрасте, улыбчивая, прибирала всегда, когда нас не было в номере, каждый день меняла постельное белье, полотенец всегда клала на 1-2 больше положенного, гелями-шампунями была завалена вся ванная, потому что мы своими пользовались, а она регулярно докладывала.Единственный косяк-пол совсем не моют, дети что-то разлили, я взяла салфетки, протерла, и они стали очень черными, но тоже особо не напрягало, песок мы в номер не носили, по грязи не ходили, так что чисто в номере было, нормально.Чаевые оставляли 2 раза по 5$.
Вот к уборке туалетов вопросы:у бассейна и пляжа туалеты моют редко, а там же все мокрые, вода везде,натоптано, в одном из дозаторов кончилось мыло, не добавили до нашего отъезда (примерно с неделю дозатор пустой стоял).Зато порадовало наличие дозаторов с антисептиком.
Номера хорошие.Стандарты вообще шикарные, только балконы подкачали, очень уж маленькие. Гарден Фэмили достаточной площади, диванчики в маленькой комнате по размерам хорошие, только по мне так твердоватые, кровати в большой комнате отличные.Хорошая подсветка вокруг кроватей.Мебель новая, в номерах ремонт.Была проблема с сейфом, на 2-й день его заменили, все это время деньги и документы лежали просто так в чемодане, все на месте. Но учтите, у кого маленькие дети, то не стоит брать номер на 2-м этаже, потому что ну ооочень крутая винтовая лестница с перилами только с одной стороны.
Для детей: в мини-клуб не ходили, детская площадка хорошая, с искусственным газоном. Один раз видели, как собирали надувные аттракционы, самих аттракционов не видели-спали. Мини-диско не очень понравилось.Песни для более взрослых детей, довольно быстрые и меняются почти каждый день, маленькие дети просто не успевают выучить движения,причем я поняла, что сами девочки-аниматоры не знают, какая песня будет сегодня, все зависит от настроения ди-джея.
При нас был фестиваль черешни.Мы с дочкой пришли не к началу, всем детям, кто был на открытии подарили футболки с символикой отеля и перечислением всех фестивалей. Все красиво, вкусно, но очень жарко (с 15.30 начало было).Потом было небольшое цирковое выступление, потом танцы для желающих.Из желающих были только аниматоры:)))
Была у нас попытка посетить ирландский паб.Внутри хорошо, можно посидеть спокойно, никто тебя не беспокоит, даже бармен.20 минут мы подождали, постучали по стойке, 2 раза сходили на ресепшн...результата нет.Пошли в пиано-баре выпили по коктейлю.Вечером после мини-диско наш папа сделал еще одну попытку, прождал всего 7 минут, выпил Карлсберг...пиво старое...удовольствия не получил.Я вот думаю, если нет постоянного бармена, можно же просто провести звонок, пришел клиент-позвонил, из пиано-бара прибежал бармен, обслужил и все, все довольны.А так стоит бар с машиной у входа, как просто очередная декорация.
Вывод такой: этот отель стоит тех денег, которые конкретно мы за него заплатили (в период падения доллара и с 40% скидкой), если будет дороже, то уже соотношение цена-качество будет вызывать вопросы, в основном подкачал сервис во всех его проявлениях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От всей души благодарим вас за столь детальный и объективный отзыв. Спасибо, что оценили каждую из предлагаемых нами услуг. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Указаные Вами небольшие минусы непременно будут донесены до руководства отеля. Хотелось бы поделиться с Вами о том, что описанный Вами день шоколада был связан с праздником Рамазан у мусульман. В этот день принято угощать сладостями всех гостей, знакомых , друзей и родственников. Надеемся в будущем увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями и до новых встреч.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома.