АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
10.07.15 - 23.07.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были второй раз

Мы отдыхали в Киликии второй раз.

Первый раз были в старом корпусе, на этот раз взяли элит. Поэтому у нас был как будто новый отель. В элит-корпус лучше ехать семьям с малышами до 4-х лет, так как в бассейне элит-корпуса мелко и тихо, анимации нет никакой, бар у бассейна закрывается в 20 часов, лобби-бар отсутствует, что происходит в мини-клубе тоже не слышно и не видно.

В отель приехали в 10 утра, но поселили нас сразу же и потом в номер принесли вино и фрукты как комплимент за повторный визит. Номер на 5 этаже совершенно аналогичен номеру в старом корпусе, только цвет штор, покрывал и коврового покрытия иной. В санузле вместо ванной душ. С этим душем проблемы - стоит все время вода. Плитка уложена не правильно и пол скошен в другую от отверстий слива сторону. Поэтому в номере довольно сыро,затхлый запах, а пол в санузле очень скользкий.

Балкон номера выходил на футбольное поле. Отель тут не при чем, но из-за жары футболисты играют с 23 до 4 часов утра.

С открытым балконом спать не возможно, с включенным на самую малую мощность кондиционером к 2 часам ночи замерзали, с выключенным и закрытым балконом - просыпались от духоты. Поменять температуру на кондее не возможно. только мощность вентилятора.Поэтому я вставала каждую ночь дважды - в 2 часа выключала кондей, в 4 часа открывала балкон.

Про уборку здесь писали уже многократно - ничего не изменилось. Убирают с 12 до 16 часов. Если ребенок спит, то просто меняют полотенца и пополняют мини-бар. За сменой полотенец надо все время следить - вместо трех дают два и постоянно забывают полотенце для ног. А это полотенце на скользком полу оооооочень актуально. Посуду не убирают пока ее не выставишь на пол в коридор под дверь номера. Тоже самое с мусором. Мы завязывали мусор в мешки и вручали горничной при уборке. Постельное меняли 3 раза за 13 дней. Один раз по нашей просьбе - ребенка стошнило ночью. Белье попадается с дырочками, но чистое. Полотенца то толстые пушистые белые, то рваные сероватые. Тоже самое и с пляжными полотенцами. В предпоследний день 22 июля уже не поменяли полотенца, не пополнили мини-бар и даже питьевую воду не принесли. Хотя уезжали мы утром 23-го.

У кого маленькие дети - следите за клавишами в номере возле отверстия для карточки. Там две клавиши - не беспокоить и уберите номер. Видимо наш малыш при выходе из номера нажал "не беспокоить" и в этот день у нас не убрали и не поменяли полотенца, хотя в номере нас не было. Когда мы позвонили вечером на ресепшн с просьбой поменять полотенца (из-за сырости в номере они не сохнут вообще). То нам принесли их через 3 часа после 3-х звонков и после ужина. Только на третий звонок нам сказали что у вас нажато "не беспокоить", поэтому мы приносим полотенца, не стучим в номер, а просто уходим... А для парня что пополняет мини-бар без разницы какая клавиша нажата - заходит и все :))))

Про еду - мясо есть каждый день. Рыба тоже или гриль, или на пару, или в лимонном соусе. Последняя особенно вкусна. Курица - царица турецких столов. Выбор в ресторане старого корпуса и элит одинаков, за исключением фруктов. Почему -то персиков в элит-корпусе не было :( В ресторан элит-корпуса лучше приходить к 19 часам - есть выбор всех блюд и есть места. А в ресторан старого корпуса - к 20 часам. Первый наплыв спадает, можно спокойно найти чистый стол и происходит пополнение блюд на шведском столе. Поесть всегда можно, другое дело что за неделю уже все надоедает, а набор блюд не меняется. Всегда одна и та же подборка салатов, закусок, гарниров. Меняется только гриль - или кебаб, или рыба, или индейка и т.п. По четвергам разнообразие на столе - турецкая ночь.

Что приятно - видимо прислушались к отзывам и утром появился на завтраке лукум. Очень люблю кофе с халвой или лукумом на завтрак. Мы сладкое не едим, только по утрам с кофе. В прошлом году на завтрак из сладкого были только джемы и варенье.

Рестораны а-ля карт не советую. Были в рыбном и в мексиканском. Ничего выдающегося из блюд нет, а обслуживают очень долго. Напитки носят из бара у бассейна. Многие гости уходят так и не дождавшись горячего. Не знаю с чем вызван ажиотаж при бронировании, но рестораны а-ля карт наполовину пустые. Многие столы вообще не накрывают. Бронирование начинается в 8 утра, а если не работает автомат, то в 9 утра. Мы сложности с бронью не испытали.

Заказывали фрукты на ночь. Мы поздно вернулись с экскурсии, пока умылись переоделись уже было 20-30. Прибежали в ресторан элит-корпуса, пока покормили малыша, сами стали кушать - нам выключили свет и сказали что ужин "финиш". Фрукты и спиртное уже убрали, а было еще без десяти девять. Мы пошли гулять, потом на шоу, потом посидели в баре и решили заказать фрукты в номер. Есть в отеле такой бесплатный сервис. Позвонили в 23:20, нам ответили что заказы принимают только после 24:00. Позвонили после двенадцати, сделали заказ, уточнили когда его принесут - через 20 минут. В 24:45 когда малыш уже уснул, не дождавшись фруктов, мы снова позвонили. Нам ответили что заказ из нашего номера уже сделан и второй раз не примут. Мы говорим что нам бы первый получить, ответ "немного подождите". Сестра утром сказала, что принесли фрукты минут 10 второго, а я уже уснула. К нам на неделю приезжала моя 20-летняя дочь с подругой. Им достался дуплекс на 6-7 этажах на двоих. Дочь тоже заказывала сервис в номер ночью, когда вернулись из Кемера, при чем вместе с вином. Им тоже долго несли, но принесли тарелку фруктов, ночной суп и полуторалитровую бутылку вина. Они ее 4 дня пили. А нам по телефону сказали, что вино в номер не приносят, так что даже не заказывайте.

Море без нареканий. Грязи в воде при нас не было, может ветер сменился. Проблем с заходом в воду никаких, даже для нашего малыша. Я с удовольствием ложилась без лежака и полотенца просто на гальку у самого прибоя, чтобы быть ближе к малышу. Не жестко и галька теплая, телу приятно. Лежаки есть всегда и в тени, и на солнце. По сравнению с соседним пляжем Королевы Елизаветы наш вообще пустым кажется. Может быть поэтому во второй половине дня и по выходным дням мы замечали на нашем пляже людей с браслетами других отелей, а то и совсем без браслетов, со своими полотенцами, со своими продуктами и бутылками газировки, спиртного. Эти посетители в основном мусорят (пакеты, бутылки, арбузные корки, косточки от черешни, кожура бананов и апельсинов, шелуха от орехов) и запросто пользуются лежаками отеля. Охранники ничего не предпринимали, а может за деньги пропускали этих людей на пляж нашего отеля. Когда одна из русских туристок попыталась обратить внимание охранника на компанию турков без браслетов (человек 8 мужчин и женщин с детьми), то охранник сделал вид что не понимает ее и просто отвернулся, ушел за душевую, под дерево в тенек.

У бассейна элит-корпуса тоже проблем с лежаками и зонтиками нет. Даже у лягушатника под тентом всегда пара-тройка свободны. К бассейнам старого корпуса мы не ходили, так как моя сестра с малышом не умеют плавать, а там глубоко - 2м. Кроме того бассейн элит-корпуса красивее и больше.

Спа-центр - по обыкновению в первый день взяла пиллинг, массаж и маску из глины за 40 долларов. Хуже чем в октябре. Хотя народу меньше - на улице жара. Осенью в спа-центре все время была толпа, но пиллинг делали дольше и качественнее. В этот раз нас всего было двое на весь хамам и еще мужчина в сауне сидел, но сделали все шаляй-валяй, вместе с массажем уложились в 40 минут. На ресепшн спа-центра в октябре работали две дамы, хороши говорили на русском и умело уговаривали отдыхающих на различные спа-процедуры. В основном молодых женщин на разные уходы за лицом, волосами и кожей. По отзывам всем процедуры нравились и некоторые покупали недельные или 10-дневные курсы процедур. Сейчас вместо женщин сейчас работают два мужика - очень грубые. Один выдает полотенца так что чуть не в лицо тебе кидает. Другой ходит по пляжу, у бассейна и так зазывает/рекламирует спа-центр, что противно становится. Мне он расписал мою фигуру так, будто я больная-прибольная, горбатая, с варикозом и тромбами на ногах и т.п. Поэтому мне кровь из носу необходимы 14 сеансов массажа в их спа-центре. Это все было сделано громко и во всеуслышание. Хотя я на фигуру не жаловалась никогда и недостатка мужского внимания к себе не испытывала (и в этот отпуск тоже). Лишнего веса нет, растяжек нет, целлюлита тоже. Примерно через день я услышала от этого мужика такой же диагноз для молодой мамочки из Украины. Тоже горб и тромбоз вен, сильный варикоз и тоже громко на весь бассейн. Молодая женщина (весьма привлекательной наружности, ухоженная) покраснела, села на лежаке и отвернулась от спа-рекламщика. Потом слышали как он приставал к полной немке. По обрывкам фраз поняли что он ей говорил типа с твоим весом и жирным животом надо обязательно делать массаж. Немка сказала ему громко "швайн" и прыгнула в бассейн. Поэтому хамам пустой, джакузи холодная.

Анимация - так как в элит-корпусе тишина, то мы анимацию видели только утром, когда они в 10 утра обходят отель, здороваются и вечером на шоу. Шоу все те же что были осенью, только костюмы некоторые обновили. Нам уже было не интересно. Шоу все танцевальные. У шефа анимации жена хореограф, поэтому все пляшут, меняя костюмы. Пару раз были приглашенные акробаты - по четвергам. Один раз был "мистер Киликия" из отдыхающих мужчин. Это было смешно. Все в восторге от Эмира, но наш взгляд - излишне пошловат. Мини-диско с мисс Лизой в октябре нам нравились больше. В этот раз племянник танцевать отказывался, почему то ему было страшно.

Вывод - пока у сестры ребенок маленький, то Киликия - хороший выбор, чисто, компактно, много детишек. Дочь моя сказала что им с подругой было скучновато, аниматоры никакие, молодежи мало, в основном пары с детишками. Аниматоры даже не смогли собрать желающих на поездку в Кристалл или Инферно. В баре бассейна старого корпуса днем раздавали билеты, а вечером оказалось что едут только моя дочь, ее подруга и какой-то один аниматор. Причем ехать не на чем и надо заплатить за такси. Дочь с подругой отказались.

  • море
  • территория
  • уборка номеров
Добавлено: 24.07.2015 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:47 30.07.15
Добрый день, уважаемая Елена!


Благодарим вас от всей души, что вы выбрали для своего отдыха наш отель и второй раз. Конечно же, немного расстроены тем, что во второй раз ваши ожидания на все 100% не оправдались, несмотря на это, вы все таки рекомендуете наш отель, и, поставили за питание и размещениккке хорошие оценки.

Спасибо за ваш отзыв,
С уважением,
Ярослава Тарасова.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена Клюева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2012
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 13 100
  • Фото: 12
0 Благодарностей