за последние 30 дней
Были второй раз
Мы отдыхали в Киликии второй раз.
Первый раз были в старом корпусе, на этот раз взяли элит. Поэтому у нас был как будто новый отель. В элит-корпус лучше ехать семьям с малышами до 4-х лет, так как в бассейне элит-корпуса мелко и тихо, анимации нет никакой, бар у бассейна закрывается в 20 часов, лобби-бар отсутствует, что происходит в мини-клубе тоже не слышно и не видно.
В отель приехали в 10 утра, но поселили нас сразу же и потом в номер принесли вино и фрукты как комплимент за повторный визит. Номер на 5 этаже совершенно аналогичен номеру в старом корпусе, только цвет штор, покрывал и коврового покрытия иной. В санузле вместо ванной душ. С этим душем проблемы - стоит все время вода. Плитка уложена не правильно и пол скошен в другую от отверстий слива сторону. Поэтому в номере довольно сыро,затхлый запах, а пол в санузле очень скользкий.
Балкон номера выходил на футбольное поле. Отель тут не при чем, но из-за жары футболисты играют с 23 до 4 часов утра.
С открытым балконом спать не возможно, с включенным на самую малую мощность кондиционером к 2 часам ночи замерзали, с выключенным и закрытым балконом - просыпались от духоты. Поменять температуру на кондее не возможно. только мощность вентилятора.Поэтому я вставала каждую ночь дважды - в 2 часа выключала кондей, в 4 часа открывала балкон.
Про уборку здесь писали уже многократно - ничего не изменилось. Убирают с 12 до 16 часов. Если ребенок спит, то просто меняют полотенца и пополняют мини-бар. За сменой полотенец надо все время следить - вместо трех дают два и постоянно забывают полотенце для ног. А это полотенце на скользком полу оооооочень актуально. Посуду не убирают пока ее не выставишь на пол в коридор под дверь номера. Тоже самое с мусором. Мы завязывали мусор в мешки и вручали горничной при уборке. Постельное меняли 3 раза за 13 дней. Один раз по нашей просьбе - ребенка стошнило ночью. Белье попадается с дырочками, но чистое. Полотенца то толстые пушистые белые, то рваные сероватые. Тоже самое и с пляжными полотенцами. В предпоследний день 22 июля уже не поменяли полотенца, не пополнили мини-бар и даже питьевую воду не принесли. Хотя уезжали мы утром 23-го.
У кого маленькие дети - следите за клавишами в номере возле отверстия для карточки. Там две клавиши - не беспокоить и уберите номер. Видимо наш малыш при выходе из номера нажал "не беспокоить" и в этот день у нас не убрали и не поменяли полотенца, хотя в номере нас не было. Когда мы позвонили вечером на ресепшн с просьбой поменять полотенца (из-за сырости в номере они не сохнут вообще). То нам принесли их через 3 часа после 3-х звонков и после ужина. Только на третий звонок нам сказали что у вас нажато "не беспокоить", поэтому мы приносим полотенца, не стучим в номер, а просто уходим... А для парня что пополняет мини-бар без разницы какая клавиша нажата - заходит и все :))))
Про еду - мясо есть каждый день. Рыба тоже или гриль, или на пару, или в лимонном соусе. Последняя особенно вкусна. Курица - царица турецких столов. Выбор в ресторане старого корпуса и элит одинаков, за исключением фруктов. Почему -то персиков в элит-корпусе не было :( В ресторан элит-корпуса лучше приходить к 19 часам - есть выбор всех блюд и есть места. А в ресторан старого корпуса - к 20 часам. Первый наплыв спадает, можно спокойно найти чистый стол и происходит пополнение блюд на шведском столе. Поесть всегда можно, другое дело что за неделю уже все надоедает, а набор блюд не меняется. Всегда одна и та же подборка салатов, закусок, гарниров. Меняется только гриль - или кебаб, или рыба, или индейка и т.п. По четвергам разнообразие на столе - турецкая ночь.
Что приятно - видимо прислушались к отзывам и утром появился на завтраке лукум. Очень люблю кофе с халвой или лукумом на завтрак. Мы сладкое не едим, только по утрам с кофе. В прошлом году на завтрак из сладкого были только джемы и варенье.
Рестораны а-ля карт не советую. Были в рыбном и в мексиканском. Ничего выдающегося из блюд нет, а обслуживают очень долго. Напитки носят из бара у бассейна. Многие гости уходят так и не дождавшись горячего. Не знаю с чем вызван ажиотаж при бронировании, но рестораны а-ля карт наполовину пустые. Многие столы вообще не накрывают. Бронирование начинается в 8 утра, а если не работает автомат, то в 9 утра. Мы сложности с бронью не испытали.
Заказывали фрукты на ночь. Мы поздно вернулись с экскурсии, пока умылись переоделись уже было 20-30. Прибежали в ресторан элит-корпуса, пока покормили малыша, сами стали кушать - нам выключили свет и сказали что ужин "финиш". Фрукты и спиртное уже убрали, а было еще без десяти девять. Мы пошли гулять, потом на шоу, потом посидели в баре и решили заказать фрукты в номер. Есть в отеле такой бесплатный сервис. Позвонили в 23:20, нам ответили что заказы принимают только после 24:00. Позвонили после двенадцати, сделали заказ, уточнили когда его принесут - через 20 минут. В 24:45 когда малыш уже уснул, не дождавшись фруктов, мы снова позвонили. Нам ответили что заказ из нашего номера уже сделан и второй раз не примут. Мы говорим что нам бы первый получить, ответ "немного подождите". Сестра утром сказала, что принесли фрукты минут 10 второго, а я уже уснула. К нам на неделю приезжала моя 20-летняя дочь с подругой. Им достался дуплекс на 6-7 этажах на двоих. Дочь тоже заказывала сервис в номер ночью, когда вернулись из Кемера, при чем вместе с вином. Им тоже долго несли, но принесли тарелку фруктов, ночной суп и полуторалитровую бутылку вина. Они ее 4 дня пили. А нам по телефону сказали, что вино в номер не приносят, так что даже не заказывайте.
Море без нареканий. Грязи в воде при нас не было, может ветер сменился. Проблем с заходом в воду никаких, даже для нашего малыша. Я с удовольствием ложилась без лежака и полотенца просто на гальку у самого прибоя, чтобы быть ближе к малышу. Не жестко и галька теплая, телу приятно. Лежаки есть всегда и в тени, и на солнце. По сравнению с соседним пляжем Королевы Елизаветы наш вообще пустым кажется. Может быть поэтому во второй половине дня и по выходным дням мы замечали на нашем пляже людей с браслетами других отелей, а то и совсем без браслетов, со своими полотенцами, со своими продуктами и бутылками газировки, спиртного. Эти посетители в основном мусорят (пакеты, бутылки, арбузные корки, косточки от черешни, кожура бананов и апельсинов, шелуха от орехов) и запросто пользуются лежаками отеля. Охранники ничего не предпринимали, а может за деньги пропускали этих людей на пляж нашего отеля. Когда одна из русских туристок попыталась обратить внимание охранника на компанию турков без браслетов (человек 8 мужчин и женщин с детьми), то охранник сделал вид что не понимает ее и просто отвернулся, ушел за душевую, под дерево в тенек.
У бассейна элит-корпуса тоже проблем с лежаками и зонтиками нет. Даже у лягушатника под тентом всегда пара-тройка свободны. К бассейнам старого корпуса мы не ходили, так как моя сестра с малышом не умеют плавать, а там глубоко - 2м. Кроме того бассейн элит-корпуса красивее и больше.
Спа-центр - по обыкновению в первый день взяла пиллинг, массаж и маску из глины за 40 долларов. Хуже чем в октябре. Хотя народу меньше - на улице жара. Осенью в спа-центре все время была толпа, но пиллинг делали дольше и качественнее. В этот раз нас всего было двое на весь хамам и еще мужчина в сауне сидел, но сделали все шаляй-валяй, вместе с массажем уложились в 40 минут. На ресепшн спа-центра в октябре работали две дамы, хороши говорили на русском и умело уговаривали отдыхающих на различные спа-процедуры. В основном молодых женщин на разные уходы за лицом, волосами и кожей. По отзывам всем процедуры нравились и некоторые покупали недельные или 10-дневные курсы процедур. Сейчас вместо женщин сейчас работают два мужика - очень грубые. Один выдает полотенца так что чуть не в лицо тебе кидает. Другой ходит по пляжу, у бассейна и так зазывает/рекламирует спа-центр, что противно становится. Мне он расписал мою фигуру так, будто я больная-прибольная, горбатая, с варикозом и тромбами на ногах и т.п. Поэтому мне кровь из носу необходимы 14 сеансов массажа в их спа-центре. Это все было сделано громко и во всеуслышание. Хотя я на фигуру не жаловалась никогда и недостатка мужского внимания к себе не испытывала (и в этот отпуск тоже). Лишнего веса нет, растяжек нет, целлюлита тоже. Примерно через день я услышала от этого мужика такой же диагноз для молодой мамочки из Украины. Тоже горб и тромбоз вен, сильный варикоз и тоже громко на весь бассейн. Молодая женщина (весьма привлекательной наружности, ухоженная) покраснела, села на лежаке и отвернулась от спа-рекламщика. Потом слышали как он приставал к полной немке. По обрывкам фраз поняли что он ей говорил типа с твоим весом и жирным животом надо обязательно делать массаж. Немка сказала ему громко "швайн" и прыгнула в бассейн. Поэтому хамам пустой, джакузи холодная.
Анимация - так как в элит-корпусе тишина, то мы анимацию видели только утром, когда они в 10 утра обходят отель, здороваются и вечером на шоу. Шоу все те же что были осенью, только костюмы некоторые обновили. Нам уже было не интересно. Шоу все танцевальные. У шефа анимации жена хореограф, поэтому все пляшут, меняя костюмы. Пару раз были приглашенные акробаты - по четвергам. Один раз был "мистер Киликия" из отдыхающих мужчин. Это было смешно. Все в восторге от Эмира, но наш взгляд - излишне пошловат. Мини-диско с мисс Лизой в октябре нам нравились больше. В этот раз племянник танцевать отказывался, почему то ему было страшно.
Вывод - пока у сестры ребенок маленький, то Киликия - хороший выбор, чисто, компактно, много детишек. Дочь моя сказала что им с подругой было скучновато, аниматоры никакие, молодежи мало, в основном пары с детишками. Аниматоры даже не смогли собрать желающих на поездку в Кристалл или Инферно. В баре бассейна старого корпуса днем раздавали билеты, а вечером оказалось что едут только моя дочь, ее подруга и какой-то один аниматор. Причем ехать не на чем и надо заплатить за такси. Дочь с подругой отказались.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас от всей души, что вы выбрали для своего отдыха наш отель и второй раз. Конечно же, немного расстроены тем, что во второй раз ваши ожидания на все 100% не оправдались, несмотря на это, вы все таки рекомендуете наш отель, и, поставили за питание и размещениккке хорошие оценки.
Спасибо за ваш отзыв,
С уважением,
Ярослава Тарасова.