за последние 30 дней
Отель стоит своих денег. Рекомендую.
Мы отдыхали семьёй (со 2-го по 17-ое июля) , двое взрослых и двое детей (3-х и 11-ти лет), приехали в 9 утра, заселили в 13:30, нормально. Двадцать долларов в паспорте поспособствовали переселению из 2-х комнатного family в 3-х комнатный. Заселили в F-корпус на 8-м этаже, оба лифта работали как часы. Номер чистый (при заселении были претензии к качеству мытья полов, но это быстро исправили), в номере всё работало идеально, единственный минус — шумные сплит системы, ночью пару раз просыпался, когда они включались, ну и дорогой сейф (кому как, а мне дороговато) — 4 Евро в сутки.
Отель большой (8 девятиэтажных корпусов) много людей, непривычно, мы отдыхали в отелях поменьше, но всем всего хватало (лежаков, столов в ресторанах, еды, питья). Персонал работает безукоризненно, всё постоянно моется, убирается, блюда в столовой мгновенно добавляются когда подходят к концу.
Ресторанов с шведским столом в отеле четыре, народ рассосредоточен по всем четырём, так что в основном ресторане всегда было куда присесть, за исключением двух случаев (пришлось пару минут постоять подождать пока освободятся места). Особенно мне понравилось TULIP BISTRO, работает 24 часа в сутки, правда ассортимент поменьше чем в главном ресторане, зато оно находилось как раз в нашем корпусе. Много мясных и рыбных блюд, что приятно удивило если учесть стоимость тура. Голодным никто не остался, все нашли еду по своему вкусу.
Для детей хорошая, крытая детская площадка с батутами, годками, качелями. Миниклуб с доброжелательными аниматорами. Мини Диско. Нет только детского меню как в других отелях. Детский бассейн закрыт тентом от солнца.
Море — замечательное, чистое, пляж тоже, лежаков всегда хватает. Ассортимент в ресторане на пляже небольшой: фастфуд, фруктфы, овощи, напитки, гезлеме. Удобно, что рядом с пляжным рестораном крытая небольшая детская площадка. До моря идти метром 300-400, и каждые 5 минут ходит маленький 6-местный шатл. Дорога к морю идёт вдоль забора отеля Delphin Palace, мимо мусорных баков, от которых идёт недвусмысленный «аромат», приходилось эти 4 метра проходить на максимальной скорости.
Анимация ненавязчивая, шоу с приглашенными коллективами (Китай, Монголия, Африка) интересные, старшей дочери очень понравились. Вечером дискотека, живая музыка, караоке.
Дочка потеряла кошелёк на дискотеке, на следующий день вернули, деньги и mp3 player — на месте. В кошельке был магнитный ключ от номера, так нам сразу выдали другой (а отельный гид говорил, что за потерю ключа — штраф).
Территория отеля для такого кол-ва народа — небольшая, зелени немного, но, тем не менее, места всем хватало. На следующий день после заселения — подошел на ресепшен и услышал, что отель переполнен, всех туристов отправляют в другие отели (в частности — в «Кремлин», мне это название не о чём не говорило). Почему мест продано больше, чем имеется — мне не понятно. Мне как туристу было бы очень не приятно оказаться в такой ситуации.
Вся территория вокруг бассейнов заставлена лежаками (на плитке и на газонах), так что всегда были свободные лежаки.
Совсем не лишними были 4 водные горки — мы катались всей семьёй.
От услуг Пегаса в части экскурсий мы отказались. Сели на рейсовый автобус доехали до 5МMigras и сами сходили и в дельфинарий и в канальный аквариум. Для сравнения в дельфинарии мы заплатили 40$, Пегас просил 97$. И восточные сладости лучше брать не на фабрике (за 20$/кг), куда возит Пегас, в том же Миграсе в два-три раза дешевле. И шопингом тоже лучше заниматься «дикарем», мы сами съездили в TerraCity (девушкам понравилось в Waikiki).
Нам понравился отель, если поймаю опять горящую путёвку в него следующим летом — поеду обязательно. В этом году нам путёвка из Томска (вылет из Кемерово, трансфер из Томска включен) обошлась 154 000руб., по нонешним ценам — даром.
Отдельно хочется сказать пару слов про авиакомпанию NORD WIND Пегаса. При посадке в Кемерово, выяснилось что на дочку (3 года) билета до Турции нет, только до Минвод (в Минводах была дозаправка самолёта). То есть в 3 часа ночи мы узнаём, что мы в троём летим в Турцию, а доча остаётся в Кемерово. Огромное спасибо Ольге, хозяйке томского турагентства «Голден Тур» в котором мы уже в 3-й раз берем путёвки, она дозвонилась ночью до московского начальства Пегаса и нам на белом клочке бумаги на писали: «Посадочный талон, ФИО, номер ряда и места» и посадили последними в самолёт. Правда посадили на 13-й ряд, но мы не суеверны. Зато обратно у нас был индивидуальный трансфер из отеля и пустой самолёт (30 человек вместо 200).
Отель стоит своих денег. Рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Отдельное спасибо за подробный отзыв и описание, многим гостям Ваш отзыв будет полезен.
Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?