АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2015
08.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Вот свежие впечатления, привезённые из отеля...

Всем привет! Вот свежие впечатления, привезённые из отеля Marco Polo. Ну во-первых отмечу сразу, что выбор на этот отель пал исключительно по рекомендации знакомого, который был там 6 лет назад и остался крайне доволен. У меня сомнительные впечатления произвёл данный отель. Вообще в Турции я была 6 лет назад последний раз, тоже кстати в Кемере, и уже по пути из аэропорта наша гид начала предупреждать про воровство в отелях, про чаевые, чем не подняла настроение как-то)) Ну начну с заселения. Всё конечно понятно, что заселяют с 14 час, но мы были с 3-х летним ребёнком и оч.сильно просили дать номер, т.к. всю ночь ребёнок не спал. Ну и что вы думаете?!)) Волшебные 20$, сунутые в руки человеку на ресепшн сыграли своё дело и о! чудо! номер нашёлся через 10 сек, хотя до этого уверял что занято ВСЁ!))) Дали номер 1432. Был виден кусочек моря, в целом хороший вид из номера. Балкон маленький, не покайфуешь на нём особо) В номере отвратительно работал (причём с перебоями) кондей. Дул затхлый воздух. Пришлось спать с открытым балконом и без кондея. НО! Комары!!! Комары там шустрее наших, русских) Били беспощадно их. Фумигатор не спасал вообще(( В целом номер подубит. Ребёнку дали раскладушку!!! С широким и ужасно продавленным матрасом( В номере есть чайник электрический приличный, минибар при заезде пополняется только. Что радовало так это пресная вода в неограниченном количестве!!! Упейся просто))

На тему моря: море чистое-пречистое! А вот полежать у моря удастся только тем, кто встал не позже 8.00 утра и прибежал занять лежак. Первое время мы не делали так как все, мы к такому не привыкшие, но в итоге пришлось уподобляться большинству и первым делом после умывания бежать занимать лежак. Лежаки стоят через каждые 20-50 см друг от друга. Навесы ужасные на мой взгляд, они толком тень то не давали. Вот за пляж огромный минус я б дала этому отелю. Я разочарована. У бассейна творится аналогичная ситуация!!!! Мест нет нигде!!!! Причём людей тоже на лежаках нет, есть камни, на полотенцах( В лучшем случае найдёшь 1 лежак и тот порой без матраса!! Ну как так??? Огромное количество людей в отеле и так не продуман этот вопрос. Поправка: мы не спали до 12 дня. Мы просыпались 7.20-8.00. И пока умоешься мест практически уже нет! рs. ребёнко после первого плавания в дет.бассейне подцепил ротовирус со всеми вытекающими. Может конечно не от бассейна, а от чего-то ещё, но что было то было. Благо справились за 3 дня сами, не прибегая к страховке.

За анимацию огромное спасибо! Это наша 6-я заграница и впервые так классно развлекали народ! Ребята с душой работают! за 14 дней пребывания ни разу ничего не повторилось. Была и живая музыка, и приглашённые артисты цирка, и восточные танцы, и конкурсы и салюты и шоу с огнём. Да всего не перечесть)

Еда: ресторан тоже разочаровал. Но это моё мнение. Было очень много "мешанины" из баклажанов запечёных каких-то, моркови, тушёное что-то там. Всегда 3 каши было молочные. Йогуртов много, но все плюс минус одинаковые. Обед до боли примитивный, под конец я уже ела просто макароны, т.к.их индейка запеченая в специях на гриле мягко сказать поднадоела. Причём частенько пережареная. Так то в принципе всё стандартно по еде, но например мне есть чем сравнить с отелем тоже в Кемере, поэтому тут бы 5* отелю с трудом бы натянула. И ещё. Повторюсь народу в отеле ооч.много, поэтому, особенно на ужине, т.к.он длится всего 2 часа, ощущение что ты попал в муравейник. Кто едет в сезон, тот поймёт о чём я говорю) Удивительно как там все не выливают по случайности еду друг на друга.. Ужин можно было бы увеличить на час и тогда такого не было бы. А-ля карт платный весь! 7 ресторанов и все платные. Мы посетили Стейкхаус техас. Ну так, не скажу что оч.круто там, но в целом за 20$ на двоих сносно)

Вай-фай 1$ за 1 день стоит. Бесплатного нет нигде) Чудеса))

Бар: импортные напитки! Бейлиз, ред лейбл, мартини, ещё много всего. Мохито, пина колада, блю курасао и др.коктейл делают. Также в баре давали микс орешков)

Посетили экскурсию на гору Тахталы. Она видна из отеля. В 9.00 выехали, в 12.30 вернулись. На самой горе 1 час, остальное завоз и развоз туристов. Но в целом неплохо. Фотографы там ломят нереальные деньги конечно))) И там же, для любителей экстрима, есть тарзанка)

Ну и про выселение пару слов: выезд из гостиницы был в 16.00. А выселяют в 12. Пришли в 9 утра на ресепшн. там тот же мужчина что давал нам за 20$ номер при заезде) Ну в общем говорю итог. Теперь уже волшебные 40$ решили ситуацию, но нам не продлили наш номер а перевели в другой. В ...опу мира. Простите за выражение) Называется Garden. Да, там тихо и спокойно и с лежаками у бассейна проблем нет и даже бар там есть, но люди оттуда ходили на море далековато конечно) Номер в который нас временно перекинули был кстати говоря поприличней 1432. И кондей дул свежим воздухом)

Вот как-то так :) у кого есть вопросы - пишите =)

А! и ещё! Сходите, не пожалеете, в соседний отель, который разорился, территория огроменнейшая, мы за 1.5 часа не обошли всю! Какие там запахи сосен наверху мммммм там где гусеница =)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • анимация
  • снек бар
  • не хватало лежаков у моря и бассейна
  • не работал кондиционер
  • платный вай фай
  • однообразие еды
Добавлено: 24.07.2015 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина, подскажите, а горшок для ребёнка там можно как-то раздобыть? :-)
Спасибо!
Полезный отзыв
14:52 13.08.15
Дорогая Ирина!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, хорошие оценки и рекомендацию нашего отеля. Вы отметили как наши сильные стороны, так и некоторые недостатки в организации работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!
Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 225
  • Фото: 32
0 Благодарностей