АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
18.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Девиз отеля - "выбросить деньги на ветер"

Питание очень плохое, каждый день одно и тоже с одним отличием: если сегодня макароны с кетчупом, то завтра эти же макароны под сыром и с кетчупом. Если с утра пирожные, то вечером ровно из этого же выпечены торты. Меняется только форма. Каждый день салаты с сертаки и оливками. Помидоры с сертаки. Просто сертаки. Кус-кус. Ещё одна закуска, очень острая, не знаю что это. Курица безвкусная - вроде берёшь курицу, а ешь пластелин. Суп, видимо местный, на вкус не очень понятный. Есть хлебобулочные изделия разных видов и формы, только угадать что из огромного ассортимента свежее, а что лежит неделями, предстоит до отправления "лакомства" на тарелку, а иначе рискуете остаться без хлеба (огромные очереди по всему "ресторану"). Из напитков разбодяженные "просто добавь воды", я серьёзно, никакого свежевыжатого сока - только если за отдельную плату и то не каждый день. Пиво разбавленное водой. Вино горькое, пить невозможно и не хочется. У одного из кулеров с водой сохраняется противный запах на протяжении пяти дней. Из горячих напитков только чай липтон и растворимый кофе - никакого каппучино или какао. Фрукты: апельсины, зелёные груши, бананы. И такой рацион повторяется изо дня в день! Честно говоря, первый день нам с мужем всё нравилось. На второй день мы заметили, что меню повторяется, хамское обслуживание в ресторане не изменяется.

А теперь поподробнее о сервисе. Мы прилетели в 22:00. Нас заселяли полтора часа: всю прибывшую группу водили стадом по территории отеля, один араб провожал всех туристов по номерам. Хм ... До своего номера мы добрались пол двеннадцатого и увидели вместо одной широкой кровати две узкие, поставленные рядом. Постельное постирать забыли, кондиционер работал слабо, интерьер оставлял желать лучшего. Послала мужа на ресепшен менять номер. Там ответили, чтобы мы подходили на следующий день после 12 дня. Окей. Пошли в ресторан. Выяснилось: на ужин мы опоздали, никто нас кормить не собирается. После получасовых уговоров нам удалось купить бутылку воды (40 градусов жары) за два доллара. Сотрудник столовой "барским жестом" выдал нам три банана и несколько груш (за отдельную плату, разумеется). Итак, наш первый день в отеле: грязный номер, голод, духота... Все остальные дни напоминали день сурка. Если учесть, что за такой отдых мы отдали с мужем около 65 тысяч за пять дней... Хм.. За такой сервис, питание - максимум по 10-тке. Ах да, когда я летела в Египет, я думала только о солнце и море. Всё остальное мне было по барабану. Выход к морю действительно очень красивый, температура - 40 градусов днём и 34 ночью. Только когда тебе жарко, ты подходишь в барной стойке заказать сока или коктейльчика, а на тебя смотрят так, что ты что-то должна.. Хм... Море и солнце - это ещё не всё в отпуске. С подобным сервисом встречаюсь в первый раз и очень надеюсь, что в последний. Писала отзыв за пару минут, в общем, накипело.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • близость к морю
  • отвратительное питание
  • хамское обслуживание
Добавлено: 24.07.2015 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Бедные вы, бедные.... Мы были в конце мае, все было наоборот замечательно: не жарко, людей не много, очередей нет, никто не хамил, заселились быстро, еда простая, но вкусная. То, что ассортимент повторяется, мы заметили только к концу недели, но тут мы и уехали. Покупали тур за сутки до вылета (из Москвы) за 32000. Не расстраивайтесь, постарайтесь в следующий раз в Шарм в июле не прилетать. Хотя, конечно, время отпуска не всегда можно выбрать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И нам повезло, никто не хамил, смотрели приветливо и в ресторане, и в барах. Еда - это отдельная тема.
ужас ужасный. вы точно в фараане были ?
Я не знаю в каком вы были отеле, но мы вернулись 4 дня назад, от отдыха просто в восторге, питание плохое? ну это откровенная ложь и провокация! Может быть если приходить в ресторан за 15 мин до закрытия, так и будет, но у нас всегда присутствовала и рыба и мясо и птица, причем в нескольких вариациях. Очередей через 30 мин после начала обеда или, например, ужина нет в принципе. Бармены, золотые люди, мы им даже в конце отдыха оставили чаевые всей компанией, коктейли делали любые с сиропами, никто косо не смотрел! Ну а за 65 тысяч, попробуйте в крым слетать и там получить за эту цену хотя бы треть того сервиса. И еще, мне не совсем понятно, как можно прилетая на такой риф, ни одного слова не сказать о море и местной фауне. Люди, как же мне вас жаль.
Юлия, я полностью согласна с Вашим отзывом. Отдыхали семьей и друзьями с 23 июля две недели. Действительно поражает хамское отношение персонала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Багрянцева
Россия
Гатчина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 551
  • Фото: 1
0 Благодарностей