АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в июне 2015
30.05.15 - 08.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в общем и целом понравился, но есть то, над чем надо работать.

Отель в общем и целом понравился, но есть то, над чем надо работать.

Путешествовали с маленьким ребенком - 1 год и 3 мес, поэтому для нас принципиально важным было достаточно близкое расстояние до аэропорта и быстрый трансфер. Принимающая сторона - Coral. Гостей в Rixos beldibi и sangate отвозят на отдельном автобусе, за это отдельное спасибо, поэтому весь трансфер занимает около 30 мин.

Заселение быстрое. На reception свободно говорят по-русски. Номер у нас был заявлен стандарт, приятно удивило, когда вошли в номер - де люкс с видом на море). В номере все хорошо, все работает, свежий ремонт, халаты, тапочки, мини бар с напитками, сейф. Уборка каждый день нормальная, полотенца, белье меняют, все как положено. В отеле отмечали день рождения - приятный сюрприз - букет цветов в номер). Кровать просто потрясающая - спишь на ней, как на облаке). Даже с видом на море все равно слышно анимации соседних отелей, особенно отеля Ларисса, который располагается напротив через дорогу. Несколько дней музыка орала до 2ночи! Даже с закрытой дверью балкона было проблематично уснуть. Был один, скажем так, неприятный момент - пропали фирменные наушники от айфона из ящика прикроватной тумбочки. Конечно неприятно, не ожидали подобного, тем более в отеле такого класса. Но что поделать - виноваты сами - надо все убирать в сейф, даже наушники и зарядки. Думали только у нас такое произошло, но, как оказалось, у молодой пары, которые выезжали вместе с нами, также из номера пропала зарядка от телефона и еще несколько новых мелких вещей. Мы конечно оповестили службу гест релейшн, но понятно, что ничего уже не сделать. Недобросовестные сотрудники встречаются везде и от этого никто не застрахован.

Питание. Для малыша все было отлично - подошли к девушкам с гест релейшн - обсудили меню и для нашего малыша на обед и ужин шеф-повар готовил то, что мы просили. На завтрак ели кашу - она всегда есть. Также на завтраке выставляют детское питание в баночках hipp- овощное, фруктовое и мясо-растительное, а также йогурты, молоко, детский кефир - брали с собой на перекус. Если что-то заканчивается, то подходили спрашивали и все приносили. Спасибо огромное отелю за такое внимание к самым маленьким гостям! Для остальных питание, скажем так, конечно, не премиум, а на 4+ , поскольку за 10 дней морепродукты в горячем виде наблюдались только 2раза, а например креветки вообще всего один! раз и то в виде холодного салата. Все-таки, я считаю, что отель, подобного класса должен подумать и о тех клиентах, которые не пьют алкоголь и им абсолютно не важно сколько лет выдержки коньяк в баре, а которые хотят просто вкусной и разнообразной еды. Фрукты были разные - апельсины, бананы, грейпфруты, киви, яблоки, клубника - вкусные, сладкие. персики, нектарины, абрикосы жесткие, но полежав пару дней становились ну просто очень вкусными. Восточные сладости потрясающие, а вот обычные тортики на любителя - мы совсем не были от них в восторге, но восточные сладости это компенсировали. Булочки на завтрак также были не всегда свежие - ну это, простите меня, конечно, совсем не серьезно, даже для 4-х звездочного отеля, не говоря уже о де люкс. Очень понравился витамин бар - весь день можно подходить наливать свежевыжатый сок - апельсиновый, яблочный, морковный, грейпфрутовый. Также ходили в морской ресторан Аля-карт, в принципе все понравилось - есть разная рыба и одно блюдо из креветок. Также понравился ресторан барбекю - очень вкусный шашлык.

Пляж. Пляж замечательный- свободно, чисто. Вход в море галька - для тех, кому трудно это преодолеть, организован вход по специальному пологому входу с перилами, так что проблем с этим нет никаких. Море прекрасное теплое, чистое. Даже не ожидали, что в конце мая- начале июня будет такое теплое море. Около 24 градусов. Отлично организована служба выдачи полотенец - просто подходишь и берешь, когда удобно и сколько нужно, никаких заморочек с карточками, залогами и т.д. Рядом с полотенцами стоят холодильники с бутилированной водой, колой, спрайтом, фантой. Это также очень удобно - не надо за каждым стаканом бегать в бар. В баре всегда было мороженое в рожках и стаканчиках - очень вкусное. Территория ухоженная, чистая. Анимация для нас не нужна была совсем, и отлично, что она как бы есть, но очень тихо и ненавязчиво, так что мы ее и не замечали.

В хаммаме все понравилось. В спортзале также есть тренажеры для всех групп мышц.

Ездили в сангейт - большой, красивый отель, конечно это другая концепция, поэтому, кому нужна тусовка, музыка, то это сюда, а спокойный, тихий отдых без шума- это конечно приятный бельдиби.

Было бы чудесно вернуться в этот отель, если бы концепция питания изменилась в сторону заявленного уровня. Спасибо отелю за чудесный отдых!

Добавлено: 24.07.2015 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:54 29.07.15
Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в Rixos Beldibi.
Все сотрудники нашего отеля прилагают все возможные усилия для того, чтобы предоставлять гостям наилучший сервис. Мы также непременно обратим более пристальное внимание на те моменты, о которых Вы упомянули в Вашем отзыве.
Надеемся снова увидеть Вас среди гостей отеля Rixos Beldibi.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olich_84
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 092
  • Фото: 3
0 Благодарностей