АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
186 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 24.07.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 14 по 20 июля 2015 года. Не буду писать про отель...

Отдыхали с 14 по 20 июля 2015 года. Не буду писать про отель: обслуживание, питание...лежаки- предыдущие отзывы все верно описали. Хочу выразить благодарность и отдельное спасибо администратору отеля Сэлиму, который решает по возможности все вопросы и проблемы, связанные с нашим пребыванием на отдыхе.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.07.2015 15:38
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Сэлим мне даже номер телефона моего гида не дал, т.к. гид обманул нас и еще одну семейную пару, продав нам экскурсию на затонувший город, а повезли по магазинам, я выразила свои недовольства. И ЗАРАНЕЕ НЕ ВЫЛОЖИЛ ЛИСТ ГДЕ УКАЗАНО ВО СКОЛЬКО И КОГДА ЗА НАМИ ПРИЕДЕТ АВТОБУС В АЭРОПОРТ, хотя я несколько раз в течении дня к нему обращалась с этим вопросом.
Но это в обязанности администратора отеля не входит, по поводу трансфера в аэропорт да и отельного гида - все вопросы только к туроператору.
ОН ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГИДА, А ТАКЖЕ ОБЯЗАН ВОВРЕМЯ ВЫЛОЖИТЬ БУМАГИ, ГДЕ УКАЗАНО ВО СКОЛЬКО ЗА НАМИ ПРИЕДЕТ АВТОБУС!!!
Нет, администратор отеля отвечает за организацию размещения в самом отеле, а отельный гид - сотрудник абсолютно другой компании (туроператорской), вот он-то и обязан выходит с туристами на связь и доводить до них информацию, связанную с отъездом, т.к. приезд/отъезд организует туроператор, а не отель (если только Вы не заказываете трансфер конкретно в этом отеле и не оплачиваете его там). По поводу всех остальных услуг, помимо непосредственно размещения в отеле - претензии к туроператору. Просто путаете кто за что отвечает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 186